ФЭНДОМ

Disambig-icon Борис может иметь и другие значения. Посмотрите Борис (значения) Disambig-icon

Disambig-icon Том может иметь и другие значения. Посмотрите Том (значения) Disambig-icon

Том (англ. Tom) — второстепенный персонаж и альтернативный двойник Бориса, который появился в конце четвёртой и в пятой главах игры «Bendy and the Ink Machine» вместе с Ангел Эллисон.

Описание

Внешность

Том почти идентичен Борису, за исключением трёх вещей; механической руки для его левого предплечья и нахмуренные «брови», а также он носит пояс на торсе.

Личность

Имя Тома стало известно после расспрашивания Эллисон об этом. Он очень серьёзный, осторожный и немного грубоватый. Он постоянно ходит вместе с Эллисон. Вначале, он относился к Генри очень грубо и нисколько не доверял ему и даже грозил ему, но со временем он стал союзником, поскольку Генри смог завоевать его доверие.

Появления в играх

Глава 4: Большие чудеса

Том и Ангел Эллисон попадают в финальную комнату в тот момент, когда "Алиса" в ярости и несётся прямиком к Генри, Эллисон пронзает её тело мачете, тем самым спасая жизнь героя, а Том стоит рядом, легонько стуча трубой по своей железной ладони.

Впервые появляется, когда Эллисон просит его присмотреть за Генри, он сидит и стучит своим топором об протез. Когда Эллисон приносит суп Генри, Том разбивает тарелку, угрожает Генри и выходит из убежища. После появляется, когда Эллисон чинит ему руку и говорит, что он привлёк внимание Чернильного Демона. Потом, когда Эллисон пытается сломать доски, чтобы выпустить Генри, он её останавливает.

Немного времени спустя появляется, когда Сэмми хочет убить Генри, Том убивает Сэмми и даёт главному герою топор. После этого он, Эллисон и Генри сражаются с потерянными и искателями, после идут дальше. Потом под Генри ломается доска и он падает. Пока герой ищет недостающие трубы, Том не появляется.

Когда Генри починил генератор плёнки, Том и Эллисон появляются, и Том ломает своей рукой дверь, чтобы группа смогла пройти. После этого они идут и встречают Чернильного Бенди, который идёт по другую сторону стекла. Они пробегают около него и идут к чернильной машине. После того, как Генри входит туда, Том больше не появляется.

Интересные факты

Основное

  • При первой встрече в конце четвёртой главы, он держал в руке трубу, оружие, которое Борис дал Генри в третьей главе, когда он встретил его.
  • На изображениях Паскаля Клерокса, демонстрирующих модель Тома, что довольно странно, глаза Тома расположены точно так же, как и у Бориса, а так же отсутствует «нахмуренность». На самом деле, глаза Тома расположены ближе к друг другу, чем у Бориса.

Глава 4: Большие чудеса

  • Используя читы, можно увидеть как Том появляется буквально из воздуха рядом с Эллисон после убийства "Алисы".

  • Если в третьей главе дать Борису кость, то при наведении Магического зеркала на Тома в пятой главе, она у него будет во рту.
  • Во время битвы в потерянном прибежище, Том в отличии от Эллисон, использует сразу два вида атаки: удары топором и удары своей бионической рукой. Эллисон же использует для атак только свой меч.
  • Если при помощи читов просмотреть область карты, на которой расположен каменный коридор, то станет видна «замороженная» модель Тома за одной из стен.
    • Если при помощи читов телепортироваться на баржу, на которой уплывают Эллисон и Том из порта, то станет видно, что Том не использует пульт управления баржи. Скорее всего это было не сделано потому, что разработчики хотели сэкономить время, поскольку Тома в этот момент видно только издалека.

Навигация

Gallery-tab
Галерея
Overview-tab
Страница
Audio-tab
Аудио
Персонажи
Люди Генри ШтейнГрант КоэнДжоуи ДрюНорман ПолкСьюзи КэмпбеллТомас КоннорУолли ФрэнксЭллисон Коннор (Пендл)Джек ФейнСэмми ЛоуренсШон ФлиннБертрам ПидмонтЛейси БентонЛинда
Союзники Ангел ЭллисонВолк БорисТом
Другие Аниматроник БендиБорис клонРыбаПерсонажи Парка Развлечений
Bendy and the Dark Revival
Скоро...
BatIM: Мечты оживают
Люди БаддиСэмми ЛоуренсДотДжоуи Дрю
Bendy in Nightmare Run
Мультипликации
Главное трио Ангел АлисаБендиВолк Борис
Банда Мясников БарлиЧарлиЭдгар
Второстепенные персонажи Пряничный человечекСкелетМистер СнеговикФоновые персонажи