ФЭНДОМ

Disambig-icon Искатели могут иметь и другие значения. Посмотрите Искатели (значения) Disambig-icon

Chapter-2-legendiconChapter-3-legendiconChapter-5-legendicon

Искатели (англ. Searchers) — враги, появляющиеся во второй, третьей и пятой главе.

Существуют разные виды искателей: обычные искатели, массивные, мини-боссы, шахтёры, босс и ещё один вариант с маской Сэмми.

Описание

Внешний вид

Искатели напоминают безногие человекоподобные фигуры, полностью сделанные из чернил. У них гладкие, гибкие тела, нижняя которых словно тает в чернилах. Во время передвижения оставляют за собой чернильный след.

На их лицах видно широко открытый рот, углубления на месте глаз и широкие, подвижные брови.

Поведение

Они появляются из пузырящихся чернильных луж. При приближении материализуются и нападают. После убийства искателей, лужи, из которых они появляются, остаются.

После появления начинают преследовать Генри до тех пор, пока не выпадет шанс атаковать его. После убийства искателей, они падают и растворяются в чернила. Иногда могут собираться в стаи. Иногда в некоторых местах без каких-либо признаков чернильных луж могут неожиданно появиться.

Они очень опасны в больших количествах. Если позволить им атаковать Генри слишком много раз, он умрёт и возродится рядом со статуей Бенди.

Стратегия

Они распадаются на чернильные капли, если Генри нанесёт им достаточно повреждений (в зависимости от оружия — от 1 до 4 ударов). Лучший способ убить их, не получив урона — это тактика «ударил — отбежал». Так же существует способ просто спрятаться от них в Станции Маленького чуда, но это будет сложнее, так как они такие же быстрые, как Генри. После этого, искатели просто исчезают.

Появления

Глава 2: Старая песня

Они впервые появляются в второй главе в качестве основных врагов. Они также являются самыми первыми увиденными врагами в игре. Их стоны могут быть услышаны при первом заходе в музыкальный зал. Искатели появятся после опускания рычага на лестнице для подачи электричества. Перед нападением группы искателей, из трубы на пол капнет сгусток чернил рядом с логотипом музыкального зала. Из него появится самый первый искатель.

Кроме первой встречи в музыкальном зале, они также могут появиться в чернильном холле, в вестибюле, в утилите 9 и в лазарете.

Вторая волна искателей появляется в комнате оркестра после активации откачки чернил в убежище Сэмми. После победы над ними, другие два искателя могут появиться в убежище Сэмми и в области со стульями в комнате оркестра.

Уникальный искатель, известный как Массивный Джек встречается в канализационных системах во время поиска вентиля.

В последний раз, третья волна искателей появляется в ритуальной комнате после «смерти» Сэмми от рук Чернильного Бенди.

Глава 3: Взлёты и падения

Они появляются во всех локациях, кроме уровня 14 и убежища вскоре после того, как Генри начал выполнять задания "Алисы". Искатель снова появляется через некоторое время после своей смерти, когда Генри снова проходит мимо чернильной лужи.

Большое количество искателей появляется во время нападения Банды Мясников по всему внутреннему святилищу на уровне 9.

Они впервые появляются в каменном коридоре после выхода из убежища Эллисон и Тома. Они также появляются во время сражения с Потерянными после смерти Сэмми Лоуренса в потерянном прибежище. Во время сражения, кроме обычных искателей будут появляться также и другая их разновидность — искатель шахтёр.

В конце главы, на рисунках в квартире Джоуи Дрю можно увидеть искателя в соломенной шляпе.

Глава ?: Архивы

Финальная версия искателей

Финальные версии искателей выглядит сильнее внешне. Они стали приятнее, с лучшими чернильными эффектами и более человеческой внешностью.

Бета-версия искателей

Всего за несколько недель до создания Второй главы были разработаны в рекордные сроки бета-версии искателей, которые позже были полностью преобразованы. Они были первыми сражающимися врагами, обнаруженными в игре.

Интересные факты

Основное

  • Майк Муд на Patreon'е выложил пост с названием «The Searcher Dance Party» (рус. Танцевальная вечеринка искателей), где бета-версии искателей «танцуют», двигаясь в разные стороны. После удаления профиля TheMeatly Games (текущее название Kindly Beast) из Patreon'а, пост был удалён.
  • В файлах игры имеется неиспользуемая анимация передвижения искателей без наклонов тела из стороны в сторону.
  • Есть баг, из-за которого искатели бьют Генри уже после того, как он их полностью убил (во время анимации смерти) Такой же баг происходит и с Мясниками.
  • Хотя их имени не упоминалось в игре до третьей главы, один из саундтреков упоминает их название.

Глава 2: Старая песня

  • Имеются большие отличия ранней-бета версии искателей от текущей версии:
    • В ранней бета-версии второй главы искатели были более медленными и хрупкими. Модель искателя сильно отличалась от финального дизайна. На каждой руке было по три пальца, вместо пяти. Также, их руки были тоньше, чем у финальной версии. Кажется, их лица окрашены в серовато-белые (из-за освещения игры, желтовато-коричневые) тона. Вместо того, чтобы ползти, они просто двигаются, покачивая руками.
    • Ранняя бета-версия модели искателя выглядела так, словно как-будто была сделана из куска глины, а не из чёрной слизи. Убийство искателей заставляло их распадаться на крупные куски, которые быстро исчезали. Это было удалено после выпуска третьей главы. После выпуска четвёртой главы, это было переделано и возвращено в игру.
    • Они разрушались, если сталкивались с препятствием или с Генри. Лужи, из которых появлялись искатели уменьшались и исчезали после их смерти.
    • Искатель мог появиться у входа в офис Сэмми и на затопленной лестнице во время решения головоломки с музыкальными инструментами в комнате оркестра.
    • Существовал баг, в результате которого анимация передвижения искателя «застывала» и модель продолжала «плыть» к Генри до тех пор, пока не натыкалась на него или на препятствие. После этого искатели снова появляются, но уже невидимые, оставляя за собой только чернильный след во время передвижения.
  • В файлах игры ранней-бета версии второй главы присутствовала серия неиспользуемых аудио-файлов предсмертных стонов искателей. После выпуска третьей главы и обновления модели искателей, один из этих звуков был переработан и добавлен в игру.
  • Если после активации откачки чернил в офисе Сэмми привести за собой искателя и позволить ему убить Генри в тот момент, когда Сэмми бьёт последнего по голове, то Генри появится живым в ритуальной комнате, а не возродится около статуи Бенди. Данный баг распространяется и на искателей шахтёров.

Глава 3: Взлёты и падения

  • Если привести за собой искателя и получить новое задание от "Алисы", искатель точно также исчезнет, как при прятании Генри в станции Маленького Чуда.

Навигации

Gallery-tab
Галерея
Overview-tab
Страница
Audio-tab
Аудио
Монстры
Повреждённые мультяшки
Трио: Чернильный Бенди (Зверский Бенди) • "Алиса"Бесчувственный Борис

Банда Мясников: ПайперФишерСтрайкер

Остальное: Гигантская рука
Чернильные существа
Жертвы: Бертрам ПидмонтГрант КоэнСэмми ЛоуренсДжек ФейнНорман Полк

Искатели: ИскателиИскатель СэммиМассивные ИскателиОгромный искательМассивный ДжекИскатели мини боссыИскатель шахтёр

Потерянные: Потерянные
Неофициальные
Hello Bendy: Сосед
Второй проект о Бенди
Скоро...
Bendy in Nightmare Run
Монстры-Боссы
ЧестерГаскеттеКэнудлДьюи
Миньоны
КравлСтиклГвен