ФЭНДОМ

Disambig-icon Эта статья о чернильных монстрах. Может быть, вы искали саундтрек View-icon Disambig-icon

«О-он собирается найти меня! Он всегда находит меня! О нет! Я просто хочу уйти домой! Когда мы вернёмся домой? КОГДА МЫ ВЕРНЁМСЯ ДОМОЙ?»
Слова одного из потерянных, который находился на балконе.

Потерянные (англ. Lost Ones) — группа чернильных монстров, которые появились в четвёртой главе, и вновь вернулись в пятой главе игры «Bendy and the Ink Machine».

Они прежде были людьми, которые после объятия в чернила стали монстрами.[1]

Описание

Внешний вид

Они имеют схожий вид с людьми, но только их тела деформированы, костлявы и покрыты чернилами. Их глаза светятся желтовато-оранжевым. С нижней челюсти у них свисают чернила.

Поведение

В четвёртой главе они совсем не агрессивны, и не атакуют Генри. Напротив, они очень напуганы, и находятся в состоянии отчаяния, а также предпочитают вместе отсиживаться в подобии убежища, некоторые могут находиться в клетках. Временами, они просто стоят без движения, словно статуи. Если Генри подойдёт близко к потерянным, они начнут грустно смотреть на него.

Но в пятой главе они становятся агрессивными и нападают на Генри, Эллисон и Тома.

Появления

Глава 4: Большие чудеса

Первые потерянные встречаются в Архивах. Там они стоят на подобие сцены рядом со статуей Бенди, молча и без движения. Если Генри вернётся к статуе после того, как он сдвинул первую книгу, потерянных там уже не будет.

В коридоре, ведущему к спиральной лестнице возникает кошмарное видение с торчащими из стен руками потерянных, которые словно пытаются схватить что-то или кого-то.

В следующий раз Генри видит одного потерянного, который идёт по балкону в гостиной. Потерянный находится в состоянии страха и печали, когда начинает говорить о том, что его кто-то ищет и о том, что он хочет вернуться домой. После этого, он уходит. В следующей комнате Генри встречает большую группу потерянных, одни из которых смотрят отсутствующим взглядом в окружающее их пространство, другие сидят в клетках, наблюдая за Генри а последние сидят на полу и плачут.

Если после входа в вентиляцию Генри свернёт назад, то он увидит двух потерянных, которые смотрят ему в след. Также, можно при исследовании вентиляции встретить потерянного, который бьётся головой о стену.

Ещё одного потерянного можно встретить сидящим на клетке в Хранилище-9. В коридоре, ведущему к комнате разработок, которая находится в локации исследования и разработки, можно заметить потерянного за решёткой, который плачет.

После титров появляется изображение с мёртвым телом "Алисы" и толпу потерянных вокруг неё.

Они присутствуют в потерянном прибежище во время нападения искателей, которое происходит после гибели Сэмми Лоуренса. Появляются там в роли врагов. Некоторые из них имеют оружие, например трубу "Gent", разводной ключ или доски.

Позже, они появляются в колбах внутри большой чернильной машины.

Интересные факты

  • Если лазать по вентиляции, свернув один раз в неправильную сторону, можно заметить потерянного, который бьётся головой об стену.
  • На протяжении всей четвёртой главы встречается около 50 потерянных.
  • Бертрама и одного потерянного, который говорил с балкона в гостиной озвучил один и тот же человек — Джо Дж. Томас.
  • С потерянными связан один баг: если поставить уровень графики на «низкий» или «очень низкий», то их глаза могут приобрести белый цвет.
  • Также белый цвет глаз есть у двух рыдающих Потерянных, первый находится в гостиной, а другой за решёткой в комнате разработок. У этих Потерянных не светятся глаза.
  • С помощью читов можно найти секретного Потерянного, который будет находится за одной из труб в пещере. Также в этом месте находится пасхалка Блуждание - грех.
  • Судя по концепт-арту, у Потерянных должны быть зрачки. Также можно заметить, что руки к кистям «расплавляются» в чернила.

Примечания

  1. «Прежде были людьми, теперь впавшие в отчаяние.» — секретное послание в потерянном прибежище, которое можно увидеть при помощи магического зеркала. «Bendy and the Ink Machine», глава пятая.

Навигации

Gallery-tab
Галерея
Overview-tab
Страница
Audio-tab
Аудио
Монстры
Повреждённые мультяшки
Трио: Чернильный Бенди (Зверский Бенди) • "Алиса"Бесчувственный Борис

Банда Мясников: ПайперФишерСтрайкер

Остальное: Гигантская рука
Чернильные существа
Жертвы: Бертрам ПидмонтГрант КоэнСэмми ЛоуренсДжек ФейнНорман Полк

Искатели: ИскателиИскатель СэммиМассивные ИскателиОгромный искательМассивный ДжекИскатели мини боссыИскатель шахтёр

Потерянные: Потерянные
Неофициальные
Hello Bendy: Сосед
Bendy and the Dark Revival
Скоро...
Bendy in Nightmare Run
Монстры-Боссы
ЧестерГаскеттеКэнудлДьюи
Миньоны
КравлСтиклГвен