ФЭНДОМ

Disambig-icon Борис может иметь и другие значения. Посмотрите Борис (значения) Disambig-icon

Chapter-1-legendiconChapter-2-legendiconChapter-3-legendicon

«Борис?»
Генри встречает Бориса, в конце второй главы.

Волк Борис (англ. Boris the Wolf) — персонаж Шоу Бенди. Первое появление случилось в эпизоде «Sheep Songs!». Физическое появление впервые было показано в конце второй главы.

Описание

Внешность

Он представляет из себя невысокого волка, одетого в штаны с подтяжками. Так же он одет в черные туфли, и подобно другим мультипликационным персонажам, носит пару белых перчаток.

Борис безусловно, самый высокий из творений студии. У него есть румянец и веснушки на щеках, и длинные уши, поднятые вверх. У него, как и у остальных мультипликационных героев, одинаковой формы мультяшные глаза. В отличии от реальных волков, у Бориса нет хвоста.

Личность

В мультфильмах Борис показывает свою огромную любовь к еде. У него простодушное отношение ко всему, и его мало беспокоит всё происходящее вокруг. Когда кто-то мешает его деятельности, Борис может рассердится. Из мультфильма «Игры призраками», видно, что Борис немного обманщик, и может перехитрить многих персонажей, например, когда он надел костюм призрака, что бы отпугнуть Бенди, только чтобы взять его корзину со сладостями. Борис заинтересован игрой на кларнете, как видно в эпизоде «Овечьи Песни». Из эпизода «Снеговики», Борис изображен как оппортунист, когда забирает морковку, которую Бенди хотел использовать для носа снеговику.

Во время физического появления во второй и третьей главе, он показывается как немой, почти не издавая никаких звуков. Когда он и Генри Штейн исследуют студию, он пугается, когда рядом есть какой-нибудь враг, чаще всего это заметно, когда рядом проходит Чернильный Бенди. Так же показано, что Борис боится темноты, когда Генри Штейн отходит от него слишком далеко в тёмном коридоре. Тем не менее, Борис далёк от плохого персонажа, предоставляя Генри Штейну убежище, помогая ему прийти в себя, и сориентироваться на нижних этажах студии.

Появления

Борис впервые появляется на постере «Овечьи Песни». Проходя по студии, Генри Штейн так же может увидеть мёртвого клона Бориса.

Глава 2: Старая песня

Физическое появление Бориса происходит лишь в конце главы, на короткие промежуток времени. После нападения на Сэмми Лоуренса и побега от Чернильного Бенди, Генри Штейн вбегает в Хранилище S3, и замечает выкатывающуюся банку супа с беконом из-за угла. Он требует, чтобы неизвестное существо показало себя. Неожиданно для него, выходит Борис. Генри Штейн сильно удивляется, увидев живого Бориса перед собой.

Глава 3: Взлёты и падения

После неопределённого промежутка времени, после завершения второй главы, Генри Штейн просыпается в Убежище, которое предоставил ему Борис, для того, что бы тот смог передохнуть и спрятаться от Чернильного Бенди. Для того, что бы покинуть Убежище, он готовит Борису суп, для того, что бы тот дал ему рычаг, которым можно открыть главных выход, ведущий в глубины студии.

Проходя через тёмные коридоры, Генри Штейн спокойно говорит Борису, что не стоит бояться, так как у них есть фонарик. Он должен держаться рядом с Борисом, иначе тот будет дрожать от страха, не продвигаясь дальше. Они оба были ошарашены, когда услышали чьи-то зловещие звуки бега. Наконец, дойдя до конца тёмного коридора, Борис полез в вентиляционные шахты, дабы открыть Генри Штейну проход на фабрику Небесных игрушек. После этого, Генри Штейн и Борис ненадолго разделяются.

Воссоединившись, Генри Штейн отчаянно сказал, что был напуган до смерти, так как думал, что потерял Бориса. Он спрашивает его, нашёл ли он что-нибудь для защиты. На эти слова, Борис даёт Генри Штейну трубу "Gent".

Пройдя хранилище игрушек, требуется одновременно активировать два рычага, что бы открыть дверь, дабы пройти к лифту на уровне К. Генри Штейн говорит Борису, что бы он активировал первый, а он другой. После сражения с Пайпером, он с Борисом направляются к лифту. Борис сопровождает Генри Штейна до внутреннего святилища на уровне 9, по указанию "Алисы".

Пройдя внутреннее святилище, команда входит в затопленную комнату, где Борис обнаруживает идентичную мёртвую копию себя, как ту, которую видел Генри Штейн на верхних этажах студии. Когда Борис осматривает свою копию, "Алиса" говорит, что она использовала клонов Бориса для того, чтобы вновь сделать себя красивой. Все эти трупы — лишь остатки того, чего «ей» уже не нужно.

Во второй части главы, Борис будет ждать в лифте, пока Генри Штейн выполняет поручения "Алисы", отправляясь на разные уровни. Всякий раз, когда рядом будет проходить Чернильный Бенди или какие-нибудь враги, Борис в страхе будет прикрывать лицо руками и дрожать от страха.

В конце главы, "Алиса" обещает Генри Штейну и Борису, что отпустит их, однако обманывает их, и опускает лифт вниз с бешеной скоростью. Она говорит, что хочет вновь быть красивой, и то, что Борис является самым совершенным из всех тех, кого она видела. Лифт падает на Уровень S, в Бухгалтерские учеты и финансы, из-за чего Генри Штейн теряет сознание. Когда Борис пытается разбудить его, сзади подходит "Алиса", которая забирает Бориса во тьму.

Глава 4: Большие чудеса

Борис был похищён "Алисой", а Генри Штейну предстоит спасти его.

Когда он доходит до Спиральной лестницы, "Алиса" говорит, что ему лучше поторопится, ибо Борис попал в беду в которой ему будет тяжело остаться целым и невредимым.

В хранилище 9, когда Генри Штейн закончит играть в первую мини-игру, "Алиса" говорит ему, что Борис не против дождаться своего спасения. Генри Штейн успешно активировал все рычаги, и открыл ворота в Дом с привидениями, но к сожалению, в Бальном зале он обнаруживает, что его миссия по спасению Бориса оказывается провальной, поскольку Борис, который теперь выглядит изуродовано, выходит из темноты, и кидает вагонетку с Генри Штейном назад. У Генри Штейна нету выбора, кроме как сражаться. После победы над Бесчувственный Борисом, "Алиса" пытается напасть на него, однако сзади появляется Ангел Эллисон, которая пронзает "Алису" своим мечом. В конце Генри видит Ангел Эллисон и рядом стоящую копию Бориса — Тома.

Глава ?: Архивы

Волк Борис, друг до самого конца, был задуман с отсылкой на мультфильмы 1920-х годов, будучи соединением анимационных стилей западного и восточного побережья, этот молчаливый и располагающий к себе волк завладел сердцами многих... Хотя в то время он головной болью для разработчиков из-за его искусственного интеллекта, который брал на себя роль разума во время производства.

Игры

Этот раздел содержит неофициальную информацию. Вся информация здесь не считается официальный продолжением основной серии и не совпадает с общей сюжетной линией

Bendy in Nightmare Run

3DBINRBoris

«Борис - простодушный волк из мультфильмов, у которого обычно есть только одна вещь ... еда. Он может быть верным другом, но только если никто не мешает ему съесть следующую еду »
Описание Бориса

  • Стоимость: 7.500 Супа с беконом.
  • Начальное здоровье: 12.
  • Особенность: Оружие появляется чаще.
  • Недостатки: Получает дополнительный урон.

Мультфильмы

Загробный пикник

В мультфильме Борис появляется ненадолго. Он ест бутерброд из корзины, который ранее предназначался Бенди. Он игнорирует Бенди до тех пор, пока тот не решается подшутить над ним, дьяволёнок выстреливает в него пробкой из бутылки, и она подкидывает корзинку для пикника вверх, и это заставило Бориса обратить на Бенди внимание. Борис не был рад такому, и тот решил напугать Бенди, но после его остановила упавшая на него корзинка для пикника, после этого, он продолжил доедать бутерброд.

Игры призраками

В этом мультфильме к спящему Борису наведывается Бенди, для того что бы получить от того конфеты на Хэллоуин. Бенди долго стоял у двери, звоня в звонок. После короткого времени, тот решил испугать Бориса, надев на себя костюм призрака, и как только Бенди собирался испугать Бориса, тот сам выскочил из-за двери в таком же костюме, чем напугал Бенди, что тот выронил свою корзину со сладостями и отбежал от дома.

Снеговики

В этом мультфильме Борис роняет морковку рядом с Бенди. Когда та выпала из снеговика, Борис забирает морковку обратно себе.

Приготовление пряников

В этом мультфильме он появляется в конце, где поедает пряничного человечка, которого испёк Бенди.

Вкусная тройная неприятность

Он появляется в этом мультфильме к концу, когда он идя по дороге видит лежащий гамбургер. Борис подбирает его и съедает.

Факты

Основное

  • Майк Муд признался, что Борис является самым его любимым персонажем в игре. [1]
  • Борис является отсылкой к персонажу мультфильмов Disney — Гуфи.
    • Он также имеет некоторые сходства с Плуто, собакой Микки Мауса из вселенной Диснея.
    • Борис мог также основываться на Большом плохом волке, персонаже из мультфильма «Три поросёнка». Они оба волки и носят однотонные комбинезоны.
  • Борис упоминается Генри в одной из аудиозаписи из аудио-тизера к пятой главе.
  • Борис на протяжении всей игры не сказал ни слова. В мультфильмах же он издавал лишь рычания и звуки во время поедания еды. Однако в эпизоде «Игры призраками» он говорил слово «БУ-У!», когда пугал Бенди в костюме призрака. Неизвестно, кто озвучил Бориса в этом эпизоде.
  • В первом «Q&A» видео от TheMeatly, которое было выпущено до релиза третьей главы, его спросили, является ли Борис хорошим парнем. Как только TheMeatly начал отвечать на этот вопрос, видео резко кончается.[2]
    • В своём профиле в Твиттере, TheMeatly попытался досказать ответ на этот вопрос, но не смог из-за ограничения на количество набранных символов в сообщении.[3]
  • Matt Goles, один из разработчиков «Bendy and the Ink Machine», в Твиттере опубликовал шутку, что он хотел добавить нового персонажа в обновлении для третьей главы в день релиза четвёртой, но TheMeatly отверг этого персонажа, назвав его слишком «крутым». Однако он представляет «Боркиса» — который является непосредственно тем же Борисом, у которого голова перевёрнута верх тормашками. Мэт заявил, что названный «Боркис» является «самым хладнокровным чуваком, который ничего не боится».[4]
    • Имя «Боркис» является отсылкой к прозвищу «bork» (рус. вскрытый), данное Борису англоязычными фанатами игры.

Глава 2: Старая песня

  • В ранней бета-версии второй главы, после окончания титров появлялось изображение с останками Сэмми и ногами Бориса, стоящего рядом. Это изображения было удалено после выпуска третьей главы.
  • Анимация ходьбы Бориса выглядела очень простой в ранней бета-версии второй главы. С выходом третьей, анимацию сделали более детализированной.
    • В ранней бета-версии второй главы, глаза Бориса глядели в разные стороны. Это было исправлено с выпуском третьей главы.
  • В Твиттере TheMeatly интересовался, чем занимался Борис до того, как повстречал Генри.[5]

Глава 3: Взлеты и падения

  • На первом тизере третьей главы, Борис держит в руке гаечный ключ. Однако это не было показано в игре.
  • Когда Генри слышит звуки бега в тёмном коридоре, он спрашивает Бориса, слышал ли он тоже эти звуки. Дальше Генри отвечает ему «Да, я тоже», но Борис не кивал в знак согласия, что тоже слышал эти звуки.
  • В убежище, рядом с сундуком находится кость. Если Генри даст её Борису, будет получено достижение «Безделушка-побрякушка».
  • В бета-версии третьей главы, при выборе пути Ангела, после окончания титров появлялось изображение с Борисом, привязанным к операционному столу и тенью "Алисы" на стене. После впуска четвёртой главы, это изображение было удалено.
  • После обновления перед выпуском четвёртой главы, появилась возможность бить его любым оружием. Однако по-прежнему, его невозможно убить.
    • В бета-версии третьей главы это было невозможно сделать.
  • После выхода четвёртой главы, когда Генри оставляет Бориса в темноте, он начинает бояться. До выпуска четвёртой главы, Борис не проявлял признаков страха в темноте.
  • Если выключить граммофон в убежище, Борис будет двигаться и щёлкать пальцами в такт музыки медленнее.

Глава 4: Большие чудеса

  • Аттракцион «Buddy Boris Railway», который находится в хранилище-9, был назван в честь Бориса.
  • Если в третьей главе дать ему кость и дойти до четвёртой, то в в этой главе она всё ещё останется у его изуродованной версии.

Примечания

  1. Интервью с Майк Мудом для Con Safos Magazine — Ink Demons & the Indie Canadian Game Scene: An Interview with ‘Bendy and the Ink Machine’ Programmer, Mike Mood
  2. "QUESTIONS ANSWERED #1! | Bendy and the Ink Machine" — 5:08.
  3. «Теперь самая важная вещь, которую вы должны знать о Борисе в третьей главе, это... Уп!! Простите! Ограничение на количество символов в посте в Твиттере! Может быть в следующий раз!! :P» — theMeatly. 12 июля, 2017 год. Твиттер.
  4. «Я хотел добавить в #БиЧМ нового персонажа, но @themeatly считает, что он слишком «крутой». Сейчас, он здесь для всех вас! Это Боркис, он самый хладнокровный чувак, который ничего не боится!» - Matt Goles. 3 мая, 2018 год. Твиттер.
  5. «Хмм... Мне интересно, чем занимался Борис всё это время, до встречи с Генри?» - theMeatly. 2 декабря, 2017 год. Твиттер.

Навигации

Gallery-tab
Галерея
Overview-tab
Страница
Audio-tab
Аудио
Персонажи
Мультяшки Ангел АлисаБанда МясниковБендиВолк БорисПерсонажи Парка РазвлеченийПряничный человечекСкелетСнеговикФоновые персонажи
Люди Бepтpам ПидмонтГенри ШтейнГрант КоэнДжек ФейнДжоуи ДрюЛейси БентонЛиндаНорман ПолкСьюзи КэмпбеллСэмми ЛоуренсТомас КоннорУолли ФрэнксШон ФлиннЭллисон Коннор (Пендл)
Союзники Ангел ЭллисонТом
Другие Аниматроник БендиБорис клонРыба
Второй проект о Бенди
Скоро...
Bendy in Nightmare Run