ФЭНДОМ

Chapter-3-legendicon

«Ну и что с того, что я пошел и раскрасил пару кукол Бенди с кривой улыбкой? »
Шон, в третьей главе.

Шон Флинн (англ. Shawn Flynn) — персонаж, чья запись появилась в третьей главе игры «Bendy and the Ink Machine». Является создателем разных игрушек, основанных на персонажах мультфильмов от студии Джоуи Дрю.

Личность

О характере Шона Флинна вне работы ничего неизвестно, пожалуй, известно только то, что он достаточно раздражителен, о чём свидетельствует тон голоса в записи и не любит, когда его обвиняют за ошибки в создании игрушек.

Появления

Глава 3: Взлёты и падения

Проигрыватель с записью Шона находится в комнате Машины игрушек. В ней он говорит о том, что получил нагоняй от Джоуи за за то, что нарисовал паре игрушек Бенди «кривую улыбку». Шон также утверждает, что если Джоуи хочет помочь ситуации, то ему стоит сказать, что лучшего всего сделать с игрушками Ангела Алисы на складе. Шон говорил, что игрушки Алисы плохо продавались и стоит расплавить их все, чтобы избавиться от них.

Интересные факты

  • Его озвучивал знаменитый англоязычный летсплейщик Jacksepticeye. Сам theMeatly подтвердил этот факт в одном из своих видео.
    • Изначально Шона Флинна пытался озвучить TheMeatly а также некоторые другие люди, но ни он, ни другие не смогли изобразить ирландский акцент. И поэтому TheMeatly связался с Шоном Макфлином с предложением об озвучивании персонажа, на что тот взволнованно согласился.[1]
  • На записи Шона хорошо слышны звуки работы машины игрушек.
  • При наведении магического зеркала на запись Шона можно увидеть надпись «Top of the mornin'» (рус. Доброго утра), которая отсылает к фразе в начале каждого видео ютубера, который озвучил его.
  • Твит на официальном Твиттере Бенди подразумевает, что Шон, возможно, пропал без вести после вспышки ярости Джоуи Дрю из-за того, что он нарисовал игрушкам Бенди кривые улыбки.[2]

Запись

Этот контент содержит спойлеры. Что бы просмотреть их, нажмите «[показать]»

«Я не понимаю, в чем дело. Ну и что с того, что я пошёл и нарисовал паре кукол Бенди кривую улыбку? Конечно, нет никаких причин для того, чтобы мистер Дрю срывался на меня. И если он действительно хочет быть полезным, то может сказать мне, что я могу сделать с этим складом, где полно кукол ангелов. Они продаваться не будут. Скорее всего, придется их расплавить, чтобы избавиться от этого беспорядка.»
Запись Шона Флинна.

CH3 AudioLog shawn crookedsmiles

Примечания

  1. «7 BEHIND THE SCENES FACTS about "Bendy: Chapter Three!"» — 2:12
  2. «И что в этом такого, что Шон нарисовал паре игрушек Бенди кривые улыбки? Кстати об Шоне, кто-нибудь видел его после того, как мистер Джоуи вспылил на него из-за этих игрушек?» — аккаунт Бенди. 23 июня 2018 года. Твитер.
Персонажи
Мультяшки Ангел АлисаБанда МясниковБендиВолк БорисПерсонажи Парка РазвлеченийПряничный человечекСкелетСнеговикФоновые персонажи
Люди Бepтpам ПидмонтГенри ШтейнГрант КоэнДжек ФейнДжоуи ДрюЛейси БентонЛиндаНорман ПолкСьюзи КэмпбеллСэмми ЛоуренсТомас КоннорУолли ФрэнксШон ФлиннЭллисон Коннор (Пендл)
Союзники Ангел ЭллисонТом
Другие Аниматроник БендиБорис клонРыба
Второй проект о Бенди
Скоро...
Bendy in Nightmare Run