ФЭНДОМ

Disambig-icon Бенди может иметь и другие значения. Посмотрите Бенди (значения) Disambig-icon

Chapter-4-legendicon

«Я клянусь, что он начинает двигаться, когда я поворачиваюсь к нему спиной.»
Лейси Бентон о аниматронике Бенди.

Аниматроник Бенди (англ. Bendy Animatronic) — декорация, появившаяся в четвёртой главе в игре «Bendy and the Ink Machine». Он был создан Бертрамом Пидмонтом в течении месяца, но не доделан.

Описание

Наполовину разобранный аниматроник Бенди. Имеет почти человеческие пропорции тела. Его верхняя часть туловища отделена от нижней, отсутствует часть левой руки. Возможно у него должен был быть дополнительный декоративный корпус, скрывающий швы и провода, и окрашенный в чёрный цвет, но всё, что от него имеется — лицевая часть, разделённая на две половины, одна из которых всё ещё прикреплена к голове механического Бенди, а другая лежит рядом.

Появления

Глава 4: Большие чудеса

Он появляется как декорация на столе в комнате разработок, в Исследованиях и разработках. Как известно из записи Лейси, её всегда беспокоил его внешний вид а также она утверждает, что он начинает двигаться, когда она на него не смотрит.

Физически он не появляется в главе, только на рисунках в квартире Джоуи Дрю вместе с другими персонажами.

Интересные факты

  • На столе, где лежит аниматроник можно увидеть надпись «Never», что означает «Никогда». Также там имеется надпись «Arm?» что на русском «Рука?».
  • Если навести магическое зеркало на аниматроника, то можно рядом с ним увидеть надпись «It never moves» (рус. Он никогда не двигается).

Галерея

Персонажи
Мультяшки Ангел АлисаБанда МясниковБендиВолк БорисПерсонажи Парка РазвлеченийПряничный человечекСкелетСнеговикФоновые персонажи
Люди Бepтpам ПидмонтГенри ШтейнГрант КоэнДжек ФейнДжоуи ДрюЛейси БентонЛиндаНорман ПолкСьюзи КэмпбеллСэмми ЛоуренсТомас КоннорУолли ФрэнксШон ФлиннЭллисон Коннор (Пендл)
Союзники Ангел ЭллисонТом
Другие Аниматроник БендиБорис клонРыба
Второй проект о Бенди
Скоро...
Bendy in Nightmare Run