ФЭНДОМ

Disambig-icon Эта статья про персонажей. Может быть, вы искали мультфильм View-icon Disambig-icon

Chapter-3-legendiconChapter-4-legendiconChapter-5-legendicon

Банда Мясников (англ. The Butcher Gang) — это трио персонажей из мультфильма «Банда Мясников», которое появляется на плакате в третьей, четвёртой и пятой главе в игре «Bendy and the Ink Machine».

Их изуродованные физические версии нападают на Генри при прохождении игры.

Описание

Внешний вид

Первый член Банды Мясников — это Барли. Он выглядит как пират или матрос с белой бородой, с глазной повязкой для правого глаза, носит шляпу и пояс, пару белых перчаток и держит трубку во рту. На его плечах есть что-то похожее на окна для корабля.

Второй член Банды Мясников — это Чарли. Он выглядит как лысый, похожий на шимпанзе гуманоид с большими ушами, чёрным носом, чёрной бородой и бакенбардами. Он носит майку, чёрный галстук и чёрные туфли.

Третий и последний член Банды Мясников — это Эдгар, паукообразное существо с тремя парами ног, большими губами, маленькими ушами и парой остроконечных клыков.

Личность

Основываясь на их недружелюбных взглядах и ухмылках, это трио является бандой злодеев. По клипам из мультфильмов с их участием можно заметить, что они не против поиздеваться над Бенди. Как видно по внезапно возникшему спору между Барли и Эдгаром из клипа мультфильма «Банда Мясников», члены банды временами между собой не очень хорошо ладят.

Появления

Глава 3: Взлет и падение

Трио впервые появляется на плакате, когда надо будет нажать рычаг, чтобы открыть дверь в следующую комнату. Как только Генри к нему подойдёт из него выскочит Пайпер.

Глава 4: Большие чудеса

Появляются на плакате «Демонический Тоник» на балконе в локации исследования и разработки. Там же, присутствуют и их изувеченные физические версии.

Появляются в мультипликационных клипах из мультфильмов «Банда Мясников» и «Демонический Тоник», транслируемых на экраны в тронном зале.

Мультфильмы

Вкусная тройная неприятность

Банда Мясников, мирно идёт по улице. Вдруг, они останавливаются перед плакатом с рекламой гамбургера и чувствуют, что хотят есть. Чарли суёт руки в карманы в поисках денег для покупки еды, но они оказались пустые. Он из-за этого разозлился, начал топать ногами по земле и сорвал плакат с окна. За ним мясники увидели объявление о помощи в ресторане, и решили приступить к работе. Чарли на кассе неуклюже наводил порядок, сметая стаканы и горшок с цветком на пол. Протирая кассовый аппарат, он случайно открыл его и увидел деньги, которые незамедлительно положил в свои карманы. Тем временем, Эдгар жарит котлеты на кухне. Он подбрасывает их, и они падают ему на лицо. Барли решил подмести пол, при этом очень сильно надавливая на метлу, что она даже вся стёрлась. В ресторан заходит Бенди и подходит к кассе. Чарли осматривает его и показывает плакаты с изображениями разной еды. Бенди сорвал один из плакатов, и ткнул им в лицо Чарли. Тот разозлился и позвал Эдгара, нажав на колокольчик. Чарли приклеил плакат Эдгару на лицо, и отправил на кухню. Как только заказ был готов, Чарли дал Бенди тарелку с едой и начал требовать оплату. Бенди пожал плечами, показав таким образом, что у него нет денег. После этого Чарли выхватил тарелку у Бенди, на что тот ответил точно таким действием. Во время попытки отобрать тарелку друг у друга, гамбургер улетает на улицу.

Интересные факты

  • Дизайн Чарли очень напоминает персонажа из мультфильмов Флешера — Дедушку.
  • Дизайн Барли частично основан на Попае — персонаже из серии мультфильмов «Моряк Попай».
    • Внешний вид Барли также напоминает отца Попая.
  • Дизайн Эдгара схож с внешним видом паука антагониста из мультфильма о Бетти Буп «Земля Матушки гусыни».
    • Эдгар также похож на некоторых пауков из короткометражного мультфильма о Микки Маусе — «Сад Микки».
  • Они являются единственными мультипликационными персонажами, чьи имена не были ни разу упомянуты в игре, но были официально подтверждены TheMeatly в его видео о "за кулисах" про третью главу.
    • Персонажи из Банды Мясников являются любимыми персонажами TheMeatly.[1]
  • Описание их изувеченных версий в Архивах гласит, что изначально были придуманы их «повреждённые» версии: Пайпер, Фишер и Страйкер, но потом они были обратно переделаны в более семейно-направленные мультяшные образы.

Галерея

Примечания

  1. "7 BEHIND THE SCENES about "Bendy: Chapter Three!"" — 1:47
Персонажи
Мультяшки Ангел АлисаБанда МясниковБендиВолк БорисПерсонажи Парка РазвлеченийПряничный человечекСкелетСнеговикФоновые персонажи
Люди Бepтpам ПидмонтГенри ШтейнГрант КоэнДжек ФейнДжоуи ДрюЛейси БентонЛиндаНорман ПолкСьюзи КэмпбеллСэмми ЛоуренсТомас КоннорУолли ФрэнксШон ФлиннЭллисон Коннор (Пендл)
Союзники Ангел ЭллисонТом
Другие Аниматроник БендиБорис клонРыба
Второй проект о Бенди
Скоро...
Bendy in Nightmare Run