ФЭНДОМ

Chapter-1-legendiconChapter-2-legendiconChapter-3-legendiconChapter-4-legendiconChapter-5-legendicon

Disambig-icon Эта статья персонаже. Может быть, вы искали Рабочее Место Генри View-icon Disambig-icon

«Хорошо, Джоуи, я здесь. Посмотрим, что ты хотел показать мне.»
Генри, в начале первой главы.

Генри Штейн (англ. Henry Stein) — бывший аниматор и главный герой игры «Bendy and the Ink Machine». Спустя 30 лет после ухода из студии, получив письмо от старого приятеля и по совместительству бывшего партёра по работе — Джоуи Дрю, он возвращается в студию, чтобы увидеть «кое-что особенное».

Вскоре становится известно, что вещью, которую Джоуи хотел показать Генри является Чернильная машина, которая не просто инструмент для создания анимации, она также способна приводить мультипликационных персонажей к жизни с ужасающими последствиями. Теперь Генри вынужден использовать свою смекалку, чтобы выжить среди мультипликационных ужасов, которые бродят по коридорам заброшенной студии и сбежать из неё наружу, любым способом избавившись от их гнева и прочих ужасов студии.

Описание

Внешний вид

Внешний вид неизвестен, однако его глаза находятся на таком же уровне, что и глаза Бориса, Тома, "Алисы" и Ангел Эллисон, подразумевая, что он человек среднего или высокого роста.

Личность

Генри очень тихий и спокойный человек, редко выражающий эмоции сильнее, чем небольшой шок или небольшое раздражение при виде странных событий в студии, однако он был очень сентиментален и скучал по Линде в третьем аудио-тизере пятой главы. Как видно по его реакции на трансформацию Бориса в Бесчувственного Бориса в конце четвёртой главы, он выражает признаки грусти и вины, показывая, что он считал Бориса своим другом (второй аудио-тизер доказывает это только больше). Будучи со-основателем студии Джоуи Дрю, он являлся очень пунктуальным работником, о чём свидетельствуют его заявления, что он приходит всегда вовремя, когда пробивает карту на стойке, и когда Джоуи Дрю удивляется, что Генри пришёл на час раньше, чем он ожидал. Джоуи даже шутливо сказал «Ты просто пытаешься удивить меня». Генри также выражает интерес ко всему окружающему и вещам, которые он забыл после его ухода из студии 30 лет назад. Его забывчивость обусловлена тем фактом, что после основания студии в 1929 году, он проработал в ней достаточно недолго и ушёл по неизвестным причинам. Он иногда выражает оптимизм и хороший настрой в редких случаях, как известно из его старой записи в третьей главе, в которой он говорит о своей работе в студии. Он признался Эллисон, что не знает, как вообще попал в эту ситуацию. По всем записям Генри с аудио-тизеров становится ясно, что он уже на грани.

Также, на аудио-тизерах к пятой главе Генри демонстрирует пессимизм, медленно теряя надежду сбежать из студии. На третьем аудио-тизере, он говорил, что очень любит Линду и скучает по ней. Также, он говорит что это старое место напомнило о том, как много у него было, и предупреждает, что если кто-либо найдёт эту запись, то он должен уйти из этой студии и никогда больше сюда не возвращаться.

Появление

Игра начинается с того, что Генри получает письмо от своего старого друга Джоуи Дрю с просьбой вернуться в старую мастерскую, так как он должен ему кое-что показать. После прихода, он замечает, что питание до сих пор работает и что макеты в виде главного создания студии — Бенди, разбросаны повсюду. После недолгих поисков, он находит Чернильную машину и решает активировать её, чтобы узнать, как она работает.

Во время поисков шести предметов, необходимых для запуска машины, он находит комнату с вскрытым трупом волка Бориса на операционном столе и приходит в шок. Он начинает интересоваться, для чего это сделал Джоуи. После сбора предметов и выкладывания их на пьедесталы в комнате отдыха, он идёт в театр и восстанавливает давление чернил. Затем, возвращается обратно в комнату отдыха и опускает рычаг, включая машину. Он идёт обратно к месту, где находится Чернильная машина и обнаруживает, что вход к ней заколочен досками.

Как только он подходит ближе, появляется чудовищная форма Бенди и попытавшись схватить его, сбивает с ног, и исчезает. Студию начинает затоплять чернилами, и Генри начинает быстро бежать к выходу, но проваливается сквозь пол в подвал.

Медленно устраняя чернильный потоп в подвале путём поворачивания вентилей, Генри спускается всё глубже и находит пожарный топор. Он разламывает им доски, чтобы пройти дальше. Генри находит странную комнату с пентаграммой посередине. Когда он встаёт на пентаграмму, он видит странные видения с инвалидной коляской, Чернильной машиной и Чернильным Бенди. Комната в это время начинает заполняться дымом и он падает без сознания.

Глава 2: Старая песня

Генри приходит в себя в той же комнате, в которой потерял сознание. Он подбирает топор, который упирался в гроб Гранта Коэна и после этого ломает преграждающие ему путь доски. Спустившись в утилиту 9, он удивляется тому, что во время его отсутствия это место стало больше. Он вскоре обнаруживает свидетельства того, что он не одинок в студии. Надписи на стенах, записи работников о влиянии Чернильной машины на их повседневную работу.

Идя по затопленному коридору, Генри замечает странную чернильную фигуру, несущую макет Бенди идущую по вестибюлю. Когда Генри приходит туда, он замечает, что человек бесследно исчез. Вскоре, он входит в музыкальный зал и находит секции студии, в которой велась запись музыки и голосов для мультфильмов. Он находит ещё один выход, который затоплен чернилами. Генри решает найти способ устранить затопление. Он был атакован множественное количество раз искателями — странными существами, которые появляются из чернильных луж.

После активации откачки чернил в офисе Сэмми для устранения затопления, он идёт обратно к лестнице и получает удар по голове от человека, которого прежде видел в вестибюле. Когда Генри приходит в себя, он обнаруживает, что был атакован и связан Сэмми Лоуренсом — бывшим директором музыкального департамента, который был объят в чернила и начал поклоняться Чернильному Бенди. Он собирается принести в жертву Генри, думая, что чернильный демон освободит его из чернильной, тёмной бездны, которую он зовёт своим телом. В конце концов, Чернильный Бенди нападает на Сэмми, таким образом давая Генри выбраться из верёвок и сбежать.

После того, как Генри ломает топор об последнюю доску и входит в чернильный бассейн, перед ним появляется Чернильный бенди и начинает преследовать его. Генри едва удаётся сбежать по коридору и забаррикадировать дверь.

Когда он продолжает идти, перед ним вдруг выкатывается банка супа из-за угла. Генри говорит, чтобы если кто-нибудь здесь есть, то пусть покажет себя. Перед ним появляется Борис, чему Генри удивляется.

Глава 3: Взлёты и падения

Генри просыпается ото сна на кровати в убежище Бориса, где он живёт и прячется от Чернильного Бенди. Очевидно, они скрывались здесь некоторое время, прежде чем Генри решил уйти отсюда. После разогревания супа и отдавания тарелки с ним Борису, он достаёт ящик с дверным рычагом и отдаёт его Генри. Генри вставляет рычаг и отправляется с Борисом в глубины студии.

Генри исследует комнату Небесных игрушек, секцию студии с товарами и заявляет, что не помнит ничего из этого. После починки машины игрушек и освобождения пути от стеллажей, он попадает в комнату, посвящённой товарам по Ангелу Алисе — одной из мультипликационных героев. Свет в комнате погасает, и начинает играть песня Алисы. В конце песни, Генри видит перед собой чернильную и с деформированным лицом женщину, которая кричит, что её зовут Ангел Алиса. После, она задаёт ему вопрос о том, достоин ли он ходить с ангелами. Генри немного пройдя вперёд воссоединяется с Борисом, и они идут дальше. В поисках второго рычага для открытия двери, Генри наталкивается на Пайпера — изуродованную, физическую версию одного из персонажей мультипликационной Банды Мясников.

Добравшись до ворот Алисы на уровне 9, они входят во внутрь и обнаруживают комнату с многочисленными трупами, преимущественно клонов Бориса, со вскрытыми грудными клетками. "Алиса" объясняет, что забирала «части» от других неудачных мультипликационных воплощений чтобы сделать себя «прекрасной». Позже в комнате пыток, она говорит что отпустит его на свободу, если он соберёт некоторые недостающие вещи для неё.

Во время выполнения заданий "Алисы" Генри должен избегать Чернильного Бенди, который часто появляется без предупреждения. Он должен прятаться в станциях Маленького Чуда, которые встречаются по всему пути или закрывать двери лифта, когда находится внутри. Генри узнаёт о судьбе Нормана Полка — бывшего киномеханика студии, который стал чудовищем с проектором вместо головы.

Проигрыватель с записью Генри может быть найден в затопленной комнате, которую он записал спустя две недели после открытия студии. В ней Генри рассказывает о Джоуи как о человеке «идей», и что огромное количество работы, взвалившейся на плечи Генри не позволяет ему видеться с Линдой. В конце аудио-дневника он говорит, что придумал нового персонажа, который должен понравиться людям.

Когда Генри выполнит все задания и соберёт всё необходимое, "Алиса" скажет ему отправиться к лифту, чтобы он смог подняться на поверхность. Однако когда он почти достиг верха, "Алиса" внезапно заставляет лифт лететь вниз с огромной скоростью и крича, что знает, кто он такой и для чего вернулся в студию. Она продолжала кричать, что Борис, который сопровождал Генри на протяжении всего пути является «самым совершенным Борисом», которого она когда-либо видела, и что нуждается в его внутренностях, для того, чтобы снова стать «прекрасной».

Лифт падает на уровне S, где располагаются бухгалтерские учёты и финансы. Борис пытается разбудить Генри, на мгновение он открывает глаза и видит, что "Алиса" утаскивает Бориса во тьму, после чего опять впадает в бессознательное состояние.

Глава 4: Большие чудеса

Генри начинает с того же места, где произошло крушение лифта в конце третьей главы. Он начинает исследовать уровень S и обнаруживает офис Гранта Коэна, где находятся свидетельства схождения с ума и превращение Гранта в чернильного монстра. Найдя здесь вентиль, он проникает в архивы. После того как Генри открывает дверь, играет мелодия, и включаются прожектора, которые светят прямо на статую Бенди. Исследуя архивы, он находит закрытую дверь, которую нужно открыть, сдвигая книги. После сдвигания трёх книг его ненадолго посетит кошмарное видение, после он придёт в норму.

Генри попадает в пещеру с огромной пропастью, через которую можно перебраться по канатной дороге. Он чинит механизм при помощи шестерёнки, созданной преобразователем чернил.

Когда он переправляется на другую сторону, то его будет ждать длинный коридор. В нём его посетит кошмарное видение с чернильными руками, торчащими из стен.

Он доходит до спиральной лестницы, где ранее опускалась Чернильная машина. Идя по лестнице, он слышит голос "Алисы", которая надсмехается над ним.

Когда Генри достигает гостиной, он впервые встречает группу Потерянных — человекообразных чернильных существ. Он продолжает свой путь в вентиляции, где встречает Чернильного Бенди и одного Потерянного, который бьётся головой об стену. После того, когда он вылезет из вентиляции, он обнаруживает планы по созданию тематического парка развлечений, связанного с Бенди. Генри открывает проход в Хранилище-9, где находит разнообразные компоненты для парка развлечений, включая игры, костюмы, декорации, части аттракционов и многое другое.

Генри посещает каждый отдел Бенди Лэнда, чтобы активировать подачу питания в дом с привидениями. Он встречает на своём пути банду Мясников, Прожекториста, Чернильного Бенди и чудовищную форму Бертрама, главного создателя парка. Когда Генри вернёт подачу электричества в дом с привидениями, откроется главный проход в него. Генри сядет в вагонетку и будет слушать монолог "Алисы". Когда Генри доедет до конца бального зала, он встретит изуродованную версию Бориса, с которым ему придётся сражаться. Используя другой преобразователь чернил, Генри будет создавать трубы из чернильной крови Бесчувственного Бориса, чтобы убить его, что привело "Алису" в ярость. Она с криком бросается к нему, но в последнюю секунду была проткнута саблей. Как только её безжизненное тело падает на пол, Генри переводит свой взгляд на своих спасителей — Ангел Эллисон и её спутника Тома.

Генри просыпается в убежище Эллисон и Тома. Он слушает песню, которую она напевает и видит, что она рисует на стенах надписи. Он начинает говорит с ней. Она рассказывает Генри, что не помнит своё имя и что остальные называют её Алисой, но она не является ангелом. В следующий раз он видит, что Эллисон говорит Тому, чтобы он проследил за Генри, пока её не будет здесь. Затем, Том садится на стул начинает пристально следить за Генри, стуча топором по своей железной руке. В следующей сцене, Ангел Эллисон даёт Генри тарелку с супом, чтобы он поел и извиняется, говоря, что это всё, что у них есть. Как только она уходит, Том подходит сюда и сбрасывает тарелку на пол, угрожая Генри рукой. В следующей сцене, Эллисон чинит руку Тома и отчитывает его за то, что он попался на глаза Чернильному Бенди, говоря, что Чернильный Бенди скоро обнаружит их, это лишь вопрос времени. Спустя некоторое время, они понимают, что Чернильный Бенди достаточно близко от их базы, и решают бежать. Эллисон говорит Тому, что нельзя бросать здесь Генри, но он отказывается слушать. Она пытается сломать доски чтобы освободить Генри, но тщетно. Том положил свою руку на её плечо, и покачал головой, таким образом сказав ей, что она сделала, всё что могла. Она извиняется перед Генри, и они уходят.

После этого, Генри использует ранее данное ему магическое зеркало Эллисон во время одной из бесед. С его помощью он осматривает комнату, и видит, что многие надписи говорят, что нужно потянуть за ложку. После взятия ложки, открывается потайная дверь, которая ведёт в помещение с туалетом, где под бочком унитаза находится труба, с помощью которой, как ни странно, нужно разломать доски. Выбравшись, Генри идёт по нескольким каменным коридорам, при этом сразившись с тремя искателями, в конце дойдя до чернильной реки. Генри видит уплывающих на барже Эллисон и Тома. Он опускает на воду вторую баржу и отправляется за ними, избегая огромную руку, которая следует за ним. Таким образом он должен будет продолжать плыть, пока не увидит Потерянное прибежище. Он доходит до прохода с надписью "Не монстры", из-за которого появляется окончательно обезумевший и агрессивный Сэмми, с которого Генри во время битвы срывает маску. После, Сэмми нападает на него, говоря что освободит голову с его плеч, но его успевает убить Том, всадив топор в голову. После смерти Сэмми, на группу нападают Искатели и Потерянные, с которыми приходится сражаться. После битвы, Эллисон просит Генри показать им дорогу, но под ним проваливаются доски, и он падает вниз в административную приёмную. Он исследует её, и находит генератор бобины, в котором недостаёт три трубы. Он понимает, что ему нужно собрать жирные чернила в рабочем фонтане в администрации, чтобы создать их при помощи преобразователя. К разочарованию Генри, в коридорах администрации бродят мясники, мешая ему достать желанное. Он пробирается мимо них и достаёт жирные чернила, необходимые для создания труб. Как только генератор бобины был починен, проход в хранилище фильмов был осушён.

Генри входит в комнату, в которой лежит много коробок. Он смотрит в одну из них, и замечает, что чего-то не хватает. К этому времени к нему подбегает Эллисон и Том. Генри рассказывает им о своём плане пойти в логово Чернильного Бенди, с которым Ангел Эллисон неохотно соглашается. Они идут по местам, напоминающим некоторые локации из первой главы и встречают в одном из коридоров Чернильного Бенди, который медленно идёт за стеклом. Наконец, они выходят к огромной пещере, где находится большая чернильная машина. Генри вынужден в одиночку пересечь чернильное озеро, поскольку его друзья не могут это сделать, потому что они погибнут, если попадут в чернила. Перед расставанием, Генри говорит Эллисон, что не знает, зачем он вообще здесь.

Генри заходит в машину, в которой видит трон, с лежащей записью возле него. В ней, Джоуи Дрю рассказывает, что Генри является единственным, кто может одолеть Бенди и освободить потерянные души. В конце Джоуи говорит, что Бенди никогда не видел одного — Конца. Генри берёт бобину с надписью «Конец» и видит Чернильного Бенди, который находится за троном. Он освобождает своих внутренних демонов, превращаясь в Зверского Бенди. Он кидает Генри в другое помещение, где ему нужно нажать несколько рычагов, чтобы открыть большие ворота, в то же время остерегаясь Бенди. После нажатия рычагов, он попадает в большую комнату с четырьмя колбами. Он должен прокрутить вентиль, чтобы подать чернила в колбы. В тоже время, появляется Зверский Бенди. Как только он разобьёт колбы, свет погаснет, а после включения Зверский Бенди исчезнет. Генри уходит обратно в тронный зал, где Зверский Бенди попытается его убить, но благодаря бобине «Конец», Бенди умирает под эффект кошмарных видений.

Генри в тоже время появляется в квартире Джоуи Дрю, где и встречает самого Джоуи. Он начинает говорить ему, что Генри выбрал любящую семью, а он — нечестную империю. Он также говорил, что делал ужасные вещи со студией, с работниками и с самим собой и что Генри умел подталкивать его к правильным решениям. Джоуи говорил, что Генри может посмотреть, что случилось со студией за столько лет. Генри открывает дверь и входит обратно в студию Джоуи Дрю, возвращаясь в первую главу.

В сцене после титров показывается квартира Джоуи, где на стене висит фото в рамке с подписью Генри Штейна. Спустя небольшой промежуток времени, раздаётся детский голос, который просит «дядю Джоуи рассказать другую историю».

Глава ?: Архивы

Будучи равным партнером Джоуи Дрю по бизнесу. Генри Штейн был талантливым иллюстратором и дизайнером персонажей до его ухода из компании Приблизительно в 1930. Его место в истории Студии Джоуи Дрю документально не подтверждено, но многие говорили, что он был настоящим создателем многих памятных персонажей студии.

Факты

Основное

  • Не смотря на то, что Генри — американец, фамилия «Штейн» является распространённой немецко-еврейской фамилией. В переводе с немецкого она означает «камень».
  • Он является правшой. Все предметы, которые Генри использует в качестве инструментов или оружия находятся в правой части экрана.
  • Его голос звучит на 25-30 лет, когда ему примерно 50-60 лет.
  • Он не имеет модели в файлах игры. Скорее всего из-за того, что игра ведётся от его точки зрения.
    • Кроме этого, он не отбрасывает тень и не оставляет следов, выходя из чернил.
    • Также у него нет отражения в зеркале в убежище. При использовании магического зеркала на зеркале будет видна надпись «Who Am I Now?» (рус. Кто я?).
  • Он один из трёх персонажей, которых озвучил TheMeatly (Первым является Уолли Фрэнкс, а вторым Норман Полк).
  • Он является единственным персонажем, о котором Сэмми Лоуренс, в роли которого были Hot Topic, не сказал ни слова, несмотря на просьбы многочисленных поклонников, задающие вопросы о нём. Возможно это сделано для того, чтобы избежать спойлеров.
  • Он был основан на реально существующем аниматоре Абе Айверксе, который имел схожие отношения с Уолтом Диснеем а также они оба стояли за созданием главных талисманов обеих компаний.
  • Он наряду с Джоуи Дрю и Уолли Фрэнксом является одним из немногих работников студии, которые не были повреждены из-за чернил.

  • Есть несколько его звуков, которые были убраны в обновлённой версии игры:
    • Вдох при виде внезапно появившейся картонки Бенди.
    • Цитата «Я сваливаю отсюда!» после встречи с Чернильным Бенди во время затопления студии.
  • В прототипе тембр его голоса был выше, чем в более поздних версиях игры, а также у голоса отсутствовал небольшой эхо-эффект.

Глава 2: Старая песня

  • Существует баг, что субтитры с фразой «Where the hell did he go?» не будет синхронизированы с речью Генри, если тот очень быстро забежал в вестибюль, не успев закончить диалог с просьбой о помощи к Сэмми.

Глава 3: Взлёты и падения

  • За прослушивание записи Генри достаётся достижение «Давно забытое я». Данная запись находится в комнате между лестницами наверх и вниз, на Уровне P. В неё можно попасть, вылив чернила, с помощью вентиля на уровне 14.
  • В файлах третьей главы существует неиспользуемый диалог: «What the heck was that?» (рус. Что это такое было?).

  • Начиная с 3 октября по 17 октября 2018 года, на официальной канале Joey Drew Studios опубликовывали небольшую серию записей, каждая из которых принадлежит Генри:

«Если кто-то найдёт это...меня зовут Генри. И я застрял в недрах студии Джоуи Дрю, человека, на которого я работал. Безумные вещи творятся здесь внизу: монстры, демоны, ангелы. И теперь я заложник этих двоих. Я не знаю, как выберусь отсюда. Но это не всё...есть секрет, кроющийся во мраке. За мной словно следят. Здесь явно есть что-то ещё. Если кто-то найдёт это, Вы не должны...Постойте...Они возвращаются!»
Первая запись Генри из аудио-тизера к пятой главе.

«Это я, Генри. Некоторое время назад, когда я в последний раз делал запись, я в основном проводил свои дни в размышлениях, минуя то время, когда, насколько я мог слышать, мои похитители спорили сегодня. Кажется, они всё ещё не знают, что со мной делать. Думаю, это так. Я не знаю, что делать с ними. В такие моменты мне хочется, чтобы Борис всё ещё был со мной. Он не говорил многого, Борис, но он был хорошим другом. Я скучаю по нему. Я просто не мог спасти его. Но я обещаю, если я выйду из этой студии, это будет последнее, что я сделаю.»
Вторая запись Генри из аудио-тизера к пятой главе.

«Возможно, это моя последняя возможность записать сообщение. Я уверен, что он увидел, как я говорю у этой штуки. Скорее всего, он её заберёт. Здесь не особо много, что можно сказать, разве что... Линда, я люблю тебя и очень скучаю по тебе. Возвращение в это старое место напомнило мне о том, как много у меня было.У меня всё ещё есть много вопросов без ответа. Так много вещей, которые не имеют смысла. Если кто-то это услышит, если вы смогли выбраться, никогда не возвращайтесь. Чернильный Демон найдёт вас.»
Последняя запись Генри из аудио-тизера к пятой главе.

Галерея

Текущий

Альфа/Бета-версия

Текущий

Бета-версия

Текущий

Бета-версия

Другое

Навигации

Overview-tab
Страница
Audio-tab
Аудио
Персонажи
Мультяшки Ангел АлисаБанда МясниковБендиВолк БорисПерсонажи Парка РазвлеченийПряничный человечекСкелетСнеговикФоновые персонажи
Люди Бepтpам ПидмонтГенри ШтейнГрант КоэнДжек ФейнДжоуи ДрюЛейси БентонЛиндаНорман ПолкСьюзи КэмпбеллСэмми ЛоуренсТомас КоннорУолли ФрэнксШон ФлиннЭллисон Коннор (Пендл)
Союзники Ангел ЭллисонТом
Другие Аниматроник БендиБорис клонРыба
Второй проект о Бенди
Скоро...
Bendy in Nightmare Run