ФЭНДОМ

Chapter-3-legendiconChapter-4-legendicon

Disambig-icon Эта статья о работнике. Может быть, вы искали его чудовищную форму View-icon Disambig-icon

«...У мистера Дрю сейчас есть ещё один крупный проект, который может обойтись очень недёшево.»
Грант Коэн, в третьей главе.

Грант Коэн (англ. Grant Cohen) — бухгалтер студии Джоуи Дрю, чей голос можно услышать на записях в третьей и четвёртой главе игры «Bendy and the Ink Machine». Он разочарован, что бесконечный поток идей от Джоуи Дрю стоит больших денег для бюджета студии.

Он, и как и некоторые другие работники, превратился под воздействием чернил в монстра.

Личность

Грант, как и многие другие работники разочарован в методах Джоуи Дрю управления студией. Грант цинично относился к новому проекту Джоу, поскольку он стоил больших денег.

Появления

Глава 3: Взлёты и падения

Запись Гранта Коэна появляется в заколоченной досками комнате рядом с лифтом на девятом уровне. Чтобы её открыть, нужно взять топор во время задания "Алисы" по уничтожению макетов Бенди и сломить им доски.

В записи Грант говорил, что Джоуи ничего не говорит другим работникам о своих проектах. Хоть он и обещает им славу и богатства, Грант утверждает, что Джоуи стоит быть реалистом, когда речь заходит о принятии новых проектов, которые могут опустошить бюджет студии.

В конце записи Грант упоминает, что Джоуи задумал большой проект, который обойдётся очень недёшево.

Глава 4: Большие чудеса

Вторая и последняя запись Гранта находится в его кабинете в самом начале главы. Запись содержит в себе вопли, рычания и стоны, которые издавал Грант во время превращения в монстра, а сама стенограмма записи записана как «indiscernible» (рус. неразличимо) и вместо имени Гранта написано просто «Unknown» (рус. Неизвестный). Сама чернильная форма Гранта физически не появлялась на протяжении игры.

Записи

Этот контент содержит спойлеры. Что бы просмотреть их, нажмите «[показать]»

«Все говорят, что настоящая проблема с мистером Дрю в том, что он никогда ничего не говорит нам, маленьким людям. Конечно, по его словам, всегда идут большие вещи, приключения, слава и тому подобное. Но я тот парень, который должен убедиться, что наши бюджеты не закончатся просто потому, что гений наверху вышел и нашел себе другую идею. Кстати говоря, и это совершенно секретно, видимо, у мистера Дрю сейчас есть ещё один крупный проект, который может обойтись очень недёшево.»
Запись Гранта.

CH3 AudioLog grant thegeniusupstairs

«[неразличимо]»
Аудио-журнал Гранта, показывающий его трансформацию в чернильное существо.

CH4 AudioLog grant transformation TEMP

Интересные факты

  • Гранта Коэна озвучил ютубер, а именно DAGames или Уильям Алекс Райан, создатель песен «Build Our Machine», «Gospel of Dismay», «Instruments of Cyanide» и «Meet Thy Maker», первую из которых можно прослушать в музыкальном радио во второй главе.
    • Грант является вторым персонажем, озвученным ютубером. Первым является Шон Флинн, которого озвучил Шон Макфлинн, более известный как Jacksepticeye.
    • Уилл Райан не озвучивал последний аудио-журнал Коэна в четвёртой главе. Это подтверждается в его видео-прохождении четвёртой главы, следовательно, он не знал о трансформации Гранта.
  • Он единственный работник, у которого есть другое имя в его аудиозаписи, ведь его называют «неизвестным» в четвёртой главе.
  • Все свидетельства того, что Грант стал чернильным монстром имеются в файлах игры: название аудиофайла для проигрывателя и название файла изображения с надписями на стене, сделанными чернилами, содержат его имя.
  • Гроб Гранта Коэна можно найти в комнате с пентаграммой, воспользовавшись магическим зеркалом.

Галерея

Персонажи
Люди Генри ШтейнГрант КоэнДжоуи ДрюНорман ПолкСьюзи КэмпбеллТомас КоннорУолли ФрэнксЭллисон Коннор (Пендл)Джек ФейнСэмми ЛоуренсШон ФлиннБертрам ПидмонтЛейси БентонТомас КоннорЛинда
Союзники Ангел ЭллисонВолк БорисТом
Другие Аниматроник БендиБорис клонРыбаПерсонажи Парка Развлечений
Второй проект о Бенди
Скоро...
BatIM: Мечты оживают
Люди БаддиСэмми ЛоуренсДотДжоуи Дрю
Bendy in Nightmare Run
Мультипликации
Главное трио Ангел АлисаБендиВолк Борис
Банда Мясников БарлиЧарлиЭдгар
Второстепенные персонажи Пряничный человечекСкелетМистер СнеговикФоновые персонажи