ФЭНДОМ

Эта статья содержит список багов и ошибок, которые возникают в серии игры «Bendy and the Ink Machine». Некоторые из них могут быть исправлены позже в будущих обновлениях.

Внимание: некоторые баги и глюки могут привести к невозможности продвинуться дальше в игре, к вылетам и даже потери сохранённых данных. Перезагрузка является единственных способом лечения этих сбоев.

Текущие

Номер Главы Описание
#1 Все Генри может провалиться под карту.
#2 Все После выхода обновления 1.4.1.0, игра может перестать сохраняться. После сохранения на «стойке для перфокарты», выхода из игры, и нажатия кнопки продолжить или загрузить сохранение, будет дан выбор главы, либо игра начнётся не с того места, где игрок сохранился или же будет предложение начать игру сначала.
#3 Все Записи некоторых работников содержат лишний тег {[ N]} (применимо только к официальной русской локализации игры).
#4 Нет В редких случаях титры будут воспроизводиться одновременно с головой Бенди.
#5 Все, кроме 1 В редких случаях Генри может застрять в чернильном тоннеле, таким образом не позволив продвинуться дальше в игре.
#6 Все После изменения настроек, главное меню, меню паузы и стены в игре становится очень тёмными. Это можно исправить перезапуском игры.
#7 Все Временами текст заданий, субтитров и надписей может испортиться, показывая вместо нормального текста строчки из субтитров разных персонажей. Так же текст заданий будет написан просто как «OBJECTIVES/CH1_OBJ_01» (Примечание: цифры из заданий могут меняться в зависимости от того, в какой главе Генри на данный момент).
#8 Глава 1 После сбора всех элементов и активации основного питания возможен следующий баг. Если Генри подойдёт к входу в комнату чернильной машины спиной, то атаки Чернильного Бенди не произойдёт. Чтобы скример случился, Генри должен подойти лицом.
#9 Глава 1 Если Генри съест банку с супом в комнате с пентаграммой, тряска окружающей среды остановится.
#10 Глава 2 Если идти к выходу после активации подачи в офисе Сэмми задом наперёд или прижавшись к стене, Генри всё равно получит удар по голове, хотя видимых признаков нахождения здесь Сэмми нет.
SammyHaxs
#11 Глава 2 Если позволить искателю шахтёру или обычному искателю убить Генри в тот момент, когда Сэмми бьёт последнего по голове, то после воскрешения появляется бесконечный эффект кошмарного видения. Генри в таком состоянии не сможет быстро бегать и ходить задом наперёд, но преимущество состоит в том, что его никто не сможет убить. Искатели его будут не замечать, а Чернильный Бенди при появлении не сможет сдвинуться с места, и будет повторять анимацию бега.
#12 Глава 3 Если привести в лифте Чернильного Бенди на уровень 14, он будет повсюду застревать здесь. Это происходит из-за того, что у него нет прописанного в файлах игры маршрута передвижения здесь. Также Чернильный Бенди никогда не уйдёт отсюда, пока его снова не заманят в лифт и не отвезут на другой уровень.
BendyAndProjectioAgain
#13 Глава 3 Иногда Борис остаётся с фонарём, не залезая в вентиляцию до скрипта «пропадания» (в версии 1.4.0.4).
#14 Глава 3 Временами Прожекторист может застревать в чернильном лабиринте или бездне, уперевшись в какое-нибудь препятствие и повторяя анимацию ходьбы по кругу.
#15 Глава 3 Избивание вантузом бочки большое количество раз может привести к тому, что звук «выливания» чернил из бочки «застрянет» и будет постоянно повторяться по кругу.
#16 Глава 3,4 Курсор в меню паузы не сможет двигаться, если оно было открыто в тот момент, когда Генри находится в станции Маленького Чуда.
#17 Глава 3 Если опустить лифт с любым членом Банды Мясников внутри, существует вероятность того, что он «воспарит» над лифтом и окончательно застрянет там.
Глюк со Страйкером
#18 Глава 3 Если в время погони Чернильного Бенди встать на диван в отделе игрушек, то он не сможет убить Генри.
#19 Глава 3 Существует малая вероятность того, что Генри начнёт «трясти», когда он спускается на лифте. Если использовать в этот момент магическое зеркало, то Генри застрянет в лифтовой шахте, в то время как сам лифт продолжит движение.
#20 Глава 3 Избивание стены оружием в тот момент, когда "Алиса" резко опускает лифт вниз может привести к тому, что её речь и субтитры будут не синхронизированы.
#21 Глава 3 Когда Генри спускается в чернильную бездну, существует небольшая вероятность того, что "Алиса" повторит свой диалог о Прожектористе несколько раз.
#22 Глава 4 Если в вентиляционной шахте подползти к решётке с Чернильным Бенди спиной, то он не появится.
#23 Глава 4 При использовании магического зеркала в месте расположения секретного послания в виде головы TheMeatly (задняя сторона стеллажа с головами статуи Алисы в хранилище-9), может быть показана лишь самая малая верхняя часть его головы.
СтраннаяПолоса
#24 Глава 4 Бесчувственный Борис может застрять в препятствии и будет бесчисленное количество раз пытаться его разломать, таким образом не позволяя дальше продвинуться в игре.
#25 Глава 4 Если Генри умрёт во время битвы с Бесчувственным Борисом, существует шанс того, что после воскрешения оружие Генри больше не будет ломаться.
#26 Глава 4 Во время битвы с Бертрамом может случиться глюк, что его руки начнут проваливаться под землю. Это делает почти невозможным его победить. Данный баг можно исправить только перезапуском главы.
#27 Глава 4 Иногда при катании на карусели можно с небольшой вероятностью «взлететь».
#28 Глава 4 Во время игры в мини-игру «Стрельба в мишени» может случиться так, что пугач перестанет стрелять, тем самым не позволяя продвинуться дальше в игре.
#29 Глава 4 В локации пещера можно найти скрытые хитбоксы, и если на них прыгать, то Генри будет «лезть» наверх и если спрыгнуть с этих хитбоксов, то Генри падает в пустоту от чего умирает. Он будет возрождаться в локации спиральная лестница.
#30 Глава 5 После выпуска пятой главы во время запуска сохранения мог появиться бесконечный чёрный экран.
#31 Глава 5 После того, как Генри вставал на доски в обвалившейся прихожей, они не ломались, таким образом не позволяя продвинуться дальше в игре. От данного бага избавиться можно только перезапуском главы.
#32 Глава 5 Во время битвы со Зверским Бенди может случиться такое, что он врежется в стену, застрянет в ней и больше не сможет двигаться. При этом от него невозможно умереть и пройти дальше. Лечится выходом в меню.
#33 Глава 5 Если воспользоваться стойкой для перфокарты в этой главе, то после перезагрузки сохранения некоторые двери станут недоступны для открытия. Таким образом Генри может попасть в ловушку.
#34 Все Иногда может произойти такое, что если Генри, используя магическое зеркало, умирает, то он появляется в чернильном тоннеле вместе с зеркалом. Интересно, но в этой локации Генри может спокойно передвигаться вместе с зеркалом.

Номер Главы Описание
#1 Все Если вернуться к проигрывателю после окончания воспроизведения записи, стенограмма записи будет появляться снова.

Номер Главы Описание
#2 Глава 5 После гибели Сэмми или Зверского Бенди, их тела не исчезают.
#3 Глава ? Текст на всех досках с информацией о персонажах может замениться на информацию с доски Зверского Бенди.

Номер Главы Описание
#2 Глава 2 Секретные послания могут быть увидены без использования магического зеркала.
ГлюкнутоеПослание
#3 Глава 5 В консольных версиях игры может произойти такое, что в начальной кат-сцене Эллисон и Том в Т-позе могут оказаться в одном и том же месте и поэтому слиться в их гибрид.
#4 Глава 5 В консольных версиях не отображаются эффекты темноты, из-за чего можно заметить Сэмми ещё до его выхода из заколоченного досками помещения с надписью «Не монстры».
ВидимыйСэмми
#6 Глава 5 Текстура потолка в квартире Джоуи Дрю может замениться на скриншоты гибели Зверского Бенди.
#8 Глава ? Появляется бесконечный экран загрузки при попытке запустить эту главу.

Исправленные

Номер Главы Описание
#1 Все После выхода четвёртой главы, иногда при нажатии ESC меню может зависнуть. Из него нельзя будет выйти, но игра будет продолжаться. Лечится выходом из игры.
#2 Нет После завершения любой главы, вместо титров будет лишь сплошная чернота.
#3 Глава 1 После открытия двери в комнату с пентаграммой, комнату будет бесконечно трясти, пока Генри не встанет на пентаграмму. Это относится только к альфа-версии игры.
#4 Глава 1 В прототипе, после падения в подвал, нужно взять топор и начать рубить доски, чтобы очистить путь. Затем нужно идти к трещине с правой стороны зала. После выполнения этих шагов, у Генри есть редкий шанс сбиться с карты.
Outside the map
#5 Глава 1,2 Иногда стул может застрять в Генри и так и остаться там. Из-за этого сложно проходить через двери.
#6 Глава 2 Если Генри приближается к полке, заполненной игрушками из хранилища S3, его видение начинает исчезать во тьму, даже если Чернильного Бенди нет рядом. Это относится только к порту игры из Game Jolt.
#7 Глава 2 До выпуска четвёртой главы имелся баг, который можно было вызвать множественным нажатием клавиши «ESCP» во время вырубания Генри. Это заставит Генри «плавать» по карте до того, пока он окончательно не потеряет сознание. Также, если в этот момент Генри окажется позади Сэмми, его голова будет проходить сквозь его грудную клетку.
#8 Глава 2 Если приостановить игру, когда Искатель находится в поле зрения или активен рядом, анимация Искателя будет заморожена или его модель даже не покажут.
#9 Глава 2 Может быть такое, что после первой смерти в погоне от Чернильного Бенди, дверь в хранилище может быть закрытой. Из-за этого Генри попадёт в тупик, и Чернильный Бенди будет ловить его. Исправлено с обновлением, вышедшим с четвёртой главой.
#10 Глава 3 Если загнать бочку в лифт, а потом поехать на другой этаж, то бочка пройдёт сквозь пол-лифта и больше не появится, если приехать обратно на этаж.
#11 Глава 3 Временами, достижение «Слыша голоса» нельзя было получить.
#12 Глава 3 Если подойти к плакату на определённое расстояние и бить его трубой, мясник погибнет прямо в плакате.
Примечание: если мясник умрёт в плакате, рычаг не повернётся.
#13 Глава 3 Если Генри был убит любым членом Банды Мясников у статуи Бенди, это приводило к багу, в котором Генри попадал в бесконечную петлю возрождения и умирания из-за постоянных атак со стороны мясников.
#14 Глава 3 Если Генри после получения задания по сбору сердец пойдёт куда-нибудь, но только не на уровень 14 и умрёт от Чернильного Бенди, то лабиринт, в котором бродит Прожекторист, исчезнет.
Примечание: после того, как этот баг заметил ютубер TZKUnit, разработчики разместили пару сломанных наушников на ящик рядом с записью Нормана Полка, в качестве благодарности за это.
#15 Глава 3 Если Чернильный Бенди появится в тот момент, когда Генри успешно разблокировал панель с ядром, то после его ухода может произойти так, что панель будет покрыта чернильной «паутиной».
#16 Глава 3 Если в конце главы во время падения лифта, Генри слишком близко приблизится к стенам, есть шанс что он «вылетит» из лифта. После разрушения лифта, когда Борис пытается разбудить Генри, видение окружающей среды будет располагаться низко, таким образом можно увидеть ноги Бориса.
#17 Глава 3 Иногда анимация бега Чернильного Бенди может забагаться, что он тогда будет не бежать, а «лететь» к Генри.
#18 Глава 4 При сражении с финальным боссом, Бесчувственный Борис будет не кидать вагонетки, а разрушать их, таким образом не нанося никакого урона Генри.

Этот раздел пуст. Вы можете помочь Чернильной Энциклопедии, добавив нужную информацию сюда.

Bendy in Nightmare Run

Текущие

Номер Описание
#1 После завершения любого акта в эпизоде «Смерть и такси», Борис может пробежать немного дальше и таким образом будет видна пустота внутри его лица.
ПустотаВнутриБориса
#2 Иногда после возвращения босса на уровень, чёрная дыра, из которой появлялись миньоны в предыдущей фазе, не исчезает и продолжает лететь за боссом до завершения уровня.
БагнутаяЧёрнаяДыра

Исправленные

Номер Описание
#1 В версии игры для iPhone 6, экран игры не соответствовал экрану телефона.
Механика
Баги и ошибкиГлавное менюДостиженияBЗдоровьеКошмарные виденияBПасхальные яйцаСекретные посланияBУправлениеЧернильные надписиBЗдоровьеМагазин In-AppNRУправление

Примечание: B - Bendy and the Ink Machine; NR - Bendy in Nightmare Run