ФЭНДОМ

Chapter-3-legendiconChapter-4-legendiconChapter-5-legendicon

Страйкер (от англ. Striker — Ударник) — враг, появляющийся в третьей, четвёртой и пятой главе игры «Bendy and the Ink Machine».

Он является несовершенным физическим воплощением мультипликационного персонажа по имени Эдгар — одного из членов Банды Мясников.

Описание

Внешний вид

В отличии от остальных членов Банды Мясников, внешний облик Страйкера искажён сильнее всех. Страйкер достаточно сильно отличается от своего мультипликационного оригинала. Голова внешне напоминает голову мультипликационного Барли, а тело принадлежит мультипликационному Эдгару. Также присутствуют ещё некоторые детали от этих двух персонажей.

Доказательствами того, что его голова принадлежит Барли, являются треугольные линии «роста волос», в то время как у Эдгара закруглённые линии «роста волос» на лбу. Следующим сходством является шнурок повязки для глаза, который стал располагаться ниже и чья верхняя чать стала образовывать два стежка на лбу, над которым находится рот с маниакально щёлкающими зубами. Нижняя часть лица (рот, щёки, борода и нос) была заменена на огромные, тёмные губы, зашитые несколькими стяжками. Повязка на правом глазу отсутствует, вместо неё есть подвижный человеческий глаз, напоминающий глаз Грюма. Также в глаз вшита часть шнурка для повязки. Левый глаз выглядит как у мультипликационных персонажей, и выражает эмоцию ошарашенности. В целом, голова Страйкера мало чем напоминает голову оригинального Эдгара.

Две левые руки соединены в одну механизмом с пружиной. На руках имеются светлые перчатки с двумя дротиками. Тело округлое, с перевязанным животом. На ногах видна пара чёрных ботинок.

Поведение

Как и у остальных мясников, большая часть речи Страйкера состоит из тарабарщины и странных звуков. Однако временами он способен чётко проговаривать некоторые слова, например, временами он может говорить «Ударь меня!» или «Да! Да! Да!».

Как только он замечает Генри, он начинает хромая быстро бежать к нему. Когда он оказывается близко, начинает атаковать своей левой рукой. Данная атака имеет большую дальность действия. Не смотря на то, что он сильно хромает, он является самым быстрым среди всех остальных членов Банды Мясников.

Стратегия

Лучшая стратегия в третьей главе, это соблюдать дистанцию, поскольку у него дальность атаки самая большая среди мясников. Но так как у него слабый удар, его убить гораздо проще. Если у Генри низкий уровень здоровья, ему стоит спрятаться в станции Маленького Чуда или в лифте. Просто убежать не получится, ибо он быстр и будет преследовать его до тех пор, пока Генри не спрячется. При нападении целой Банды Мясников желательно избавиться от него в первую очередь, так как он передвигается быстрее Генри, что не позволит ему восстановить здоровье. Как и в случае с остальными мясниками, если Страйкер попадёт в зону действия чернильной паутины Чернильного Бенди, то он умрёт почти мгновенно.

Поскольку у Генри во время встречи с ним в четвёртой главе отсутствует оружие, ему придётся только кидать пустые банки, чтобы отвлечь его внимание. Если Генри был всё-таки замечен, то в таком случае можно сделать лишь одно — бежать к лестнице. Однако Страйкера, как и впрочем остальных мясников всё-таки возможно убить, используя секретные пустые банки из комнаты разработок.

Появление

Глава 3: Взлёты и падения

В начале главы Генри видит несколько клонов Страйкера, лежащих мёртвыми в затонувшем морге, где найдены клоны привязанных мёртвых клонов Бориса, Пайперов и несколько висящих клонов Фишера.

После получения задания по сбору ядер, Страйкер может быть найден в нескольких местах в мастерской на уровне P, пытаясь убить Генри, если сможет заметить его. После смерти оставляет ядро. Во время прогресса Генри по выполнению заданий, Страйкер позже появляется здесь снова.

После выполнения задания по уничтожению макетов Бенди, следующим заданием Генри становится уничтожение во внутреннем святилище Банды Мясников, среди которых есть и Страйкер.

Большое количество трупов Страйкера и остальных мясников встречается на уровне 14, в области чернильной бездны и лабиринта. Самый первый труп с вырванным сердцем находится рядом с лифтом. Рядом с остальными трупами Страйкера также могут лежать чернильные сердца.

Страйкер появляется вместе с некоторым количеством других мясников в комнате Небесных игрушек после активации второго секретного рычага в комнате машины игрушек.

Глава 4: Большие чудеса

В данной главе Страйкер, как и другие члены Банды Мясников находятся в комнате Исследований и разработок, где стоят у бочки с огнём. Генри должен отвлекать их внимание кидая пустые банки, чтобы проникнуть в комнаты с рычагами незамеченным.

Так же его труп можно найти в Хранилище Аттракционов и во время поездки в вагонетке по дому с привидениями.

Находится в Администрировании как и другие члены Банды Мясников и мешает Генри добыть чернила для выполнения задания.

Также Страйкер появляется с остальными мясниками на рисунках в квартире Джоуи Дрю.

Факты

Основное

  • Его имя является отсылкой на вид атаки, который он использует.
  • Он является единственным мясником, который не использует в качестве оружия предметы, которые Генри собирал или использовал. Вместо этого, у него свой особенный инструмент для нападения — две руки, соединённые механизмом с пружиной в одну.
  • Хоть дизайн Страйкера сильно отличается от его оригинальной мультипликационной версии, он всё ещё напоминает антропоморфных пауков из мультфильма «Лесное Кафе» и паука Нэйлса из фильма «Параллельный мир».
  • Он является единственным членом Банды Мясников, который не имеет своего уникального диалога.
  • В файлах игры имеется неиспользуемая анимация, которая должна играть после смерти Страйкера. Это относится также к Фишеру и Пайперу.

Глава 3: Взлёты и падения

  • Пайпер и Страйкер были видны пробегающими в коридоре в локации из трейлера во втором трейлере третьей главы.
  • Существуют некоторые различия до обновления перед выпуском четвёртой главы:
    • Обновление 1.3.0 и 1.3.1:
      • Он был виден вместе с Чернильным Бенди, Пайпером, Фишером и массивным искателем на изображении после титров при выборе «Пути демона».
      • Если Генри был убит любым членом Банды Мясников у статуи Бенди, это приводило к багу, в котором Генри попадал в бесконечную петлю возрождения и умирания из-за постоянных атак со стороны мясников.
    • Обновление 1.3.0:
      • Как и другие члены Банды Мясников, Страйкер появлялся на всех этажах, а не только на уровне Р.
      • Страйкер не сбрасывал ядро после своей смерти.
      • После убийства Страйкера во время битвы во внутреннем святилище, появлялся его клон.
  • Существует баг, при котором тело Страйкера сильно растягивалось во время проигрывании анимации смерти. Неизвестно, был ли исправлен данный баг после выхода четвёртой главы.

Навигации

Gallery-tab
Галерея
Overview-tab
Страница
Audio-tab
Аудио
Монстры
Повреждённые мультяшки
Трио: Чернильный Бенди (Зверский Бенди) • "Алиса"Бесчувственный Борис

Банда Мясников: ПайперФишерСтрайкер

Остальное: Гигантская рука
Чернильные существа
Жертвы: Бертрам ПидмонтГрант КоэнСэмми ЛоуренсДжек ФейнНорман Полк

Искатели: ИскателиИскатель СэммиМассивные ИскателиОгромный искательМассивный ДжекИскатели мини боссыИскатель шахтёр

Потерянные: Потерянные
Неофициальные
Hello Bendy: Сосед
Второй проект о Бенди
Скоро...
Bendy in Nightmare Run
Монстры-Боссы
ЧестерГаскеттеКэнудлДьюи
Миньоны
КравлСтиклГвен