ФЭНДОМ

Disambig-icon Искатели могут иметь и другие значения. Посмотрите Искатели (значения) Disambig-icon

Chapter-3-legendicon

Огромный искатель (англ. Giant seacher) — секретный враг, появляющийся в третьей главе.

Описание

Внешний вид

Является одной из разновидностей искателей. Он в три раза больше обычного искателя и носит на голове шляпу. Это второй по величине враг, крупнее только чудовищная форма Бертрама Пидмонта.

Поведение

Подобно другим искателям, он увидев Генри, начнёт преследовать и пытаться его атаковать. Он двигается медленнее, чем обычные искатели, но имеет больше здоровья и сильнее их.

Стратегия

Поскольку для вызова битвы с ним нужно чернильной игрушке придать форму Бориса и пойти по пути ангела, воспользоваться автоматом Томми для убийства огромного искателя не получится, поскольку для получения автомата нужно соблюсти другие условия. Но точно также, как и в случае со способом получения автомата, нельзя умирать во время заданий, иначе рычаги будут недоступны. Для победы над ним нужно 20 ударов топором.

Нахождение поблизости опасно из-за того, что у огромного искателя появляется шанс нанести большой урон Генри. Чтобы избежать удары со стороны огромного искателя при использовании оружия ближнего боя, нужно попробовать пройти за одним из маленьких заборов в нижней части комнаты Небесных игрушек.

Появление

Глава 3: Взлёты и падения

Для встречи с ним, сначала нужно в комнате машины игрушек поставить фигурку чернильного Бориса около записи Шона Флинна. Затем нужно пройти задания "Алисы" на пути Ангела. После того как она даст задание собрать сердца, Генри должен войти в закрытую комнату (она должна быть открыта прежде) и взять топор около коробок.

После, нужно вернуться в комнату с игрушечной машиной. Около рычага есть доски. Их нужно сломать. Перед Генри появятся три рычага, которые работают поочерёдно. Первый призывает большое количество искателей. Второй — Банду Мясников. Третий — Огромного искателя.

Если Генри попадёт под удар по крайней мере два раза, он погибнет и воскреснет около статуи Бенди в силовой прихожей. После убийства босса появится эффект «кошмарного видения» и откроется дверь, которая была закрыта на время битвы, ведущая в комнату Алисы.

Факты

  • Имеются некоторые отличия от прошлой версии огромного искателя до выпуска четвёртой главы:
    • У него не было шляпы.
    • Во время убийства огромного искателя у Генри не появлялись кошмарные видения. Вместо этого, начинал звучать точно такой же гул, как после захождения в комнату с пентаграммой в конце первой главы.
    • Для вызова огромного искателя не требовалось выполнить какие-либо условия.
  • Во время его появления играет музыка «Искатели», которая в первый раз использовалась при первом нападении искателей во второй главе.
  • Его название в файлах игры «Searcher Boss».

Галерея

Монстры
Повреждённые мультяшки
Трио: Чернильный Бенди (Зверский Бенди) • "Алиса"Бесчувственный Борис

Банда Мясников: ПайперФишерСтрайкер

Остальное: Гигантская рука
Чернильные существа
Жертвы: Бертрам ПидмонтГрант КоэнСэмми ЛоуренсДжек ФейнНорман Полк

Искатели: ИскателиИскатель СэммиМассивные ИскателиОгромный искательМассивный ДжекИскатели мини боссыИскатель шахтёр

Потерянные: Потерянные
Неофициальные
Hello Bendy: Сосед
Второй проект о Бенди
Скоро...
Bendy in Nightmare Run
Монстры-Боссы
ЧестерГаскеттеКэнудлДьюи
Миньоны
КравлСтиклГвен