ФЭНДОМ

Disambig-icon Игрушки могут иметь и другие значения. Посмотрите Игрушки (значения) Disambig-icon

Chapter-3-legendiconChapter-4-legendiconChapter-5-legendicon
Игрушки

Игрушки (англ. Toys) — серия объектов, которые нельзя подобрать в третьей, четвёртой и пятой главе игры «Bendy and the Ink Machine».

Описание

Известно три игрушки, основанные на узнаваемых персонажах мультфильма — Бенди, Борис и Ангел Алиса.

Кроме кукол, есть ещё игрушечный поезд и самолёт.

Появления

Глава 3: Взлёты и падения

Игрушки используются в качестве украшения для Комнаты Небесных Игрушек. Несколько сломанных игрушек не видно, так как они застряли в Машине игрушек. Также можно увидеть огромное количество игрушек Бенди, Бориса и Алисы в хранилище игрушек на уровне K.

Глава 4: Большие чудеса

Как и в прошлой главе, появляются в разных местах только в качестве декорации. Игрушку Бориса можно увидеть во время поездки по дому с привидениями, где она находится рядом со свечой, отбрасывая тень. Игрушечный поезд можно встретить на рабочем столе в обслуживании.

Игрушку Бориса можно встретить в двух местах: в ящике для инструментов в офисе Gent и в тюрьме под одной из кроватей около аквариума.

Интересные факты

  • Игрушка Бенди отличается от своего мультяшного прототипа отсутствием перчаток, а игрушка Алисы отсутствием бантика и нимба. Только игрушка Бориса не отличается от своего мультяшного прототипа.
  • В одном видео от разработчика Паскаля Клерокса, в котором демонстрировалась модель Прожекториста, был показан движущийся игрушечный поезд. В самой игре он не двигается.

Галерея

Объекты
Технология ВыключателиГраммофонМузыкальное радиоСтойка для перфокартыРычагЧернильная машинаПроигрывательПреобразователь чернилПроектор
Транспорт БаржаВагонеткаЛифт
Остальное ИгрушкиМакетыМузыкальные инструментыБильярдные шарыСтанция Маленького ЧудаСтатуя БендиЧернильная игрушкаЯщики
Второй проект о Бенди
Скоро...
Bendy in Nightmare Run
Костюмы