ФЭНДОМ

Фоновые персонажи (англ. Background Characters) — мультипликационные персонажи из второй главы игры «Bendy and the Ink Machine». Персонажи появляются в некоторых из мультфильмов Бенди из студии Джоуи Дрю за тридцать лет до событий в игре. Оба были озвучены их голосовой актрисой Сьюзи Кэмпбелл.

Описание

Технически неизвестно, как описываются все персонажи, но, как утверждают их собственные имена, «говорящие стулья» на самом деле говорят антропоморфные стулья, а «танцующие цыплята» - это просто антропоморфные персонажи, которые танцуют. Скорее всего овцы на одном из постеров являются одними из фоновых персонажей.

Личность

Ничего особенного нельзя сказать о каждой личности персонажей из-за полного отсутствия физической внешности или даже в плакатах.

Появления в играх

Глава 2: Старая песня

По словам Сьюзи Кэмпбелл, из своего первого звукового журнала, рядом с записью будке из звукозаписи, она упоминает, что озвучивает много фоновых персонажей для мультфильмов в том числе от «говорящих стульев» на «танцующие цыплята» несколько недель назад, прежде чем озвучивать Ангела Алису.[1]

Примечания

  1. «Последние несколько недель, я озвучила всё, от говорящих стульев до танцующих цыплят, но это первый персонаж, с которым я действительно почувствовала связь. Как будто бы она - часть меня.» - Сьюзи Кэмпбелл, глава 2.
Персонажи
Люди Генри ШтейнГрант КоэнДжоуи ДрюНорман ПолкСьюзи КэмпбеллТомас КоннорУолли ФрэнксЭллисон Коннор (Пендл)Джек ФейнСэмми ЛоуренсШон ФлиннБертрам ПидмонтЛейси БентонЛинда
Союзники Ангел ЭллисонВолк БорисТом
Другие Аниматроник БендиБорис клонРыбаПерсонажи Парка Развлечений
Bendy and the Dark Revival
Скоро...
BatIM: Мечты оживают
Люди БаддиСэмми ЛоуренсДотДжоуи Дрю
Bendy in Nightmare Run
Мультипликации
Главное трио Ангел АлисаБендиВолк Борис
Банда Мясников БарлиЧарлиЭдгар
Второстепенные персонажи Пряничный человечекСкелетМистер СнеговикФоновые персонажи