ФЭНДОМ

Майк Муд (англ. Mike Mood) — один из разработчиков игры «Bendy and the Ink Machine».

О нём

Майк Муд — канадский разработчик игр, в данный момент проживает в городе Монреале, в провинции Квебек в Канаде. Также как и TheMeatly, он является со-основателем компании TheMeatly Games, позже переименованную в Kindly Beast, и также является президентом Mood Foundation, обе являются независимыми компаниями по разработке видеоигр. Он специализируется на Unity3D, программировании и создании базы данных. Сначала Майк работал публикатором в Unity Assets Stores, продавая текстуры и модели для видеоигр, но работать в качестве разработчика видеоигр стал только год спустя, он работал над играми для Mike Desjardins, Karman Ltd. и для некоторых других компаний. До того, как начать заниматься разработкой игр, Майк работал на множестве разных работ, наиболее известной из которых является работа в EB Games, где он был клерком. В 2017 году, он выпустил игру «Bendy and the Ink Machine», которую разрабатывал вместе со своим другом Митли. Игра оказалась очень успешной и подарила им и их компании широкую известность. Майк Муд женат на женщине по имени Джиллиан Муд.

Известные работы

  • Программист.
  • Игровая механика.
  • Визуальные эффекты.
  • Оптимизация.
  • Голос Томаса Коннора.

Факты

  • День рождения Майк Муда 12 января.
  • На доске расписания в административной приёмной имеется надпись «M.M. meeting (out of office)» (рус. Встреча с М.М. (вне офиса)), которая является отсылкой на Майк Муда.
  • 19 апреля 2018 года Game Pad Productions взяло интервью у Майка, в котором он рассказал о игре и о дальнейших планах с игрой (видео ниже).
  • Зная о существовании английском вики по Бенди, Майк сказал, что команда разработчиков не подтверждает и не добавляет факты на страницы вики, сказав, что этим занимаются только поклонники игры.[1]
  • Один из его аватаров был нарисован TimetheHobo в честь свадьбы Майка.
  • В Твиттере его спросили, кем он работал перед тем, как увлёкся разработкой игр. Он сказал следующее:
    • Доставка газет.
    • Продажа мороженого.
    • В разных заведениях быстрого питания.
    • Мясник.
    • В EB Games!
    • Разгрузчик грузовиков.
    • Коммивояжёр.
    • Тех-поддержка по телефону.
    • Банкир.
    • В медицинском колл-центре.
    • АйТи-услуги для юридических и медицинских отраслей.
    • Множество других работ, которые он забыл.

Галерея

Patreon

Интервью и видео

Примечания

  1. «Я сделаю ещё один шаг, сказав, что мы никогда не подтверждаем и не добавляем факты на вики, этим занимаются поклонники. Это всё просто забавные догадки с их стороны. ;)» — Майк Муд. 12 января, 2018 год Твиттер.
Люди
Команда Joey Drew Studios Inc. / Kindly Beast Майк МудMatt GolesPascal ClerouxTheMeatlyBookpastМайкл ФрейГэвин МакКартиДаниэль ТозерКристин КроуфордРэй ГулдДжей КлиппертонКоул ХагедорнДжоэл Уолш
Команда Karman Interactive Скоро...
Актёры озвучивания Дэвид ЭддингсДжо Дж. ТомасАрон ЛэндонЛорен СинджерЛани МинеллаУильям Алекс РайанАланна Линайр
Аниматоры TimetheHoboWendyLiZard