ФЭНДОМ

Chapter-3-legendiconChapter-4-legendiconChapter-5-legendicon
Станция

Станция Маленького Чуда (англ. Little Miracle Station) — небольшая кабинка, встречающаяся в третьей, четвёртой и пятой главе. Расположена во многих коридорах и локациях.

Описание

Это гардероб, похожий на деревянный туалет. На деревянных дверях чернилами нарисован нимб Алисы Ангела. Внутри комната пустая с небольшим выступом внизу. Изначально эта комната использовалась как раздевалка.

Геймплей

Глава 3: Взлёты и падения

Станция используется для скрытия от врагов искателей, членов Банды Мясников, Прожекториста. В будке можно спрятаться даже от Чернильного Бенди. Однако, если Чернильный Бенди окажется слишком близко от Генри в то время, когда последний открывает дверцу станции чтобы спрятаться, Генри будет убит.

Во внутреннем святилище на уровне 9 присутствует одна сломанная станция.

В конце локации из трейлера можно заметить сломанную станцию маленького чуда, внутри которой чернилами написано «Feel familiar?» (рус. Выглядит знакомо?). Именно в эту станцию Генри прятался от Чернильного Бенди в трейлере третьей главы.

В чернильном лабиринте на уровне 14 присутствует большое количество этих станций, чтобы прятаться от Прожекториста.

Глава 4: Большие чудеса

Станция есть в комнате планирования и в Хранилище-9, но так как здесь враги не появляются, станция бесполезна.

Третья станция есть в Обслуживании. В ней Генри сможет спрятаться от Прожекториста, если тот заметит его, и в последствии, наблюдать оттуда его смерть от рук Чернильного Бенди.

В этой главе встречается всего три станции. Первая находится в комнате ожидания, остальные две встречаются в некоторых комнатах в Администрации. Они нужны для сокрытия от членов Банды Мясников.

Аудио

Описание Аудио
Генри открывает станцию и прячется.
SFX CH3 Miracle Station Enter
Генри выходит из станции.
SFX CH3 Miracle Station Exit

Интересные факты

  • С 8 декабря 2017 года по 1 января 2018 года, на официальном сайте игры была доступна инструкция с вырезкой станции маленького чуда из бумаги, для украшения Рождественской ёлки. Инструкция по созданию находится ниже:

Галерея

Объекты
Технология ВыключателиГраммофонСтойка для перфокартыЧернильная машинаПроигрывательПреобразователь чернилПроектор
Транспорт БаржаВагонеткаЛифт
Остальное Музыкальные инструментыБильярдные шарыСтанция Маленького ЧудаСтатуя БендиЧернильная игрушкаЯщики
Второй проект о Бенди
Скоро...
Bendy in Nightmare Run
Костюмы