ФЭНДОМ

Chapter-4-legendicon

Персонажи "Бенди Лэнда" (англ. Bendy Land characters) — мультяшные персонажи, используемые в качестве декораций в парке развлечений "Бенди Лэнд".

Описание

Они используются во всевозможных аттракционах — деревянные головы уток в "Darl'n Duck Boats", лошадки на карусели "Devil's Carnival", призраки и скелеты — в доме с привидениями. Также, здесь есть скамейка в виде причудливой головы клоуна.

Замечено, что у всех персонажей (кроме скелета) глаза имеют форму овала, с небольшим треугольным вырезом с боку.

Личность

Ничего неизвестно о характере каждой отдельно взятой личности персонажей парка развлечений, поскольку они являются просто декорациями. Также неизвестно, были ли они основаны на персонажах из шоу Бенди или были созданы только для парка развлечений.

Появления

Глава 4: Большие чудеса

CreepyChair

Скамейка в хранилище аттракционов.

Персонажи аттракционов появляются в Хранилище-9, и в других комнатах и областях, соединённых с эти местом.

Игрушечные лошадки, предназначенные для карусели располагаются за одной из полок в хранилище Бенди Лэнда. Деревянные мультяшные головы уток могут быть найдены в комнате разработок и в хранилище аттракционов. Скамейка в виде клоуна находится там же. Картонные призраки и скелеты присутствуют в доме с привидениями.

Факты

  • Название "Horsey" (рус. Лошадка) мультяшной карусельной лошадки, найдено в файлах игры. Это делает её единственным персонажем из парка развлечений, у которого есть официальное имя.
    Map room decal 04

    Деревья рядом с домом с привидениями.

  • У лошадки имеется низко-полигонная модель, находящаяся в файлах игры.
  • На рисунке с изображением дома с привидениями, есть несколько жутковатых, старых деревьев. Однако, в самом аттракционе в игре, их нет.
  • Дом с привидениями имеет внешнее сходство с Домом монстром, злодеем из одноимённого мультфильма 2006 года.
  • Мультяшная утка напоминает старый дизайн Дональда Дака, персонажа студии Дисней, из мультфильма 1934 года "Маленькая Мудрая Курочка".

Галерея

Персонажи
Мультяшки Ангел АлисаБанда МясниковБендиВолк БорисПерсонажи Парка РазвлеченийПряничный человечекСкелетСнеговикФоновые персонажи
Люди Бepтpам ПидмонтГенри ШтейнГрант КоэнДжек ФейнДжоуи ДрюЛейси БентонЛиндаНорман ПолкСьюзи КэмпбеллСэмми ЛоуренсТомас КоннорУолли ФрэнксШон ФлиннЭллисон Коннор (Пендл)
Союзники Ангел ЭллисонТом
Другие Аниматроник БендиБорис клонРыба
Второй проект о Бенди
Скоро...
Bendy in Nightmare Run