ФЭНДОМ

Disambig-icon Бенди может иметь и другие значения. Посмотрите Бенди (значения) Disambig-icon

BendyinNightmarRun-legendicon

Title BendyWalksThePlank
CardBackgroundStatic

Бенди идёт по доске (англ. Bendy Walks the Plank) — первый уровень в игре «Bendy in Nightmare Run».

Здесь Бенди встретится с Честером — кошмарным монстром, представляющим из себя сундук с щупальцами.

Описание

Этот уровень находится возле пляжа, на котором расположены разные бочки, деревянные мосты и другие разные вещи. Музыкальной темой уровня является саундтрек с одноимённом названием.

Акты

Акт I

Здоровье Честера составляет 30 единиц. В течении первой фазы он ударяет щупальцем по земле, таким образом вызывая ударную волну. От этой атаки можно увернуться, перебежав на другую сторону или перепрыгнув её.

После потери 10 единиц здоровья, Честер приходит в ярость и временно уходит. Вместо него появляется чёрная дыра, а также на уровне появляются платформы. Из чёрной дыры незамедлительно появляются два Кравла, которые передвигаются на двух разных линиях. От атак можно уклониться, перебежав на другую сторону или подпрыгнув. Они погибают от брошенного в них оружия, а также если приземлиться на них во время их атаки.

После смерти Кравлов чёрная дыра пропадает и на уровень возвращается Честер. Во второй фазе он начинает атаковать активнее и иногда призывать Кравлов. Они могут погибнуть от выше перечисленных способов их убийства и от атаки босса.

Когда количество здоровья достигает 10 и менее единиц, Честер снова уходит и заменяет себя чёрной дырой. Как и в прошлый раз, из неё появляются два Кравла. После их гибели появляются ещё два Кравла.

После их смерти на уровень вновь возвращается Честер. Его атаки становятся всё более частыми, а также он снова призывает Кравлов. Уровень будет завершён после гибели Честера или гибели героя.

Акт II

Здоровье Честера составляет 36 единиц. В первой фазе, кроме битья щупальцами по земле прибавляется вызов Кравлов и стреляние и плевание сгустком монет. Сгустки можно избежать, перебегая с одной полосы дороги на другую. Сгусток монет способен убить Кравла, но только если он в этот момент пытается атаковать.

После достижения 24 и немного меньше единиц здоровья, Честер уходит с уровня. На уровне вместо платформ появляются щупальца, торчащие из земли. От них можно увернуться, перебежав на другую линию или перепрыгнув их. Если Кравлы преследовали до начала этой фазы, они погибнут, когда врежутся в щупальца.

В течении этой фазы появляются Гвены. В отличии от Кравлов, их нельзя убить просто прыгнув на них, поскольку они летают и не приближаются к герою. Они атакуют сгустками чёрной слизи. От этой атаки можно увернуться высоко подпрыгнув или перебежав на другую линию. Их можно убить только при помощи оружия, брошенного в них во время прыжка.

После гибели двух волн Гвенов, на уровень возвращается Честер. Не медля, он призывает Гвенов и Кравлов. Данная фаза кончается после падения уровня здоровья босса до 12 и менее единиц. После этого он снова уходит и начинается битва с двумя волнами Гвенов во время бега среди щупалец.

Во время последней фазы Честер начинает атаковать всё интенсивнее и чаще призывать Гвенов и Кравлов. Уровень будет завершён после гибели Честера или гибели героя.

Акт III

Здоровье Честера составляет 42 единицы. Атаки не изменились, он всё также призывает Гвенов и Кравлов. При достижении 28 единиц здоровья он уходит и снова появляется чёрная дыра, из которой появляется один Гвен. Также погоня проходит на высоких платформах.

После убийства Гвена возвращается Честер. Он будет продолжать всё тоже самое до тех пор, пока его здоровье не упадёт до 10 единиц. После этого он снова уходит и начинается погоня среди щупалец. Из чёрной дыры появляется две волны Гвенов. После их смерти Честер возвращается. Погоня будет продолжаться до смерти Честера или героя.

Акт IV

Здоровье Честера составляет 48 единиц. Атаки не изменились, но стали более частыми. При достижении 31 единицы здоровья он уходит. После этого на уровне появляются платформы и из чёрной дыры появляются две волны Стиклов. Они атакуют, прыгнув на героя. Как и в случае с остальными врагами, их атаки можно избежать, перебежав на другую линии. Стиклов можно убить просто прыгнув на них, когда они находятся в «ошарашенном» состоянии после прыжка, или кинув в них оружие.

После их смерти возвращается Честер. Он будет всячески атаковать до падения уровня здоровья до 15 единиц. После этого начнётся погоня на платформах среди шипов внизу. В данной фазе будет две волны Гвенов. После их смерти Честер вернётся, и погоня будет продолжаться до его смерти или смерти героя.

Финальный Акт

Здоровье Честера составляет 54 единиц. Атаки стали ещё быстрее. Как и в прошлый раз во время одной из фаз его ухода погоня будет проходить на платформах среди шипов. Погоня будет продолжаться до смерти Честера или героя.

Кошмар

Здоровье Честера составляет 60 единиц. Частота атак достигла самого высокого уровня. Во время фаз его ухода погоня будет проходить на платформах среди шипов. Также он теперь способен призывать три волны с тремя Гвенами и Кравлами. После смерти Честер будет воскресать и продолжать погоню. Уровень возможно завершить только после смерти героя.

Аудио

Описание Аудио
Музыкальная тема уровня.
BendyWalksThePlank

Галерея

Локации
Первая глава Комната аниматоровКомната БорисаКладовка с проекторамиКомната отдыхаКомната с пентаграммойКомната Чернильной машиныМаленький офисМастерскаяНеорганизованная комнатаПодвалРабочая комнатаРабочее место ГенриСкрытый коридорСтоловаяТеатрУзкая комнатаХудожественный отдел
Вторая глава АудиторияБильярднаяБудка звукозаписиВерхний этажВестибюльЧуланКомната оркестраКомната с ОрганомКомната СэммиКанализационные системыКоридорный лабиринтЛазаретЗатопленная лестницаМузыкальный залМузыкальная комнатаОфис СэммиРитуальная комнатаСтенд с проекторомУбежище СэммиУтилита 9Хранилище S3Чернильный бассейнЧернильный холл
Третья глава Уровень K: Внутренний балконКомната мерчендайзингаКомната Машины игрушекКомната Небесных игрушекКомната пути АнгелаКомната пути ДемонаЛокация из трейлераЛестницы 3ПрихожаяСиловая прихожаяТёмный коридорУбежищеХранилище игрушек

Уровень 11: Зал ожиданияЛестницы 2Участок с чернильной рекой
Уровень P: Затопленная комнатаЛестницы 1Маленькая мастерскаяОперационнаяПриёмная
Уровень 9: Внутреннее святилищеБухгалтерский офисЗатонувший моргКомната пыток
Уровень 14: Чернильный лабиринтЧернильная бездна

Уровень S: Бухгалтерские учёты и финансы
Четвёртая глава АрхивыБальный залВентиляционная шахтаГостинаяДом с привидениямиИсследования и разработкиКомната планированияКладоваяКомната разработокКомната с поломанным лифтомКомната с трубойКостюмный чуланОбслуживаниеОфис управленияПещераРазвилка с указателямиСпиральная лестницаХранилище-9Хранилище аттракционов
Пятая глава АдминистрированиеБольшая чернильная машинаКвартира Джоуи ДрюОфис GentОфис Джоуи ДрюПотерянное прибежищеТехнический лабиринтТронный залТюрьмаХранилище фильмовНасосная станцияРазделённый коридорПортЧернильная рекаОбвалившаяся прихожаяАдминистративная приёмнаяКаменный коридор
Учреждения Парк Развлечений "Bendy Land"Студия Джоуи ДрюGent
Другое Комната TheMeatlyЧернильный тоннель
Второй проект о Бенди
Скоро...
Bendy in Nightmare Run
Бенди идёт по доскеСмерть и таксиСуп испортилсяДьюи уничтожает