ФЭНДОМ

Disambig-icon Суп может иметь и другие значения. Посмотрите Суп (значения) Disambig-icon

Пустая банка из-под супа (англ. Emtpy Bacon Soup) — предмет, появившийся в чётвертой главе, игры «Bendy and the Ink Machine».

Описание

Она выглядит как обычная банка супа с беконом, но только открытая и без содержимого внутри.

Использование

Этот предмет не используется в качестве оружия, он нужен только для отвлечения внимания Банды Мясников в комнате разработок в Исследования и разработки.

Поскольку Генри может бросить пустую банку только один раз, поэтому он может собрать столько пустых банок для бросания, сколько сможет найти.

В отличии от оригинальных банок, пустые банки из-под супа начинают «светиться» ещё до того, как Генри приблизится к ним, давая таким образом понять, что они используются в качестве инструмента.

Позднее, пустые банки, которые можно использовать в качестве оружия могут быть найдены в большом количестве (где-то около 29 штук) в комнате разработок, после опускания второго рычага в Хранилище-9. С их помощью можно убить Бертрама, всех членов Банды Мясников, Прожекториста и Бесчувственного Бориса.

Геймплей

Глава 4: Большие чудеса

Предмет впервые появляется на столах, на полу, бочках, на перилах лестницы, и на полках стеллажа в комнате Исследования и разработки, где обитает Банда Мясников. Поскольку у Генри нет оружия, ему приходится отвлекать внимание членов Банды Мясников с помощью банок, для того, чтобы попасть в небольшие комнаты с рычагами незамеченным.

Если Генри принесёт пустую банку из Исследований и разработок, он её просто бросит на пол, после чего её уже нельзя будет подобрать.

Факты

  • Если бросить пустую банку в какую-нибудь бочку, она проделает в ней дырку, как и большинство других оружий.
  • Бертрама можно победить при помощи пустых банок из-под супа, сбив его болты. Однако, победа над ним таким способом не откроет достижение.
  • Если Бесчувственного Бориса убить секретными банками из комнаты разработок, то появится эффект кошмарного видения.

Галерея

Навигация

Overview-tab
Страница
Audio-tab
Аудио
Предметы
Пазловые БатарейкаВентильГаечный ключЖирные чернилаИгрушка БендиКлючиКнига "Иллюзия жизни"ПластинкаПоследняя бобинаСпециальные шестерниТрубыЧернильницаЧернильное сердцеШестерёнкаЯдро
Не связанные с заданиями ДискДротикиКостьСуп с беконом
Оружие и Инструменты Автомат ТоммиВантузКосаМагическое зеркалоМолотокМячиПустая банка из-под супаПугачРазводной ключСуповая мискаТопорТруба "Gent"ФонарикШприц
Bendy and the Dark Revival
Скоро...
Bendy in Nightmare Run
Оружие Слабое оружиеСреднее оружиеСильное оружие
Способности АптечкаБомбаМагнитОцепенениеФортунаЩит
Другое Суп с беконом