ФЭНДОМ

Chapter-3-legendiconChapter-4-legendiconChapter-5-legendicon

Фишер (от англ. Fisher — Рыбак) — враг, появляющийся в третьей, четвёртой и пятой главе игры «Bendy and the Ink Machine».

Он является несовершенным физическим воплощением мультипликационного персонажа по имени Барли — одного из членов Банды Мясников.

Описание

Внешний вид

Тело Фишера выглядит округлым и находится почти в идеальном состоянии. Он носит ботинки и деревянную табличку в качестве пряжки с надписью «Liar» (рус. Лжец) на животе. Он также носит на руках светлые перчатки, слегка испачканные чернилами и гаечный ключ в левой руке, который использует в качестве оружия.

Его шея заменена удочкой, которая позволяет его голове болтаться. На верхней части удочки располагается крючок, на котором висит маленькая рыба. Вместо носа имеется что-то похожее на маленькую трубочку. При внимательном рассмотрении заметно, что его голова некоторыми деталями напоминает голову мультипликационного Эдгара, хоть это и тяжело заметить из-за сильной деформации: большие губы, пара клыков, которые срослись в результате деформации, круглая голова и закруглённые линии «роста волос» на лбу (У Барли линии на лбу треугольной формы). Точно также голова Страйкера несёт в себе сходства с головой мультипликационного Барли. Левый глаз у Фишера отсутствует, вместо него есть лишь пустая глазница. Его правый глаз маленький и круглый, с крестообразной формой зрачка. Уши отсутствуют. Левая половина лица покрыта большой опухолью и бородавками. Рот постоянно открыт и содержит в себе стиснутые маленькие зубы.

Поведение

Как и у остальных мясников, большая часть речи Фишера состоит из тарабарщины и странных звуков. Однако временами Фишер способен чётко проговаривать некоторые слова, например, временами он может говорить «Ударь меня! Ударь меня!» или «Да!». Также он может говорить фразу «Ар-р, холодно», чем и отличается от других.

Как только он замечает Генри, он начинает медленно направляться к нему. Когда он находится поблизости, начинает бить гаечным ключом. Данная атака имеет небольшую дальность действия. Вторым видом атаки является размахивание головой, которую он использует когда находится уже слишком близко. Данная атака также имеет низкую дальность действия, но длится гораздо дольше первой. В независимости от того, насколько далеко убежал Генри, Фишер будет преследовать его ровно до тех пор, пока Генри не спрячется в станции Маленького Чуда.

В отличии от остальных мясников он физически сильнее, и потому очень опасен при близком противостоянии. Он способен очень быстро убить Генри, нанеся ему всего три удара, если тот будет слишком долго близко от него.

Стратегия

Лучшая стратегия в третьей главе, это ударить его в конце проигрывания анимации атаки и не атаковать его, пока он передвигается. При нападении целой Банды Мясников желательно держать его далеко позади от остальных, поскольку он гораздо медленнее остальных, что облегчает убийство остальных мясников. Если Фишер попадёт в зону действия чернильной паутины Чернильного Бенди, то он умрёт почти мгновенно. Это касается и Пайпера со Страйкером.

Поскольку у Генри во время встречи с ним в четвёртой главе отсутствует оружие, ему придётся только кидать пустые банки, чтобы отвлечь его внимание. Если Генри был всё-таки замечен, то в таком случае можно сделать лишь одно — бежать к лестнице. Однако Фишера всё-таки возможно убить, используя секретные пустые банки из комнаты разработок.

Появление

Глава 3: Взлёты и падения

Впервые можно увидеть несколько мёртвых клонов Фишера в затонувшем морге на уровне 9. Там же находятся мёртвые клоны Бориса, Страйкера и Пайпера.

После получения задания по сбору жирных чернил, Фишер появляется на уровне 11, где бродит по участку с чернильной рекой и до комнаты ожидания. После смерти сбрасывает жирные чернила, необходимые для выполнения задания. Во время прогресса Генри по выполнению заданий, Фишер позже появляется здесь снова.

После выполнения задания по уничтожению макетов Бенди, следующим заданием Генри становится уничтожение во внутреннем святилище Банды Мясников, среди которых есть и Фишер.

Большое количество трупов Фишера и остальных мясников встречается на уровне 14, в области чернильной бездны и лабиринта. Рядом с некоторыми трупами находится чернильное сердце.

Фишер появляется вместе с некоторым количеством других мясников в комнате Небесных игрушек после активации второго секретного рычага в комнате машины игрушек.

Глава 4: Большие чудеса

В данной главе Фишер, как и другие члены Банды Мясников находятся в комнате Исследований и разработок, где стоят у бочки с огнём. Генри должен отвлекать их внимание кидая пустые банки, чтобы проникнуть в комнаты с рычагами незамеченным.

Мёртвого клона Фишера можно заметить во время поездки в вагонетке по дому с привидениями.

Находится в Администрировании как и другие члены Банды Мясников и мешает Генри добыть чернила для выполнения задания.

Также Фишер появляется с остальными мясниками на рисунках в квартире Джоуи Дрю.

Факты

Основное

  • Имя данного персонажа является отсылкой к удочке, которая служит ему шеей.

Глава 3: Взлёты и падения

  • При использовании читов в затонувшем морге, можно увидеть, что верёвка, на который висит клон Фишера является проводом от микрофона.
  • Существует баг, что голова Фишера застревает в препятствиях.
    • После убийства Фишера на лестнице во внутреннем святилище имеется небольшой шанс увидеть, как застревает его голова в заборе, в то время как его тело продолжает катится по лестнице вниз.
  • Существуют некоторые различия до обновления перед выпуском четвёртой главы:
    • Обновление 1.3.0 и 1.3.1:
      • Он был виден вместе с Чернильным Бенди, Страйкером, Пайпером и массивным искателем на изображении после титров при выборе «Пути демона».
      • Во время задания по сбору жирных чернил Фишер не носил их в своей руке.
      • Если Генри был убит любым членом Банды Мясников у статуи Бенди, это приводило к багу, в котором Генри попадал в бесконечную петлю возрождения и умирания из-за постоянных атак со стороны мясников.
    • Обновление 1.3.0:
      • Как и другие члены Банды Мясников, Фишер появлялся на всех этажах, а не только на уровне 11.
      • Фишер не сбрасывал жирные чернила после своей смерти.
      • После убийства Фишера во время битвы во внутреннем святилище, появлялся его клон.

Навигации

Gallery-tab
Галерея
Overview-tab
Страница
Audio-tab
Аудио
Монстры
Повреждённые мультяшки
Трио: Чернильный Бенди (Зверский Бенди) • "Алиса"Бесчувственный Борис

Банда Мясников: ПайперФишерСтрайкер

Остальное: Гигантская рука
Чернильные существа
Жертвы: Бертрам ПидмонтГрант КоэнСэмми ЛоуренсДжек ФейнНорман Полк

Искатели: ИскателиИскатель СэммиМассивные ИскателиОгромный искательМассивный ДжекИскатели мини боссыИскатель шахтёр

Потерянные: Потерянные
Неофициальные
Hello Bendy: Сосед
Второй проект о Бенди
Скоро...
Bendy in Nightmare Run
Монстры-Боссы
ЧестерГаскеттеКэнудлДьюи
Миньоны
КравлСтиклГвен