ФЭНДОМ

Мистер Снеговик (англ. Mr. Snowman) — второстепенный персонаж, который появился в короткометражке «Снеговики» из серии Бенди-мультфильмов.

Описание

Внешний вид

Снеговик сделан из двух больших круглых снежков. У него чёрные глаза, морковка, выступающая в роли носа и нарисованный от руки рот. У него также есть пара веток, выступающих в роли рук.

Личность

Показано, что Снеговик благодарен Бенди, из-за того что он был сделан его руками, это заметно, когда он пожал его руку.

Появления в мультфильмах

Снеговики

В мультфильме Бенди создал снеговика, положив на верхний ком два камешка, подрисовав улыбку и воткнув пару палок с двух сторон. Вдруг снеговик внезапно оживает и пожимает Бенди руку в благодарность за своё создание, после чего снова становится безжизненным. Чтобы сделать снеговику нос, Бенди подбирает с земли морковь, прежде потерянную Борисом. Он втыкает её в лицо снеговику. После этого резко встаёт солнце и снеговик превращается в лужу, из-за чего Бенди впадает в грусть. В это же время рядом проходит Борис и забирает морковь, чтобы съесть её.

Интересные факты

  • Мистер Снеговик и Пряничный человечек являются единственными мультипликационными персонажами, которые не появлялись в игре «Bendy and the Ink Machine».
  • Пол и настоящее имя Мистера Снеговика стали известны из твита опубликованного TimetheHobo после релиза мультфильма «Снеговики», где она желала всем счастливого Рождества.[1]

Галерея

Примечания

  1. «С кануном Рождества, ребята! :) Покойся с миром, Мистер Снеговик 2017-2017.» — TimetheHobo. 24 декабря, 2017 год. Твиттер.
Персонажи
Люди Генри ШтейнГрант КоэнДжоуи ДрюНорман ПолкСьюзи КэмпбеллТомас КоннорУолли ФрэнксЭллисон Коннор (Пендл)Джек ФейнСэмми ЛоуренсШон ФлиннБертрам ПидмонтЛейси БентонЛинда
Союзники Ангел ЭллисонВолк БорисТом
Другие Аниматроник БендиБорис клонРыбаПерсонажи Парка Развлечений
Bendy and the Dark Revival
Скоро...
BatIM: Мечты оживают
Люди БаддиСэмми ЛоуренсДотДжоуи Дрю
Bendy in Nightmare Run
Мультипликации
Главное трио Ангел АлисаБендиВолк Борис
Банда Мясников БарлиЧарлиЭдгар
Второстепенные персонажи Пряничный человечекСкелетМистер СнеговикФоновые персонажи