ФЭНДОМ

Chapter-2-legendiconChapter-3-legendicon

Disambig-icon Сэмми может иметь и другие значения. Посмотрите Сэмми (значения) Disambig-icon

«Эти глупые песни для мультфильмов не напишут себя сами, ты знаешь.»
Запись Сэмми во второй главе.

Сэмми Лоуренс (англ. Sammy Lawrence) — директор музыкального департамента в студии Джоуи Дрю, который появился во второй главе игры «Bendy and the Ink Machine». Известен как писатель музыки для шоу Бенди в период расцвета студии. Как и некоторые другие работники студии, Сэмми был объят в чернила и превратился в монстра.

Описание

Внешний вид

Облик Сэмми до объятия в чернила неизвестен, поскольку не был показан в игре. Известно лишь то, что у него в человеческом облике был каскад струящихся каштановых или блондинистых волос.[1]

В третьей главе "Алиса" упомянула Сэмми как «красивого мужчину», что говорит о том, что он обладал привлекательной внешностью.

Личность

Сэмми начал интересоваться музыкой и песнями ещё в молодом возрасте, что предопределило его карьеру в будущем.[2]

В записях Сэмми был показан как разочарованный композитор, который демонстрировал грубоватый и саркастичный нрав. Сэмми раздражал новый проект Джоуи, ибо из-за него в музыкальный департамент провели большое количество труб, которые протекали и таким образом отвлекали от работы. Единственный человек, о котором Сэмми говорил хорошие слова — Сьюзи Кэмпбелл, актриса озвучивания персонажа Ангел Алиса. Он отозвался о ней как об очаровательной женщине.[3]

Судя по записям, Сэмми было тяжело сосредоточиться на работе, когда вокруг полно отвлекающих факторов, что по всей видимости стало причиной создания собственного убежища.

Появления

Глава 2: Старая песня

Ещё будучи человеком Сэмми записал всего две записи. Проигрыватели с ними находятся в музыкальном зале и в чулане.

В первой записи Сэмми рассказывает, что он и другие сотрудники не могли выйти из музыкального департамента три раза за месяц, поскольку трубы протекали и затопляли чернилами лестницу. Для решения этой проблемы Джоуи устанавливает в офисе Сэмми рычаг для активации насоса. Из-за этого люди на протяжении всего дня часто заходили в его кабинет, что очень отвлекало Сэмми от работы.

Во второй записи Сэмми даёт подсказку для открытия его убежища, говоря, на каких инструментах нужно сыграть его любимую песню.

Киномеханик Норман Полк в своей записи говорил, что во время репетиции группы Сэмми приходил, останавливал их работу и говорил, чтобы они все подождали в зале.[4] Норман слышал, что Сэмми включал его проектор и бежал с большой скоростью из проекторной кабины в звукозаписывающую студию.[5] Как только проектор выключался, Сэмми пропадал там на долгое время.[6] Данная запись даёт ещё одну подсказку, как открыть убежище Сэмми.

Сьюзи Кэмпбелл в своей записи упомянула, что Сэмми говорил ей, что Ангел Алиса станет когда-нибудь популярнее, чем Бенди.[7] Кроме этого, Сэмми считает её голос божественно красивым.[8]

Уолли Фрэнкс в своей записи надеется на то, что Сэмми не узнает о потере ключей, иначе он будет уволен.

Глава 3: Взлёты и падения

Ни он, ни его записи не появляются в этой главе, однако Сьюзи Кэмпбелл упоминала о нём в своей записи, что находится в комнате пути Ангела. Она ужаснулась, увидев что Сэмми Лоуренс знакомится в будке звукозаписи с новой актрисой озвучивания — Эллисон Пендл, новым голосом Алисы Ангела.[9]

Когда Генри заходит в лифт после сбора всех специальных шестерней на Уровне К, "Алиса" упомянает Сэмми, утверждая, что он однажды сказал ей, что у неё есть талант. Но он был хорошим лжецом.[10] После, она добавляет, что он был красивым мужчиной перед тем, как связался с чернилами.[11]

Кроме возвращения его чернильной формы, имя Сэмми можно обнаружить на бумагах на доске в квартире Джоуи Дрю. На бумагах имеется список дел, который ему нужно выполнить: написать саундтрек к мультфильму «Загробный пикник», провести запись голоса Эллисон Пендл (имя Сьюзи Кэмпбелл зачёркнуто) и избавиться от макетов Бенди в звукозаписывающей студии.

Факты

Основное

  • Его имя вполне может быть отсылкой на Сэмми Лернера, который сочинил песню «I'm Popeye the Sailor Man» для мультфильмов о Попае а также другие музыкальные произведения для студии Fleischer.

Глава 2: Старая песня

  • Первая часть первой стенограммы записи Сэмми имеет ошибку. Вместо слова «kept» в ней написано «had», когда Сэмми описывал ситуацию с затопленной лестницей: «the ink had flooded the stairwell.».
  • Вторая запись также имеет ошибку. Вместо слова «got» написано «have», когда Сэмми говорил об имении святилища, как и Джоуи: «Joey Drew has his and I have mine.».

Записи

Этот контент содержит спойлеры. Что бы просмотреть их, нажмите «[показать]»

«Итак, во-первых, Джоуи устанавливает эту чернильную машину прямо над нашими головами. Затем она начинает течь. Три раза за последний месяц мы даже не могли выбраться из нашего отдела, потому что чернила затопили лестничную клетку. Решение Джоуи? Чернильный насос периодически сливает это. Теперь у меня есть этот уродливый переключатель насоса прямо в моём офисе. И так каждый день. Спасибо, Джоуи. Это просто то, что мне нужно! Только отвлекает. Эти глупые песни для мультфильмов не напишут себя сами, ты знаешь.»
Первая запись Сэмми.

DIA SAM Diary Distractions 01 temp

«Каждый человек нуждается в святилище. У Джоуи Дрю своё и у меня. Чтобы войти, нужно знать мою любимую песню.»
Первая часть второй записи Сэмми.

DIA Sammy Puzzle Diary Intro 01

«Пой мою песню и просвещение, откроется тебе.»
Вторая часть второй записи Сэмми.

DIA Sammy Puzzle Diary Outro 01

Комбинации

«Банджо игриво кудахчет.»
Банджо 1

DIA Sammy Puzzle Diary Banjo 01

«Банджо ещё раз, наигрывает эту мелодию.»
Банджо 2

DIA Sammy Puzzle Diary Banjo 02

«Басс поёт с низкой артикуляцией.»
Басс 1

DIA Sammy Puzzle Diary Bass 01

«Басс возвращается, и поёт громко.»
Басс 2

DIA Sammy Puzzle Diary Bass 02

«Барабан прогремел в триумфе.»
Барабан 1

DIA Sammy Puzzle Diary Drum 01

«Барабан издаёт эхо ещё раз.»
Барабан 2

DIA Sammy Puzzle Diary Drum 02

«Пианино изысканно подзывает.»
Пианино 1

DIA Sammy Puzzle Diary Piano 01

«Пианино вернулось в изящной гармонии.»
Пианино 2

DIA Sammy Puzzle Diary Piano 02

«Скрипка содрогается в пронзительном голосе.»
Скрипка 1

DIA Sammy Puzzle Diary Violin 01

«Скрипка снова вопит.»
Скрипка 2

DIA Sammy Puzzle Diary Violin 02

Галерея

Примечания

  1. «Единственное, что я могу вспомнить... У меня был каскад струящихся каштановых волос.. Я так по этому скучаю... или они были блондинистые? Не важно.. они были великолепны.» — Hot Topic. 26 июля, 2017 год. Твиттер.
  2. «Я так рад, что вы спросили! В молодые годы, я занимался музыкой. Мелодии застряли в моей голове.. это был единственный логичный шаг. ;)» — Hot Topic. 26 июля, 2017 год. Твиттер.
  3. "Очаровательная женщина.. довольно... очаровательная.. Я помню только её лицо... эта.. улыбка." — Hot Topic. 26 июля, 2017 год. Твиттер.
  4. «Каждый день случается одна и та же странная ситуация. Я сижу в своей будке, группа начинает репетировать, и вдруг Сэмми Лоуренс приходит и прекращает все это. Говорит, что мы все должны подождать в зале.» — отрывок из записи Нормана Полка во второй главе.
  5. «Затем я слышу его. Он запускает мой проектор, и потом бежит из проекторной кабины в студию звукозаписи, будто маленький дьявол преследует позади.» — отрывок из записи Нормана Полка во второй главе.
  6. «Через несколько секунд проектор выключится. Но Сэмми, о нет, он не выходит долгое время. Этот человек странный. Безумно странный.» — отрывок из записи Нормана Полка во второй главе.
  7. «Люди действительно наслаждаются моим голосом. Сэмми говорит, что однажды она может стать такой же популярной, как Бенди.» — отрывок из записи Сьюзи Кэмпбелл во второй главе.
  8. «О-о-о, этот голос! Так... божественен! Так красив!» — Hot Topic. 26 июля, 2017 год. Твиттер.
  9. «Когда я вошла в студию аудиозаписи сегодня, Сэмми был там с этой... Эллисон.» — отрывок из записи Сьюзи Кэмпбелл в третьей главе.
  10. «Сэмми говорил, что у меня есть талант, он всегда был хорошим лгуном.» — отрывок из диалога "Алисы" в третьей главе.
  11. «Ещё, он был красивым мужчиной, когда-то.» — отрывок из диалога "Алисы" в третьей главе.
Персонажи
Мультяшки Ангел АлисаБанда МясниковБендиВолк БорисПерсонажи Парка РазвлеченийПряничный человечекСкелетСнеговикФоновые персонажи
Люди Бepтpам ПидмонтГенри ШтейнГрант КоэнДжек ФейнДжоуи ДрюЛейси БентонЛиндаНорман ПолкСьюзи КэмпбеллСэмми ЛоуренсТомас КоннорУолли ФрэнксШон ФлиннЭллисон Коннор (Пендл)
Союзники Ангел ЭллисонТом
Другие Аниматроник БендиБорис клонРыба
Второй проект о Бенди
Скоро...
Bendy in Nightmare Run