ФЭНДОМ

«Печально известный мультик с "потерянной концовкой", выпущенный в первые дни студии.Никто не видел концовки с самого выхода мультфильма в 1929, и, как известно, копий не существует.»
Описание к мультипликации.

Загробный Пикник (англ. Tombstone Picnic) — короткометражный мультфильм о Бенди, входящий в состав трейлера третьей главы. Во вселенной игры данный мультик вышел в 1929 году.

Персонажи

Сюжет

Бенди идёт на пикник к Борису, но на пути его хватает за ногу скелет, вылезший из-под земли. Демону удаётся сбежать, хотя видно, что сам скелет довольно дружелюбный. После встречи с Борисом, Бенди подозревает, что это всё его шутки. Но тот, игнорируя, прогоняет демона. Бенди решает отомстить Борису, и в качестве шутки стреляет в него из бутылки. Борис злится и прогоняет его.

Бенди прячется за надгробным камнем, но не замечает, что рядом с ним прячется и скелет. А когда обнаруживает это, убегает. Бенди подбегает к скале и понимает, что это тупик. К стене подходит неизвестная тень, на что Бенди улыбнулся. После, плёнка прерывается.

Галерея

Сцены

В игре

Чёткая версия

Интересные факты

  • После выхода третьей главы, во второй главе во время музыкальной головоломки, проектор показывает отрывок из мультика, тот самый, когда Бенди и Скелет пугаются друг друга.
  • В третьей главе, в лабиринте на уровне 14 есть куча проекторов, показывающих разные отрывки этого мультфильма.
  • В отличии от трейлера, в мультфильме, который был выложен на канале Joey Drew Studios играла другая музыка во время заставки.
Мультфильмы
Шоу
Маленький Дорогуша ДьяволПоезд БедыОвечьи ПесниТанцующий ДемонПосланный СвышеБанда МясниковАдская КухняПожарник АдаВперёд в ад на пикниковой корзинкеСеренада СиреныКошмарный циркСокровище ДьяволаШоубиз БендиДемонический ТоникНяня РозмариКоррупция зданийДом ужасовПлавающий демонВсё вымыто!Чёрная овцаРеклама супа с бекономШоу Бенди
Короткометражки Загробный пикникИгры призракамиСнеговикиПриготовление пряниковВкусная тройная неприятность
Неофициальное Бенди против КапхедаThe Original Sample