ФЭНДОМ

Chapter-4-legendicon

«Половина этих людей не сможет отличить гаечный ключ от асфальтового катка.»
Запись Лейси в четвёртой главе.

Лейси Бентон (англ. Lacie Benton) — девушка, которая вместе с Бертрамом Пидмонтом работала над созданием Мира Бенди. Впервые появляется в четвёртой главе игры «Bendy and the Ink Machine».

Личность

Она ненавидит и презирает своих коллег, видя в них только ленивых дурачков. Поэтому она любит работать сама, без постороннего вмешательства, хотя она, похоже, имела некоторый контакт с Бертрамом, чей механический Бенди нервировал и пугал её до такой степени, что ей начало казаться, что он двигается.

Появления

Глава 4: Большие чудеса

Её аудиозапись можно найти на столе в комнате разработок, которая в свою очередь находится в Исследованиях и разработках в Хранилище-9, после того, как Генри прокрался мимо Банды Мясников, чтобы опустить рычаг для подачи питания в дом с привидениями.

В запаси она жалуется на других рабочих, обвиняя их в лени. Также, она выражает беспокойство по поводу аниматроника Бенди, которого создал Бертрам.

Диалоги

Этот контент содержит спойлеры. Что бы просмотреть их, нажмите «[показать]»

«Единственная вещь, которая здесь работает — это только моя язва. Половина этих людей не сможет отличить гаечный ключ от асфальтового катка. Сборище болванов, вот кто они. Они проводят свои дни на складе, споря о том, кто будет играть в их глупые игры. Однако, я не жалуюсь. У меня есть много времени для себя. Меня вполне это устраивает. Единственное, что меня волнует, это только механический демон в углу. Бертрам работал над ним в течении целого месяца. Говорит, что когда-нибудь, он сможет ходить и даже может быть, танцевать. Единственное, что он сейчас делает — это заставляет бегать мурашки по моей коже. Я клянусь, что он начинает двигаться, когда я поворачиваюсь к нему спиной.»
Первая запись Лейси.

Ch4 audiolog lacie

Персонажи
Мультяшки Ангел АлисаБанда МясниковБендиВолк БорисПерсонажи Парка РазвлеченийПряничный человечекСкелетСнеговикФоновые персонажи
Люди Бepтpам ПидмонтГенри ШтейнГрант КоэнДжек ФейнДжоуи ДрюЛейси БентонЛиндаНорман ПолкСьюзи КэмпбеллСэмми ЛоуренсТомас КоннорУолли ФрэнксШон ФлиннЭллисон Коннор (Пендл)
Союзники Ангел ЭллисонТом
Другие Аниматроник БендиБорис клонРыба
Второй проект о Бенди
Скоро...
Bendy in Nightmare Run