ФЭНДОМ

Chapter-1-legendiconChapter-2-legendiconChapter-3-legendiconChapter-4-legendiconChapter-5-legendicon

Выключатели (англ. Switches) — это объекты из игры «Bendy and the Ink Machine».

Описание

Существует четыре основных типа переключателей из всех глав:

  • Вентиль — Вентили расположены обычно в трубах, используемых для слива чернил или заполнения чернилами.
  • Тумблер — Встречаются только в Главы 2, несколько тумблеров используются для включения рычага, который нужен для открытия входа в музыкальный зала.

Геймплей

В конце комнаты для отдыха есть только одна ручка. Генри может только потянуть ручку, чтобы активировать Чернильную Машину после сбора и размещения всех шести предметов на пьедесталах и поворота вентиля давления в театре.

Глава 2: Старая песня

Есть три тумблера, которые появляются случайным образом вокруг областей утилиты 9. После выхода четвёртой главы их место перестало выпадать случайным образом.

Нажатие всех трёх тумблеров и возврат назад, чтобы потянуть рычаг, откроет ворота в Музыкальный зал.

Далее, что бы включить свет в музыкальном зале, нужно активировать ручку. После её активации в музыкальном зале будет светло, а так же появится первый искатель.

Глава 3: Взлет и падение

В Убежище есть выходная дверь, которую можно открыть только с помощью рычага, но отсутствующая деталь рычага находится только внутри ящика для инструментов который отдаст Борис, если сделать для него суп.

Существует ручка для питания игрушечной машины снаружи комнаты машины игрушек. Внутри этой комнаты находится рычаг, используемый для перемещения стеллажей с игрушками при её активации.

За досками есть небольшая комната с тремя рычагами и надпись «PLEASE PULL LEVER» выше, сначала можно потянуть только первый переключатель. Потянув переключатель, он начнет вызов, и в Комнате Небесных игрушек появятся искатели мини боссы. Победив их, второй рычаг станет доступным для использования. Второй рычаг вызовет появление клонов Банды Мясников в комнате Небесных игрушек. Убив их всех, будет возможно использовать третий последний рычаг. Третий рычаг вызовет огромного искателя в комнате Небесных Игрушек.

Глава 4: Большие чудеса

Четыре рычага и одна ручка должны быть опущены для подключения питания в дом с привидениями.

Две ручки должны быть опущены, чтобы спустить баржу в чернильную реку.

Факты

  • До выхода четвёртой главы, вентиль для давления чернил отсутствовал, а вместо него было что то на подобии кнопки.
  • В более старых версиях игры до выпуска четвёртой главы, тумблеры выглядели как кнопки и их местоположение выпадало случайным образом.

Аудио

Описание Аудио
Звук опускания рычага в комнате подачи энергии в альфа версии, этот звук воспроизводится также в конце альфа версии.
Push Leaver
Текущий звук опускания рычага.
SFX Mainr Power Lever Turn On 01
Звуки, издаваемые при нажатии на кнопки во 2 главе.
SFX Button Push 01
SFX Button Push 02
SFX Button Push 03
Звук поворота вентиля.
SFX Valve Turn 01
Звуки включения подачи чернил в убежище Сэмми в старых версиях 2 главы.
SFX Valve Turn Steam Release 01

Галерея

Объекты
Технология ВыключателиГраммофонМузыкальное радиоСтойка для перфокартыРычагЧернильная машинаПроигрывательПреобразователь чернилПроектор
Транспорт БаржаВагонеткаЛифт
Остальное ИгрушкиМакетыМузыкальные инструментыБильярдные шарыСтанция Маленького ЧудаСтатуя БендиЧернильная игрушкаЯщики
Второй проект о Бенди
Скоро...
Bendy in Nightmare Run
Костюмы