ФЭНДОМ

Disambig-icon Ангел Алиса может иметь и другие значения. Посмотрите Ангел Алиса (значения) Disambig-icon

Chapter-2-legendiconChapter-3-legendiconChapter-4-legendiconChapter-5-legendicon

«Ведь она — часть меня. Мы с Алисой, мы идём к успеху.»
Сьюзи, во второй главе.

Ангел Алиса (англ. Alice Angel) — мультипликационный персонаж, созданный студией Джоуи Дрю для шоу Бенди. Первое появление случилось на плакате «Sent From Above» во второй главе и позже в виде игрушек, макетов и некоторого другого реквизита в третьей главе. Существует два варианта физического воплощения Алисы: "Алиса" и Ангел Эллисон.

В прошлом до событий игры, Алису озвучивала Сьюзи, но потом эта роль досталась Эллисон.

Описание

Внешний вид

Алиса — мультипликационный персонаж, похожий на человека. У неё слегка волнистые чёрного цвета волосы, тонкие брови, губы, накрашенные чёрной помадой и родинка на правой щеке под глазом. Одета в чёрное вечернее платье с бантиком, который выглядит как галстук-бабочка Бенди. На ногах видны две набедренные повязки. Как и все остальные персонажи, носит большие белые перчатки с кружком внутри них. Она имеет отличительные черты демона и ангела, такие как пара маленьких рожек и нимб над головой.

Личность

Основываясь на надписи «She sings! She dances!» (рус. Она поёт! Она танцует!) с плаката «Sent From Above» (рус. Посланная с небес), Алиса обладает талантом к танцам и пению. Как слышно из песни «I'm Alice Angel», она милая и немного беспечная, как и подразумевает её ангельская природа.

Появления

Глава 2: Старая песня

Алиса не появляется физически в этой части, но она изображена на плакате, который расположен в коридоре в музыкальном зале, рядом с бильярдной. В записи, которая находится в комнате оркестра, Сьюзи Кэмпбелл говорит, что люди наслаждаются её талантливым озвучиваем Алисы. Она утверждает, что Алиса первый персонаж, с которым она почувствовала связь[1]. Сьюзи также упоминает, что Сэмми думает, что Ангел Алиса когда-нибудь будет популярнее, чем Бенди.[2]

Глава 3: Взлет и падение

Кроме комнаты Небесных игрушек, плюшевые игрушки, плакаты и даже макеты будут встречаться на протяжении всей главы. В записи в комнате машины игрушек, Шон Флинн говорит, что Алиса была не так популярна, по сравнению с остальными творениями студии. По его словам, игрушки Алисы плохо продавались. В комнате, посвящённой Алисе до появления "Алисы", автоматически включаются маленькие телевизоры и начинает играть песня «I'm Alice Angel» непродолжительное время. После этого, появляется "Алиса". В комнате пути Ангела находится запись Сьюзи, в которой она говорит, что её заменили на Эллисон Пендл, не уведомив Сьюзи об этом. На уровне 9 во внутреннем святилище, находится огромная статуя Алисы, которая держит табличку с надписью «She's quite a gal!» над входом в затонувшую комнату.

Глава 4: Большие чудеса

Также как и в прошлой главе, она появляется на плакатах, в виде игрушек и статуй в разных локациях.

Алиса появляется в анимационных клипах в тронном зале и на плакатах. Она также появляется в сцене после титров на картине вместе с Борисом и Бенди.

Моды / Спин-оффы

Bendy in Nightmare Run 

3DBINRAlice

«Посланная свыше, Алиса Ангел — это музыкальное и танцевальное мультяшное чудо, которое привносит немного света всему, к чему она касается ... часто расстраивает тех, кто предпочитает темноту!»
Описание персонажа.

  • Стоимость: 7,500 супа с беконом
  • Начальное здоровье: 8
  • Особенность: Появление дополнительного супа с беконом
  • Недостатки: Имеет меньше здоровья

Ангел Алиса появляется как один из главных персонажей игры «Bendy in Nightmare Run», где ей нужно спасаться от преследуемых её мультяшных монстров на четырёх уровнях мультфильма. Во время игры ею, на уровнях будет выпадать паки супа с беконом в количестве двух, четырёх и шести штук. Максимальный уровень для прокачки — 20.

Аудио

Описание Аудио
Ангел Алиса поёт песню «I'm Alice Angel» в третьей главе.
MUS CH3 aaintroductionsong

Интересные факты

Основное

  • Дизайн Алисы списан с персонажа Макса Флешера — Бетти Буп.
  • Факт того, что Алиса имеет нибм и рожки, но не имеет крыльев, говорит о том, что она падший ангел. Также об этом говорит название эпизода «Посланная с небес».
  • Кружки на перчатках Алисы поразительно похожи на те, которые были использованы в дизайне Микки Мауса в 30-тых годах.
  • Поза Алисы на плакате «Посланная с небес» напоминает позу Микки Мауса на плакате к эпизоду «Wild Waves» (рус. Дикие волны), а также имеется идентичный о песнях и танцах.
  • В видео «Q&A» от TheMeatly, ему задали вопрос, встречаются ли Бенди и Алиса, на который его ответом было немного потрясённое молчание.[3]
  • Алиса обладает божественно красивым голосом, как известно из записи Hot Topic в Твиттере от лица Сэмми Лоуренса.[4]
  • Алиса и Борис (только в «Игры призраками») являются единственными персонажами, чья способность разговаривать подтверждена.
    • Кроме того, она является единственным персонажем, чья актриса озвучивания подтверждена.
  • Алису можно увидеть на официальном анимированном изображении к годовщине игры и на зарисовках от TimetheHobo. Также её можно увидеть в анимационных клипах «Посланная с небес» и «Серенада сирены».
  • На игрушках Алисы в игре и на одном официальном изображении для мерчендайза, у неё отсутствует нимб.

Глава 3: Взлет и падение

  • В отличии от макетов Бенди, макеты Алисы нельзя уничтожить топором.
  • Поскольку песню «I'm Alice Angel» исполняет Лорен Синджер, это вполне говорит о том, что эту песню «в игре» исполняет Эллисон Пендл вместо Сьюзи Кэмпбелл, которая была неожиданно заменена, ибо Сьюзи озвучивает Аланна Линайр.

  • Также как и Борис, Алиса появляется в виде фигурок и брелков в мерчендайзе от PhatMojo.
  • Внешний вид Алисы на изображении после победы над Гаскетте в финальном акте, схож внешним видом женщины с плаката «We Can Do It!» времён Второй мировой войны от Дж. Говарда Миллера.

Примечания

  1. «Несколько недель я озвучивала все, от говорящих стульев до танцующих цыплят, но это первый персонаж, с которым я действительно почувствовала связь.» — Сьюзи Кэмпбелл, глава вторая.
  2. «Люди действительно наслаждаются моим голосом. Сэмми говорит, что однажды она может стать такой же популярной, как Бенди.» — Сьюзи Кэмпбелл, глава вторая.
  3. "QUESTIONS ANSWERED #1! | Bendy and the Ink Machine" — 3:28
  4. «О-о-о, этот голос! Так.. божественен! Так красив!» — Hot Topic. 26 июля, 2017 год. Twitter.

Навигации

Overview-tab
Страница
Gallery-tab
Галерея
Персонажи
Мультяшки Ангел АлисаБанда МясниковБендиВолк БорисПерсонажи Парка РазвлеченийПряничный человечекСкелетСнеговикФоновые персонажи
Люди Бepтpам ПидмонтГенри ШтейнГрант КоэнДжек ФейнДжоуи ДрюЛейси БентонЛиндаНорман ПолкСьюзи КэмпбеллСэмми ЛоуренсТомас КоннорУолли ФрэнксШон ФлиннЭллисон Коннор (Пендл)
Союзники Ангел ЭллисонТом
Другие Аниматроник БендиБорис клонРыба
Второй проект о Бенди
Скоро...
Bendy in Nightmare Run