ФЭНДОМ

Disambig-icon Эта статья о чернильном человеке. Может быть, вы искали работника View-icon Disambig-icon

«Т-с-с-с... вот он. Прожекторист. Блуждает в темноте. Ты должен избегать его света, чтобы не нарваться на неприятности.»
"Алиса", при первой встрече с Прожектористом.

Chapter-3-legendiconChapter-4-legendicon

Прожекторист (англ. Projectionist) — враг, появившийся в третьей главе. Представляет собой объятого в чернила Нормана Полка, у которого вместо головы проектор.

Описание

Внешний вид

Представляет из себя человекоподобную фигуру, полностью покрытую чернилами и с проектором вместо головы. Имеет чёрные, длинные провода позади спины, которые соединены с затылком. Один из проводов прикреплён к правой руке, а другой — к правой ноге. В левое плечо вросла бобина. К груди привязан крупный динамик. Если очень внимательно присмотреться, то можно заметить, что он носит рубашку с закатанными рукавами, штаны с закатанной левой штаниной и пару больших сапог. На руках, по всей видимости, сохранились перчатки.

Прожекторист издаёт во время передвижения звуки, напоминающие дребезжание цепей.

Поведение

Норман Полк — один из некоторых работников студии Джоуи Дрю, которые были объяты в чернила при неизвестных обстоятельствах. Он трансформировался в существо с проектором вместо головы за 30 лет до возвращения Генри в студию. Человеческий интеллект полностью пропал, и он превратился в дикое и жестокое чудовище, но обычно ведёт себя спокойно, но ровно до тех пор, пока кто-либо не окажется в его поле зрения.

Он способен излучать свет из проектора и таким образом освещать окружающую местность, подобно фонарю на каске шахтёра. Генри может спрятаться в станции Маленького Чуда от его света, чтобы не быть замеченным.

Если Генри всё же попадает под свет или начинает атаковать его, Прожекторист приходит в ярость, издаёт громкий рёв и начинает преследовать Генри. При нахождении поблизости, Прожекторист незамедлительно начинает бить его руками. Прожекторист перестаёт преследовать Генри, если тот убежал слишком далеко или спрятался в станции Маленького Чуда.

Следует отметить, что взаимодействие или подбирание чернильных сердец вызывает у Прожекториста ярость, и он начинает охотиться на Генри, вне зависимости от дальности местонахождения Прожекториста.

Стратегия

Прожекторист передвигается медленнее, чем бегущий Генри, поэтому лучший способ остаться в живых — убегать до того момента, пока Генри не найдёт станцию Маленького Чуда. Однако, если он полон смелости, то вполне может убить Прожекториста с помощью трубы, топора (если его взять из секретной комнаты на Уровне 9) или Автоматом Томми (если он был заполучен). Также стоит помнить одну вещь: каждый удар оружия оглушает Прожекториста на секунду.

Чтобы убить Прожекториста, нужно 72 удара трубой, 16 выстрелов из Автомата Томми, 8 ударов топором. Также, после выхода четвёртой главы, Нормана победить стало проще. Если его получилось одолеть, свет из проектора перестанет воспроизводится и он издаст громкий, нечеловеческий вопль и упадёт замертво.

Появление

Глава 3: Взлёт и падение

Впервые Генри замечает его на уровне 11, где в конце коридора стоит комната со стеклом. Прожекторист проходит там и заходит за угол. Если Генри зайдёт в комнату, он увидит что путь, куда прошёл бывший сотрудник, закрыт.

Позже, "Алиса" даёт Генри задание спуститься на уровень 14 и найти пять чернильных сердец. После прибытия на уровень, как только Генри начинает спускаться вниз, из коридора появляется Прожекторист. "Алиса" говорит, что он блуждает по лабиринту и предупреждает Генри, что нужно держаться подальше от света, который излучает проектор Прожекториста. Он ходит по линейной траектории в лабиринте, который находится в чернильной бездне.

Генри должен быть осторожен во время поиска сердец в лабиринте, поскольку при подборе каждого из сердец Прожекторист впадает в ярость и начинает преследование. Генри нужно быстро спрятаться в одну из станций Маленького Чуда.

Генри также может дать ему бой, воспользовавшись оружием.

Глава 4: Большие чудеса

Он появляется в 4 главе, в независимо от того, был ли он убит в прошлой главе. Это намекает на то, что он не был убит, а просто был оглушён. Генри встречает Прожекториста в затопленной части обслуживания, где он ходит кругами. Поскольку у Генри нет оружия, ему нужно избегать его, повернуть рычаг и быстро убежать на верхнюю часть обслуживания. Не рекомендуется трогать чернильные сердца на деревянном ящике, ибо это приведёт Прожекториста в ярость и он начнёт преследовать его.

После того, как Генри повернёт рычаг, Прожекторист издаст вопль и погонится за ним, где бы он ни был. как только Генри поднимется наверх и опустит выключатель, комната погрузится во мрак, и Прожекторист пропадёт.

В конце, когда Генри будет уходить отсюда по лестнице, Прожекторист снова появится и начнёт гнаться за ним. После того, как Генри спрячется в станции маленького чуда, он остановится, внимательно посмотрит во внутрь и попытается открыть дверцу. Когда Прожекторист протянет достаточно близко руку, появится яркая вспышка света, и на него нападёт Чернильный Бенди. Между ними происходит небольшая стычка, в процессе которой они обмениваются несколькими ударами. В конце Чернильный Бенди поднимает его, обезглавливает и отбрасывает его голову в сторону станции Маленького Чуда. Потом он замечает присутствие Генри, но не имея свободного времени для убийства него, берёт тело Прожекториста и уносит в неизвестном направлении. После выхода из станции, видно лежащую на полу голову Прожекториста, из которой брызгают чернила.

Он не появляется физически в этой главе, но можно услышать его рёв дотронувшись до чернильного сердца, которое плавает рядом с входом в большую чернильную машину.

Факты

Основное

  • 1 декабря 2018 года на официальном сайте игры стала доступна инструкция с вырезкой создания Прожекториста из бумаги, для украшения Рождественской ёлки. Инструкция по созданию находится ниже:
  • Изначально, Киномеханика хотели не добавлять в игру во время разработки, но потом передумали.[1]
  • Тема погони Прожекториста называется «Reel Fear» (рус. Катушечный страх).

Глава 3: Взлёты и падения

  • В середине трейлера релиза третьей главы слышны шаги Прожекториста в коридоре.
  • Победа над Прожектористом открывает достижение «Norman's Fate» (рус. Судьба Нормана). Название достижения говорит, Прожекторист никто иной, как Норман Полк.
  • Имеются некоторые отличия до выпуска четвёртой главы:
    • В бета-версии третьей главы, его модель не слишком сильно отличается от конечного варианта, за исключением другой текстуры головы и тела, менее запачканного чернилами.
    • Отсутствовал звук работы проектора.
    • Поднятие чернильных сердец не вызывало у Прожекториста ярости, что облегчало задание.
  • Если присмотреться, впервые столкнувшись с Прожектористом в зале ожидания, он правой руке держит чернильное сердце.
    • В файлах игры присутствует неиспользуемая анимация, в которой Прожекторист бьёт руками, держа в одной из них чернильное сердце.
  • Существует баг, в результате которого Прожекторист застревает где-нибудь в лабиринте, что облегчает его убийство. Неизвестно, был ли исправлен этот баг с выходом четвёртой главы.
  • Странно, но если Генри удаётся загнать Чернильного Бенди в лифт и отвезти на уровень 14, Чернильный Бенди продолжает преследовать Генри, совершенно не обращая внимания на Прожекториста, хотя тот в будущем всё равно становится одной из его жертв.
  • Если при использовании читов телепортироваться в комнату ожидания когда в ней идёт Прожекторист, то можно увидеть, что он просто исчезает, когда доходит до заблокированной двери.

Глава 4: Большие чудеса

  • Если Генри заполучил секретные пустые банки, то он сможет убить ими Прожекториста. Для убийства требуется всего пять ударов. Если он будет убит, то боя между Чернильным Бенди и ним не будет. После активации питания, тело Прожекториста мистическим образом пропадёт, а также дверь будет просто открыта, а не выломана, как было бы если Чернильный Бенди появился, чтобы сразиться с ним.
    • Однако если убить его с помощью читов, взяв топор во время битвы с Бертрамом и телепортировавшись к Прожектористу, он появится во время поднятия Генри по лестнице после активации питания наверху в обслуживании.

Примечания

  1. «7 BEHIND THE SCENES FACTS about "Bendy: Chapter Three"!» — 4:18

Навигации

Gallery-tab
Галерея
Overview-tab
Страница
Audio-tab
Аудио
Монстры
Повреждённые мультяшки
Трио: Чернильный Бенди (Зверский Бенди) • "Алиса"Бесчувственный Борис

Банда Мясников: ПайперФишерСтрайкер

Остальное: Гигантская рука
Чернильные существа
Жертвы: Бертрам ПидмонтГрант КоэнСэмми ЛоуренсДжек ФейнНорман Полк

Искатели: ИскателиИскатель СэммиМассивные ИскателиОгромный искательМассивный ДжекИскатели мини боссыИскатель шахтёр

Потерянные: Потерянные
Неофициальные
Hello Bendy: Сосед
Второй проект о Бенди
Скоро...
Bendy in Nightmare Run
Монстры-Боссы
ЧестерГаскеттеКэнудлДьюи
Миньоны
КравлСтиклГвен