ФЭНДОМ

Голова Бенди
«Просто слишком много секретов готовят в кухне.»

Данная статья содержит огромные спойлеры к франшизе о Бенди. Во избежании спойлеров, просим вас покинуть страницу.
Благодарим за внимание!

Disambig-icon Эта статья о чернильном человеке. Может быть, вы искали работника View-icon Disambig-icon

Disambig-icon Проектор может иметь и другие значения. Посмотрите Проектор (значения) Disambig-icon

«Т-с-с-с... вот он. Прожекторист. Блуждает в темноте. Ты должен избегать его света, чтобы не нарваться на неприятности.»
Искажённая Алиса при первой встрече с Прожектористом.

Прожекторист (англ. Projectionist) — второстепенный антагонист, который появляется в третьей и четвёртой главе игры «Bendy and the Ink Machine». Судя по человеческому телосложению и проектору вместо головы, он является чернильным воплощением Нормана Полка.

Описание

Внешний вид

Представляет из себя человекоподобную фигуру, полностью покрытую чернилами и с проектором вместо головы. Имеет чёрные, длинные провода позади тела, которые соединены с затылком. Один из проводов прикреплён к правой и левой руке, а другой — к правой ноге. В левое плечо вросла бобина. К груди привязан крупный динамик. Если очень внимательно присмотреться, то можно заметить, что он носит рубашку с закатанными рукавами, штаны с закатанной левой штаниной и пару больших сапог. На руках, по всей видимости, сохранились перчатки.

Прожекторист издаёт во время передвижения звуки, напоминающие дребезжание цепей.

Поведение

Норман Полк — один из некоторых работников студии Джоуи Дрю, которые были объяты в чернила при неизвестных обстоятельствах. Он трансформировался в существо с проектором вместо головы за 30 лет до возвращения Генри в студию. Человеческий интеллект полностью пропал, и он превратился в дикое и жестокое чудовище, но обычно ведёт себя спокойно, но ровно до тех пор, пока кто-либо не окажется в его поле зрения.

Он способен излучать свет из проектора и таким образом освещать окружающую местность, подобно фонарю на каске шахтёра. Генри может спрятаться в станции Маленького Чуда от его света, чтобы не быть замеченным.

Если Генри всё же попадает под свет или начинает атаковать его, Прожекторист приходит в ярость, издаёт громкий рёв и начинает преследовать Генри. При нахождении поблизости, Прожекторист незамедлительно начинает бить его руками, нанося высокий вред здоровью Генри. Прожекторист перестаёт преследовать Генри, если тот убежал слишком далеко или спрятался в станции Маленького Чуда.

Следует отметить, что взаимодействие или подбирание чернильных сердец вызывает у Прожекториста ярость, и он начинает охотиться на Генри, вне зависимости от дальности местонахождения Прожекториста.

Стратегия

Прожекторист передвигается медленнее, чем бегущий Генри, поэтому лучший способ остаться в живых — убегать до того момента, пока Генри не найдёт станцию Маленького Чуда. Однако, если он полон смелости, то вполне может оглушить Прожекториста с помощью трубы, топора (если его взять из секретной комнаты на Уровне 9) или автоматом Томми (если он был заполучен). Также стоит помнить одну вещь: каждый удар оружия тормозит Прожекториста на секунду.

Чтобы убить Прожекториста, нужно 72 удара трубой, 16 выстрелов из Автомата Томми, 8 ударов топором. Также, после выхода четвёртой главы, Нормана победить стало проще. Если его получилось одолеть, свет из проектора перестанет воспроизводится и он издаст громкий, нечеловеческий вопль и упадёт.

Появление

Глава 3: Взлёты и падения

Впервые Генри замечает его на уровне 11, где в конце коридора стоит комната со стеклом. Прожекторист проходит там и заходит за угол. Если Генри зайдёт в комнату, он увидит что путь, куда прошёл бывший сотрудник, закрыт.

Позже, Искажённая Алиса даёт Генри задание спуститься на уровень 14 и найти пять чернильных сердец. После прибытия на уровень, как только Генри начинает спускаться вниз, из коридора появляется Прожекторист. Искажённая Алиса говорит, что он блуждает по лабиринту и предупреждает Генри, что нужно держаться подальше от света, который излучает проектор Прожекториста. Он ходит по линейной траектории в лабиринте, который находится в чернильной бездне.

Генри должен быть осторожен во время поиска сердец в лабиринте, поскольку при подборе каждого из сердец Прожекторист впадает в ярость и начинает преследование. Генри нужно быстро спрятаться в одну из станций Маленького Чуда.

Генри также может дать ему бой, воспользовавшись оружием.

Глава 4: Большие чудеса

Он появляется в четвёртой главе, в независимо от того, был ли он побеждён в прошлой главе. Это намекает на то, что он не был убит, а просто был оглушён. Генри встречает Прожекториста в затопленной части обслуживания, где он ходит кругами. Поскольку у Генри нет оружия, ему нужно избегать его, повернуть рычаг и быстро убежать на верхнюю часть обслуживания. Не рекомендуется трогать чернильные сердца на деревянном ящике, ибо это приведёт Прожекториста в ярость и он начнёт преследовать его.

После того, как Генри повернёт рычаг, Прожекторист издаст вопль и погонится за ним, где бы он ни был. как только Генри поднимется наверх и опустит выключатель, комната погрузится во мрак, и Прожекторист пропадёт.

В конце, когда Генри будет уходить отсюда по лестнице, Прожекторист снова появится и начнёт гнаться за ним. После того, как Генри спрячется в станции Маленького Чуда, он остановится, внимательно посмотрит во внутрь и попытается открыть дверцу. Когда Прожекторист протянет достаточно близко руку, появится яркая вспышка света, и на него нападёт Чернильный Бенди. Между ними происходит небольшая стычка, в процессе которой они обмениваются несколькими ударами. В конце Чернильный Бенди поднимает его, обезглавливает и отбрасывает его голову в сторону станции Маленького Чуда. Потом он «смотрит» на Генри и попросту берёт тело Прожекториста и уносит в неизвестном направлении. После выхода из станции, видно лежащую на полу голову Прожекториста, из которой брызгают чернила.

Он не появляется физически в этой главе, но можно услышать его рёв дотронувшись до чернильного сердца, которое плавает рядом с входом в большую чернильную машину.

Boris and the Dark Survival

В обновлении The Wolf Trials Прожекторист появляется как новая угроза для Бадди Бориса, наравне с Чернильным Бенди. Он появляется на разных уровнях, где бродит по разным комнатам и коридорам. На уровнях с ним нужно собирать не различные предметы, как в других уровнях, а чернильные сердца. Как и в оригинальной игре, его сопровождает яркий свет прожектора, что помогает заметить его заранее. Увидев игрока, он начнёт преследовать его. От него нужно прятаться в станциях маленького чуда. Сбор чернильных сердец может привлечь его. После сбора всех сердец Прожекторист побежит за Бадди Борисом, как бы далеко он не находился. Теперь нужно будет добраться до лифта, убегая от Прожекториста. Прожекторист может мгновенно убить Бадди Бориса, если догонит его.

Интересные факты

Основное

  • Из проектора на голове Прожекториста слышен звук бегающих катушечных лент, однако если приглядеться, можно заметить что в проекторе отсутствуют обе киноплёнки.
  • Прожекторист кажется глухим, потому что он не слышит брызги чернил, которые издаёт Генри Штейн. Однако даже при том, что он не может слышать брызги чернил или другие звуки, он реагирует на поднятие чернильных сердец или активацию рычага.
  • Название темы погони Прожекториста — «Reel Fear» (рус. Катушечный страх). Это является очевидным каламбуром со словами «Real» (рус. Настоящий) и «Reel» (рус. Катушка; Бобина).
  • Изначально, Прожекториста хотели не добавлять в игру во время разработки, но потом передумали.[1]
  • 1 декабря 2018 года на официальном сайте игры стала доступна инструкция с вырезкой создания Прожекториста из бумаги, для украшения Рождественской ёлки.
  • Единственный персонаж который пытался вытащить Генри из станции маленького чуда.

Глава 3: Взлёты и падения

  • В середине трейлера релиза третьей главы слышны шаги Прожекториста в коридоре.
  • Победа над Прожектористом открывает достижение «Norman's Fate» (рус. Судьба Нормана). Название достижения говорит, Прожекторист никто иной, как Норман Полк.
  • Имеются некоторые отличия до выпуска четвёртой главы:
    • В бета-версии третьей главы, его модель не слишком сильно отличается от конечного варианта, за исключением другой текстуры головы и тела, менее запачканного чернилами.
    • Отсутствовал звук работы проектора.
    • Поднятие чернильных сердец не вызывало у Прожекториста ярости, что облегчало задание.
  • Если присмотреться, впервые столкнувшись с Прожектористом в зале ожидания, он в правой руке держит чернильное сердце.
    • В файлах игры присутствует неиспользуемая анимация, в которой Прожекторист бьёт руками, держа в одной из них чернильное сердце.
  • Существует баг, в результате которого Прожекторист застревает где-нибудь в лабиринте, что облегчает его убийство. Неизвестно, был ли исправлен этот баг с выходом четвёртой главы.
  • Странно, но если Генри удаётся загнать Чернильного Бенди в лифт и отвезти на уровень 14, Чернильный Бенди продолжает преследовать Генри, совершенно не обращая внимания на Прожекториста, хотя тот в будущем всё равно становится одной из его жертв.
  • Если при использовании читов телепортироваться в комнату ожидания когда в ней идёт Прожекторист, то можно увидеть, что он просто исчезает, когда доходит до заблокированной двери.

Глава 4: Большие чудеса

  • Если Генри заполучил секретные пустые банки, то он сможет убить ими Прожекториста. Для убийства требуется всего пять ударов. Если он будет убит, то боя между Чернильным Бенди и ним не будет. После активации питания, тело Прожекториста мистическим образом пропадёт, а также дверь будет просто открыта, а не выломана, как было бы если Чернильный Бенди появился, чтобы сразиться с ним.
    • Однако если убить его с помощью читов, взяв топор во время битвы с Бертрамом и телепортировавшись к Прожектористу, он появится во время поднятия Генри по лестнице после активации питания наверху в обслуживании.
  • Если взломать файлы игры, то можно заметить, что в анимации для кат-сцены, где Чернильный Бенди и Прожекторист дерутся, голова Прожекториста остаётся на месте после обезглавливания Чернильным Бенди.

Boris and the Dark Survival

  • На уровнях, на которых появляется Прожекторист, всегда много чернильных пятен и подтёков на полу.

Примечания

  1. «7 BEHIND THE SCENES FACTS about "Bendy: Chapter Three"!» — 4:18

Навигации

Gallery-tab
Галерея
Overview-tab
Страница
Audio-tab
Аудио
Монстры
Повреждённые мультяшки
Трио: Чернильный Бенди (Зверский Бенди)Искажённая АлисаБесчувственный Борис

Банда Мясников: ПайперФишерСтрайкер
Остальное: Гигантская рука

Чернильные существа
Жертвы: Бертрам ПидмонтГрант КоэнСэмми ЛоуренсДжек ФейнНорман Полк

Искатели: ИскателиИскатель СэммиМассивные ИскателиОгромный искательМассивный ДжекИскатели мини боссыИскатель шахтёр
Потерянные: Потерянные

Неофициальные
Hello Bendy: Сосед
Boris and the Dark Survival
Повреждённые мультяшки
Трио: Чернильный БендиИскажённая Алиса

Банда Мясников: ПайперФишерСтрайкер
Остальные: Боркис

Чернильные существа
Жертвы: Прожекторист

Потерянные: Потерянные

Bendy and the Dark Revival
Повреждённые мультяшки
Трио: Чернильный Бенди

Банда Мясников: Пайпер

Чернильные существа
Жертвы: Сэмми Лоуренс

Искатели: Искатели
Потерянные: Потерянные

Bendy in Nightmare Run
Боссы
ЧестерГаскеттеКэнудлДьюи
Миньоны
КравлСтиклГвен
Мечты оживают
Монстры
Чернильный Бенди (Зверский Бенди)Сэмми ЛоуренсЧернила