ФЭНДОМ

Disambig-icon Проектор может иметь и другие значения. Посмотрите Проектор (значения) Disambig-icon

Chapter-1-legendiconChapter-2-legendiconChapter-3-legendiconChapter-4-legendiconChapter-5-legendicon
Projector UI

Проектор (англ. Projector) — объект, который появляется во всех главах игры «Bendy and the Ink Machine».

Описание

Проектор представляет из себя небольшой параллелепипед с четырьмя шкивами, и маленькой линзой для показа мультфильмов. С некоторыми проекторами можно взаимодействовать, нажав на клавишу «E».

Появления

Помимо полок и шкафов с ними, встречаются также два работающих проекторов. Первый появляется в мастерской. Он проигрывает музыку «Hellfire Follies». Второй находится в театре. Он будет выключен до тех пор, пока не надо будет повернуть вентиль для нормализации давления чернил. Проектор включится сам и будет транслировать танцующего Бенди на экран и проигрывать музыку «Bendy Cartoon Music». После этого, его можно будет включать и выключать как и первый проектор.

Глава 2: Старая песня

Как и в первой главе, большинство проекторов будут встречаться на полках. Один из проекторов, который находится на стенде нужен для разгадки головоломки с открытием убежища Сэмми. Он включается всего на 45 секунд, которого едва хватает для проигрывания на инструментах в нужном порядке для входа в убежище Сэмми. Сам проектор транслирует небольшой отрезок из мультфильма «Загробный пикник».

Глава 3: Взлёты и падения

Включённые проекторы в огромном количестве встречаются на 14 этаже. Как и остальные включённые проекторы, они показывают отрывки из мультфильма «Загробный пикник». Также, там бродит монстр с проектором вместо головы, именуемый Прожектористом. Если Генри попадёт под луч его проектора, то он начнёт его преследовать.

Глава 4: Большие чудеса

Проектора попадаются в разных локациях. И конечно же здесь встречается Прожекторист, которого Чернильный Бенди обезглавливает во время сражения с ним.

В тронном зале находится четыре проектора, показывающие различные мультфильмы и надпись «Конец», после того, как Генри вставил последнюю бобину, чтобы уничтожить Зверского Бенди.

Факты

  • Для некоторой частей текстуры проектора используется текстура доски.
  • В прототипе первой главы, в театре вместо саундтрека «Bendy Cartoon Music» играла музыка «Hellfire Follies».

Аудио

Описание Аудио
Звук работы проектора в первой главе.
SFX Projector Running Wild 01
Звук работы проектора во второй главе.
SFX Projector Run With Film 01
Звук включения и выключения проектора.
SFX Projector Switch Turn On 01
Звук работы проектора Прожекториста.
SFX projectionist projector loop01

Галерея

Объекты
Технология ВыключателиГраммофонСтойка для перфокартыЧернильная машинаПроигрывательПреобразователь чернилПроектор
Транспорт БаржаВагонеткаЛифт
Остальное Музыкальные инструментыБильярдные шарыСтанция Маленького ЧудаСтатуя БендиЧернильная игрушкаЯщики
Второй проект о Бенди
Скоро...
Bendy in Nightmare Run
Костюмы