ФЭНДОМ

Chapter-3-legendiconChapter-4-legendiconChapter-5-legendicon

«Ударь меня! Ударь меня!»
Фраза Пайпера, которую он говорит время от времени.

Пайпер (англ. Piper) — враг, появляющийся в третьей, четвёртой и пятой главе игры «Bendy and the Ink Machine».

Он является несовершенным физическим воплощением мультипликационного персонажа по имени Чарли — одного из членов Банды Мясников.

Описание

Внешний вид

Как и оригинальный Чарли, он выглядит, как похожее на животное человекоподобное существо с большими ушами, чёрным носом, чёрной бородой с бачками и почти лысой головой. Одет в чёрный фрак с жёлтым жилетом и носит чёрный галстук. Он немного выше ростом остальных мясников.

Однако как и остальные мясники, он выглядит довольно искажённым в своей физической форме. В отличии от них, Пайпер выглядит больше похожим на оригинал, чем Фишер и Страйкер, у которых головы «поменялись местами» и были дополнительно изуродованы. Каждый глаз дефектен по-своему: левый глаз зашит в форме креста, а правый заполнен чернилами и находится в неестественно выглядящем углублении. Его рот постоянно в открытом состоянии, в котором видно человеческие зубы.

Он носит на левой ноге чёрный ботинок, вместо правой ноги у него вантуз, из-за которого Пайпер во время бега прихрамывает. Его руки длинные и тощие. На правой руке присутствует перчатка, а на левой отсутствует кисть руки. Фрак немного изношен, левый рукав длиннее правого. В нижней части живота имеется дыра, показывающая его внутренности.

Пайпер использует в качестве оружия разводной ключ, который немного отличается от разводного ключа Генри.

Поведение

Как и остальные члены Банды Мясников, его речь состоит в основном из тарабарщины. Однако временами Пайпер способен чётко проговаривать некоторые слова, например, временами он может говорить «Бла, бла, бла!».

Пайпер начинает быстро бежать к Генри, если замечает его. Поблизости от него Пайпер передвигается медленнее. Когда он находится очень близко от Генри, он будет бить его разводным ключом. Если Пайпер успевает нанести 6 ударов, Генри умирает.

Стратегия

Лучшая стратегия в третьей главе, это дождаться момента перед его атакой, отойти немного подальше и быстро приблизиться и начать атаковать, пока его анимация атаки проигрывается. Генри сможет нанести ему по крайней мере два удара, перед тем, как Пайпер сможет вновь его атаковать. Если произошла встреча сразу с несколькими мясниками, лучше его убить сразу после Страйкера. Поскольку он не очень сильный как Фишер, но и не медленнее его, это позволяет увести его подальше от Фишера и убить. Если Пайпер окажется в зоне действия чернильной паутины Чернильного Бенди, он умрёт почти мгновенно.

Если Генри спрячется от него в станции Маленького Чуда, Пайпер потеряет к нему интерес и пойдёт дальше блуждать по локации. Если спрятаться в станции при первой встрече с первым Пайпером или после вызова мясников в комнате Небесных игрушек, он будет стоять и выжидать Генри до тех пор, пока он не выйдет из неё.

Он берёт на себя 6 ударов трубой, 3 удара разводным ключом, 2 выстрела из автомата Томми и 1 удар топором, после чего падает и растворяется в чернила.

Кидание пустых банок в четвёртой главе не нанесёт ему урон, но привлечёт его внимание, и вместе с остальными мясниками он двинется на Генри. Единственное, что можно сделать в такой ситуации — бежать к лестнице, пока он вместе с остальными мясниками не вернётся обратно к бочке с огнём. Однако его возможно убить при помощи секретных пустых банок из комнаты разработок, нанеся ему два удара.

Появления

Глава 3: Взлёты и падения

Пайпер является первым врагом из Банды Мясников, которого встречает Генри. Впервые он появляется в конце коридора на уровне К, когда Генри подходит близко к рычагу. Он внезапно появляется из плаката «Банды Мясников», разорвав его на части с громким криком. Он падает вниз, неуклюже поднимается и начинает преследовать Генри, чтобы убить его. После убийства Пайпера становится доступным рычаг, который нужен для открытия закрытой двери.

На уровне 9, в затонувшем морге встречаются несколько безжизненных клонов Пайпера, привязанных к операционным столам, вместе с клонами Бориса, а также с несколькими клонами Фишера и Страйкера.

Одного Пайпера можно увидеть на столе за стеклом в комнате, где его пытает "Алиса". Она останавливает пытку над ним перед разговором с Генри. Она объясняет, что пытает его за то, что он пробрался сюда, чтобы вернуть её в заполненное чернилами место.[1] После окончания разговора, "Алиса" закрывает окно и продолжает пытать Пайпера.

После получения задания по сбору специальных шестерней, Пайпер появляется на уровне К, где бродит по внутреннему балкону, хранилищу игрушек и силовой прихожей. Он носит в одной руке шестерню, необходимую для выполнения задания. После смерти сбрасывает её. Во время прогресса Генри по выполнению заданий, Пайпер позже появляется здесь снова.

Труп Пайпера можно встретить на уровень Р, лежащим на операционном столе в правой комнате. Однако, если открыть дверь этой комнаты, он исчезнет.

После выполнения задания по уничтожению макетов Бенди, следующим заданием Генри становится уничтожение во внутреннем святилище Банды Мясников, среди которых есть и Пайпер.

Большое количество трупов Пайпера и остальных мясников встречается на уровне 14, в области чернильной бездны и лабиринта. Рядом с некоторыми трупами находится чернильное сердце.

Пайпер появляется вместе с некоторым количеством других мясников в комнате Небесных игрушек после активации второго секретного рычага в комнате машины игрушек.

Глава 4: Большие чудеса

Пайпер появляется только в Исследованиях и разработках в хранилище-9, где вместе с Фишером и Страйкером греется около бочки с огнём. Поскольку у Генри нет оружия, ему приходится отвлекать их внимание кидая пустые банки, чтобы пробраться в другие комнаты незамеченным для активации рычагов. В противном случае, они его заметят и начнут преследовать. Если бросить в любого из них банку, они заметят Генри и попытаются на него напасть.

Труп Пайпера можно обнаружить позже в обслуживании, где он лежит рядом с деревянным ящиком, на котором лежит куча чернильных сердец.

Он бродит по коридорам в Администрировании, как и другие члены Банды Мясников и мешает Генри добыть жирные чернила для выполнения задания.

Также Пайпер появляется с остальными мясниками на рисунках в квартире Джоуи Дрю.

Интересные факты

Основное

  • Его имя является отсылкой либо на оружие, которое он использует, либо на трубу Генри, которая недавно использовалась во время первого боя.
  • В файлах игры имеется неиспользуемая анимация, которая должна играть после смерти Пайпера. Это относится также к Фишеру и Страйкеру.

Глава 3: Взлёты и падения

  • Музыка, которая играет во время первого боя против него, называется «Who's Laughing Now». Название саундтрека отсылает к надписи из чернил, которая встречается на протяжении игры.
  • Пайпер и Страйкер были видны пробегающими в коридоре в локации из трейлера во втором трейлере третьей главы.
  • Существуют некоторые различия до обновления перед выпуском четвёртой главы:
    • Обновление 1.3.0 и 1.3.1:
      • Он был виден вместе с Чернильным Бенди, Страйкером, Фишером и массивным искателем на изображении после титров при выборе «Пути демона».
      • Если Генри был убит любым членом Банды Мясников у статуи Бенди, это приводило к багу, в котором Генри попадал в бесконечную петлю возрождения и умирания из-за постоянных атак со стороны мясников.
    • Обновление 1.3.0:
      • Как и другие члены Банды Мясников, Пайпер появлялся на всех этажах, а не только на уровне К.
      • Пайпер не сбрасывал шестерню после своей смерти.
      • После убийства Пайпера во время битвы во внутреннем святилище, появлялся его клон.
  • Существует баг, в результате которого Генри может бить Пайпера до того, как он выпадет из порванного плаката. Это приводит к тому, что он выходит из плаката без проигрывания анимации и зависает в воздухе. Пайпер сможет следовать за Генри, но не сможет нанести ему вред. В таком виде Пайпера ещё возможно убить, но это приведёт к тому, что рычаг будет не доступен для активации. Данный баг можно исправить только перезапуском игры.
    • В ранней версии третьей главы до выпуска четвёртой главы, баг был несколько иным: при приближении Пайпер не вылезал из плаката. Однако во время проигрывании анимации смерти после нанесения достаточного количество урона, он «просачивался» сквозь плакат, не разрывая его и «болтался» в воздухе, перед окончательным растворением в чернила.
  • Существует баг, в результате которого Пайпер появлялся через каждые 10 секунд после своей смерти. Неизвестно, был ли исправлен этот баг после выпуска четвёртой главы.

Примечания

  1. «Он ползал здесь... Притащил свои испорченные чернила к моей двери! Это могло коснуться меня! Это могло вернуть меня туда обратно!» — "Алиса", глава третья.

Навигации

Gallery-tab
Галерея
Overview-tab
Страница
Audio-tab
Аудио
Монстры
Повреждённые мультяшки
Трио: Чернильный Бенди (Зверский Бенди) • "Алиса"Бесчувственный Борис

Банда Мясников: ПайперФишерСтрайкер

Остальное: Гигантская рука
Чернильные существа
Жертвы: Бертрам ПидмонтГрант КоэнСэмми ЛоуренсДжек ФейнНорман Полк

Искатели: ИскателиИскатель СэммиМассивные ИскателиОгромный искательМассивный ДжекИскатели мини боссыИскатель шахтёр

Потерянные: Потерянные
Неофициальные
Hello Bendy: Сосед
Второй проект о Бенди
Скоро...
Bendy in Nightmare Run
Монстры-Боссы
ЧестерГаскеттеКэнудлДьюи
Миньоны
КравлСтиклГвен