ФЭНДОМ

Chapter-1-legendiconChapter-2-legendiconChapter-3-legendiconChapter-4-legendiconChapter-5-legendicon
TapePlayer UI

Проигрыватель — записывающие устройство из игры «Bendy and the Ink Machine». В каждой главе можно найти несколько таких проигрывателей, каждая из которых записана разными работниками студии.

Использование

Проигрыватель является хранителем голоса, который записал один из работников Студии Джоуи Дрю. В них, работники студии озвучивают свои мысли и прошлое студии.

Геймплей

Первый проигрыватель находится в узкой комнате. Он воспроизводит запись Уолли Фрэнкса, который рассказывает о Чернильной машине, а также о странном поведении Джоуи.

Второй проигрыватель с записью Томаса Коннора находится в подвале. В ней Томас выражает своё беспокойство о высоком давлении в трубах и о чернильной машине. Также, он говорит что больше не хочет проводить ремонтные работы для Джоуи Дрю.

Глава 2: Старая песня

Во второй главе есть ряд других проигрывателей с голосами таких сотрудников студии, как Уолли Фрэнкс, Сэмми Лоуренс, Норман Полк, Сьюзи Кэмпбелл и Джек Фейн.

Проигрыватель воспроизводит сообщения о том, как можно завершить главу, а также сотрудники в своих записях говорят о своём опыте работы в студии Джоуи.

Глава 3: Взлет и падение

В этой главе, Генри Штейн может найти больше проигрывателей.

В главе можно найти проигрыватель Шона Флина, который работал на фабрике Небесных игрушек в студии. Он жалуется на раздраженность Джоуи Дрю, когда улыбка на игрушках Бенди была крива.

Два следующих проигрывателя можно найти в зависимости от выбора игрока. В комнате пути демона можно найти первый проигрыватель Джоуи Дрю, в котором он рассказывает про возможности веры, что она поможет сделать вас успешными, богатыми и могущественными. В комнате пути ангела можно найти проигрыватель Сьюзи Кэмпбелл, в которой она сильно взволнована, из-за того, что Сэмми Лоуренс нанял новую актрису Эллисон Пендл, которая будет выступать как новый голос Алисы.

В комнате из трейлера можно найти универсальный проигрыватель, который озвучен двумя работниками - Уолли Фрэнксом и Томасом Коннором. В проигрывателе слышно, что Томас Коннор пытается объяснить Уолли Фрэнксу, как работает Чернильная машина.

Во внутреннем святилище находится проигрыватель Томаса Коннора, где он рассказывает про небезопасность лифтов. В затонувшем морге можно найти проигрыватель Сьюзи Кэмпбелл, где она говорит, что у неё есть любовный интерес к Джоуи Дрю. Если с помощью топора сломать доски и зайти в бухгалтерский офис, можно найти проигрыватель Гранта Коэна, где он говорит, что у Джоуи Дрю есть большой проект, который сильно ударит по финансам студии.

Глава 4: Большие чудеса

В данной главе можно найти записи таких работников, как Сьюзи Кэмпбелл, Бертрам Пидмонт, Уолли Фрэнкс, Лейси Бентон и Джоуи Дрю. Только вторая запись Бертрама поможет пройти игру.

Аудио

Описание Аудио
Звук включения проигрывателя.
SFX Cassette Player Turn On 01
Звук работы проигрывателя.
SFX Cassette Player Run 01
Звук выключения проигрывателя.
SFX Cassette Player Turn Off 01
Звуки включения, работы, и выключения проигрывателя.
SFX Cassette Player Turn On Run Turn Off 01

Интересные факты

  • Из этого можно учесть, что большее количество аудиозаписей оставил Джоуи Дрю - 6 записей. Уолли Фрэнкс - 5 записей. Сьюзи Кэмпбелл - 4 записи. Сэмми Лоуренс и Томас Коннор - 3 записи. Грант Коэн, Норман Полк, Бертрам Пидмонт по 2 записи а Шон Флинн, Джек Фейн и Лейси Бентон - 1 записи.
  • Прослушав все проигрыватели в главах, то можно получить достижения, а если прослушать все записи в игре, то можно получить достижение «Золотая запись».
  • Проигрыватель имел свой особенный меш в прототипе.

Галерея

Объекты
Технология ВыключателиГраммофонСтойка для перфокартыЧернильная машинаПроигрывательПреобразователь чернилПроектор
Транспорт БаржаВагонеткаЛифт
Остальное Музыкальные инструментыБильярдные шарыСтанция Маленького ЧудаСтатуя БендиЧернильная игрушкаЯщики
Второй проект о Бенди
Скоро...
Bendy in Nightmare Run
Костюмы