ФЭНДОМ

Chapter-1-legendiconChapter-2-legendiconChapter-3-legendiconChapter-4-legendiconChapter-5-legendicon
Радио из игры

Музыкальное радио (англ. Music Radio) — объект, который появляется во всех главах игры «Bendy and the Ink Machine».

Описание

Очевидно, музыкальное радио было создано на основе реально существующего радио в реальной жизни.

Нажатие на радио заставит его проиграть короткую инструментальную версию песни, созданную фанатами. После того, как радио перестанет играть, во второй раз его уже запустить не получится.

Геймплей

Оно находится в маленьком офисе, рядом с комнатой, где написано сообщение «DREAMS COME TRUE». Нажав на радио, оно заиграет инструментальную музыку Кайла Аллена — «Bendy and the Ink Machine Song».

Глава 2: Старая песня

Можно найти в офисе Сэмми Лоуренса, там оно играет инструментальный отрывок из песни DAGames — «Build Our Machine».

Глава 3: Взлет и падение

Находится на лестничной площадке около одиннадцатого уровня среди музыкальных инструментов, на ящике с динамиком. Данное радио воспроизводит отрывок песни «Bendy and the Ink Musical», созданной Random Encounters.

Глава 4: Большие чудеса

Самого радио в главе нет, но его можно сделать с помощью преобразователя и жирных чернил, который можно найти у пропасти. Нужно выбрать на преобразователе радио, положить в слот чернила и покрутить рычаг, и радио будет готовым. В этой главе радио проигрывает инструментальный отрывок песни «Can't be Erased», автора JT Music.

Для того, чтобы найти музыкальное радио, Генри сначала должен осушить от чернил проход в хранилище фильмов, которое находится рядом с Администрированием. Пройдя туда, он натолкнётся на несколько ящиков. В первом левом ящике находится радио. Оно проигрывает песню «Lonely Angel/I'll Be Your Angel», автором которой является Лорен Синджер, актриса озвучки персонажа Ангел Алиса.

Аудио

Описание Аудио
Песня, играющая из радио в первой главе.
EasterEggKyleBendySong
Песня, играющая из радио во второй главе.
EasterEggDAGamesBuildOurMachine
Песня, играющая из радио в третьей главе.
EasterEggInkMusical
Песня, играющая из радио в четвёртой главе.
EasterEggJTMusicCantBeErased
Песня, играющая из радио в пятой главе.
EasterEggLonelyAngel

Факты

  • Радио из пятой главы является единственным радио, что проигрывает официальную песню, вместо созданной фанатами.
    • К тому же она является единственной песней, содержащей лирику.

Галерея

Объекты
Технология ВыключателиГраммофонСтойка для перфокартыЧернильная машинаПроигрывательПреобразователь чернилПроектор
Транспорт БаржаВагонеткаЛифт
Остальное Музыкальные инструментыБильярдные шарыСтанция Маленького ЧудаСтатуя БендиЧернильная игрушкаЯщики
Второй проект о Бенди
Скоро...
Bendy in Nightmare Run
Костюмы