ФЭНДОМ

Disambig-icon Игрушка может иметь и другие значения. Посмотрите Игрушки (значения) Disambig-icon

Disambig-icon Чернила могут иметь и другие значения. Посмотрите Чернила (значения) Disambig-icon

Chapter-3-legendicon
InkToy3DBlob

Чернильная игрушка (англ. Ink Toy) — объект из третьей главы игры «Bendy and the Ink Machine».

Описание

Игрушка состоит из чернил, по консистенции похожих на слизь. Она располагается на тарелке, испачканной чернилами. При нажатии кнопки «Е», она будет менять свою форму. Их всего пять: игрушка Бенди, игрушка Бориса, игрушка Алисы Ангела, Чернильная машина и череп (появляется в редких случаях на долю секунды во время переключения форм).

Геймплей

Чернильная игрушка находится в комнате машины игрушек рядом с аудиозаписью Шона Флинна, который является работником отдела Небесных игрушек. Она играет важную роль, предопределяя некоторые геймплейные моменты в третьей главе, в зависимости от выбора Генри.

  • Чернильная машина — данную форму необходимо поставить для получения автомата Томми. Затем, пойти по пути Демона и не умереть, выполняя задания "Алисы". После успешного выполнения данных условий, Генри сможет взять автомат, который даст ему "Алиса" перед финальным заданием.

Факты

  • Фигурка Чернильной машины использует старый дизайн настоящей Чернильной машины, который прежде использовался в игре до обновления перед выпуском четвёртой главы.
  • До выпуска четвёртой главы, битва с искателями, мясниками и огромным искателем в комнате Небесных игрушек была доступна без выполнения каких-либо условий.

Аудио

Описание Аудио
Звук, исходящий от чернильной игрушки при взаимодействии с ней.
SFX CH3 inktoy

Галерея

Объекты
Технология ВыключателиГраммофонМузыкальное радиоСтойка для перфокартыРычагЧернильная машинаПроигрывательПреобразователь чернилПроектор
Транспорт БаржаВагонеткаЛифт
Остальное ИгрушкиМакетыМузыкальные инструментыБильярдные шарыСтанция Маленького ЧудаСтатуя БендиЧернильная игрушкаЯщики
Второй проект о Бенди
Скоро...
Bendy in Nightmare Run
Костюмы