ФЭНДОМ

Disambig-icon Бенди может иметь и другие значения. Посмотрите Бенди (значения) Disambig-icon

Sin

Блуждание — грех (англ. Wandering Sin) — пасхалка, появляющаяся во всех шести главах игры «Bendy and the Ink Machine».

Точно так же, как и TheMeatly, эти макеты появляются в недоступных локациях, в которые можно попасть, используя читы или из-за случайных багов.

Описание

Этот макет Бенди имеет жутко выглядящий вид, который включает в себя множественные потёртости от времени, пятна, и чернильный подтёк на лбу. Одной из жутких особенностей являются более детализированные глаза, жирно очерченные чернилами, словно впавшие в лицо, с круглой, бесцветной радужкой со суженными зрачками, вместо закруглённых чёрных глаз, которые есть у остальных персонажей шоу Бенди. С обеих сторон имеются «морщинки», появившиеся из-за сильно растянутой улыбки. Также под ртом есть пара пятен. Сам макет всегда появляется «приклеенным» к стене, как правило с ритуальном символом. Макет держит прямоугольной формы чёрную, потёртую табличку, с надписью «Wandering is a terrbile SIN» (рус. Блуждание — страшный грех).

Странная, нервирующая звуковая атмосфера, которая состоит из шёпота, эхо, воспроизводящееся в обратном порядке и некоторых неразборчивых звуков слышна поблизости от макета. Сам шёпот состоит из тарабарщины, что не позволяет расслышать и определить какие-либо фактические слова.

Появления в играх

Он встречается только в одном месте — в конце лестницы за завалом и люком в столовой.

Глава 2: Старая песня

Его можно найти в окружении голов статуи Бенди, свечки, тарелки и куклы Бенди на верхнем этаже над коридором, ведущим из ритуальной комнаты.

Глава 3: Взлёты и падения

Он появляется за закрытыми воротами в комнате ожидания на уровне 11, куда уходит Прожекторист.

Глава 4: Большие чудеса

Его можно найти только в двух местах —

Его можно найти только за сломанной стеной в администрации.

Глава ?: Архивы

Его можно найти только за стеной с табличкой с описанием игры «Bendy and the Ink Machine».

Аудио

Описание Аудио
Звуки, исходящие поблизости от макета.
Странные звуки

Интересные факты

Основное

  • Макет «Блуждание — грех» невозможно было найти в старых версиях игры до выпуска третьей главы, поскольку он ещё не был разработан.
    • После введения его в игру в обновлении, выпущенном с выпуском третьей главы, позади макета располагалась пятиконечная пентаграмма. С релизом четвёртой главы, она была заменена на неизвестный ранее ритуальный символ.
  • Его название в файлах игры — «lamp» (рус. Лампа).
  • Майк Муд опубликовал твит с шуткой на 1 апреля, в котором говорилось, что геймер skpacman является причиной создания «Блуждание — грех».[1]
  • Название пасхалки отсылает к тому, что игрок благодаря читам «блуждает» по местам, в которых он не должен находиться.
  • Изображение с этой пасхалкой используется для одной из футболок, доступных для покупки на официальном веб-сайте игры.
  • Его нельзя сломать топором.

До обновления перед выпуском четвёртой главы, его можно было найти в следующих двух местах:

Глава 2: Старая песня

До обновления перед выпуском четвёртой главы, его можно было найти в следующих местах:

Примечания

  1. «Да! skpacman является причиной существования этого:» — Майк Муд. 1 апреля, 2018 год. Твиттер.

Навигации

Overview-tab
Страница
Gallery-tab
Галерея
Персонажи
Люди Генри ШтейнГрант КоэнДжоуи ДрюНорман ПолкСьюзи КэмпбеллТомас КоннорУолли ФрэнксЭллисон Коннор (Пендл)Джек ФейнСэмми ЛоуренсШон ФлиннБертрам ПидмонтЛейси БентонЛинда
Союзники Ангел ЭллисонВолк БорисТом
Другие Аниматроник БендиБорис клонРыбаПерсонажи Парка Развлечений
Bendy and the Dark Revival
Скоро...
BatIM: Мечты оживают
Люди БаддиСэмми ЛоуренсДотДжоуи Дрю
Bendy in Nightmare Run
Мультипликации
Главное трио Ангел АлисаБендиВолк Борис
Банда Мясников БарлиЧарлиЭдгар
Второстепенные персонажи Пряничный человечекСкелетМистер СнеговикФоновые персонажи