ФЭНДОМ

Disambig-icon Эта статья о работнике. Может быть, вы искали монстра в виде карусели View-icon Disambig-icon

« Но прежде чем вы начнете принимать почести, мистер Дрю, знайте, что это великое достижение будет принадлежать мне... и только мне.»
Первая запись Бертрама в четвёртой главе.

Бертрам Пидмонт (англ. Bertrum Piedmont) — работник студии, который появился в четвёртой главе игры «Bendy and the Ink Machine». Он является создателем парка развлечений "Bendy Land" и менеджером студии Джоуи Дрю.

Он, как и некоторые другие работники, был превращён чернилами в монстра.

Описание

Внешний вид

Основываясь на его чудовищной форме, у него коротко подстриженные чёрного цвета волосы и небольшие усы.

Личность

Бертрам весьма горделив и эгоистичен. Он очень гордится тематическими парками, которые создал, говоря что они все являются огромными чудесами а также тем, что проработал над ними в течении сорока лет. Также, он говорил, что заработал своё наследие кровью и потом. Он не переносит неуважения к себе. Ему очень не понравилось, что Джоуи Дрю представил его как маленького ребёнка, а также что у него отобрали все заслуги по созданию парка.

Появления в играх

Глава 4: Большие чудеса

Его первая запись встречается неподалёку от выхода из вентиляции. Он говорит о том, что на протяжении сорока лет был архитектором парков развлечений. Он так же не в ладах с Джоуи, так как Мистер Дрю представил его как «Берти», что сильно оскорбило Пидмонта.

Позже, во время поиска в хранилище аттракционов рычагов питания для дома с приведениями, Генри находит другую его аудиозапись (которая оказывается пустой, и Бертрам говорит её сам), из которой становится известно, что после окончания строительства парка Дрю просто выбросил архитектора на ветер, по всей видимости, присвоив себе его заслуги, что вывело Бертрама из себя. В это время активируется карусель, и становится видно, что Пидмонт стал таким в результате действия чернил.

Перед битвой, монстрическая форма Бертрама ломает стол на котором лежит проигрыватель, что делает невозможным включить его снова.

Записи

Этот контент содержит спойлеры. Что бы просмотреть их, нажмите «[показать]»

Глава 4: Большие чудеса

«В течение сорока лет я строил аттракционы, которые потрясают воображение! Большие чудеса, такие, каких мир никогда не видел! Я заработал свое наследие кровью и потом. Но прямо перед всеми... инвесторами высокого уровня, магнатами Уолл-стрит, вечно бестактный Джоуи Дрю представляет меня, великого Бертрама Пидмонта, как Берти. Как будто я его ребенок. Вы можете заплатить мне, мистер Дрю! Но вы не владеете мной! Я построю вам парк больше, чем Вы могли бы когда-нибудь представить! Но прежде чем вы начнёте принимать почести, мистер Дрю, знайте, что это великое достижение будет принадлежать мне... и только мне.»
Первая запись Бертрама.

Ch4 audiolog bert

«Самый большой парк, когда-либо построенный, скопление аттракционов. Каждый из них более величественный, чем тот, который был до него. Аж слеза наворачивается, когда я думаю об этом. Но тогда... ох, мистер Дрю. Несмотря на все ваши разговоры о мечтах, вы настоящий архитектор стольких кошмаров! Я построил этот парк, это был шедевр! Мой шедевр! И теперь ты думаешь, что можешь просто выбросить меня? Втоптать меня в пыль и забыть про меня? Нет, это мой парк! Моя слава! Вы можете подумать, что я ушёл... Но я всё ещё здесь!»
Вторая запись Бертрама.

BertrumReveal

«Великая идея — это то, что требует заботы и внимания. Хорошо рассчитанное понимание между созданием и создателем. Джоуи Дрю говорил мне, что нанял меня для постройки парка именно по этой причине. Он доверил моему глазу создание и проектирование чего-то чудесного... и волнующего. Так почему же мои записи продолжают возвращаться истекающими от перечёркиваний его красной ручки?! Изменения! Исправления! Вопросы, которые не задают даже дети! Мистер Дрю может считать себя мечтателем, но в конце концов он тот самый человек, который может увидеть остров... но никогда не сможет построить плот самостоятельно.»
Бертрам Пидмонт — 19 мая, 1940.

Факты

  • При использовании магического зеркала на одном из гробов во второй главе в утилите 9, можно обнаружить его имя.
  • Бертрама и одного потерянного озвучил один и тот же человек — Джо Дж. Томас.
  • Его имя — «Bertrum», является старомодной французской/немецкой формой писания имени «Bertram», которое означает «сверкающий, выдающийся ворон».
    • Его прозвище «Берти» является уменьшительной формой имён Альберт, Герберт и других имён, заканчивающихся на «Берт».

Галерея

Персонажи
Люди Генри ШтейнГрант КоэнДжоуи ДрюНорман ПолкСьюзи КэмпбеллТомас КоннорУолли ФрэнксЭллисон Коннор (Пендл)Джек ФейнСэмми ЛоуренсШон ФлиннБертрам ПидмонтЛейси БентонЛинда
Союзники Ангел ЭллисонВолк БорисТом
Другие Аниматроник БендиБорис клонРыбаПерсонажи Парка Развлечений
Bendy and the Dark Revival
Скоро...
BatIM: Мечты оживают
Люди БаддиСэмми ЛоуренсДотДжоуи Дрю
Bendy in Nightmare Run
Мультипликации
Главное трио Ангел АлисаБендиВолк Борис
Банда Мясников БарлиЧарлиЭдгар
Второстепенные персонажи Пряничный человечекСкелетМистер СнеговикФоновые персонажи