ФЭНДОМ

Disambig-icon Эта статья о работнице. Может быть, вы искали Ангел Эллисон View-icon Disambig-icon

«Когда я зашла сегодня в звукозаписывающую комнату, Сэмми был там с этой... Эллисон.»
Первая запись Сьюзи в третьей главе.

Эллисон Коннор / Пендл (англ. Allison Connor /  Pendle) — второстепенный персонаж из третьей главы. Она подарила новый голос Алисе Ангелу, заменив Сьюзи Кэмпбелл. Она является женой Томаса Коннора.

Описание

Личность

Хоть в игре и нету никаких проигрывателей от Эллисон Коннор, о её личности можно узнать из письма в квартире Джоуи Дрю. Письмо показывает, что она наслаждается своей карьерой актрисы, и она очень заинтересована, когда дело доходит до актёрства в целом. Она также, очевидно, опытный повар, о чем свидетельствуют её обещания отправить Джоуи Дрю рецепт какого-то блюда. Она так же проявляет заботу о других, о чем свидетельствует тот факт, что в письме она говорит, что Том чувствует себя очень хорошо., что может свидетельствовать о том, что она в какой то степени обеспокоена благополучием своего мужа.

Появления в играх

Глава 3: Взлет и падение

Эллисон упоминается только в дневнике Сьюзи, который можно найти следуя "Пути Ангела". Сьюзи сказала в записи что ей не сообщили, что она больше не будет говорить за Алису. Она узнаёт это, приехав на стенд для записи, где увидела, что Сэмми Лоуренс разговаривает с её заменой. Это сильно подействовало на Сьюзи.

"Алиса" также ссылается на это событие, разговаривая при этом несколькими голосами, которые отражают, что Алиса как персонаж была озвучена более, чем одним человеком.

В квартире Джоуи находится письмо от Эллисон. В нём выясняется, что Эллисон вышла замуж за Томаса Коннора. Содержание письма так же подтверждает, что Сьюзи уже на протяжении долгого времени общается с Джоуи Дрю. Само письмо выглядит таким образом:

«Джоуи.
Извини, прошло много времени с моего последнего письма. Я была занята работой в Archgate films. Студия заказала еще одно продолжение! Так что я снова провела много часов в кабинете звукозаписи. Однако это весело. У Тома все хорошо, спасибо, что спросили. Он всегда что-то мастерит. В основном он все еще расстроен из-за того, что кто-то украл одно из его старых изобретений из вашей старой студии. Он с этим справится. Хорошего Нового года, Джоуи. Я скоро пришлю тебе рецепт другого блюда.
С тёплыми пожеланиями,
Эллисон Коннор.»

Факты

  • Эллисон, так же, как и Линда, единственные персонажи, у которых нет ни одной собственной аудиозаписи.
Персонажи
Люди Генри ШтейнГрант КоэнДжоуи ДрюНорман ПолкСьюзи КэмпбеллТомас КоннорУолли ФрэнксЭллисон Коннор (Пендл)Джек ФейнСэмми ЛоуренсШон ФлиннБертрам ПидмонтЛейси БентонЛинда
Союзники Ангел ЭллисонВолк БорисТом
Другие Аниматроник БендиБорис клонРыбаПерсонажи Парка Развлечений
Bendy and the Dark Revival
Скоро...
BatIM: Мечты оживают
Люди БаддиСэмми ЛоуренсДотДжоуи Дрю
Bendy in Nightmare Run
Мультипликации
Главное трио Ангел АлисаБендиВолк Борис
Банда Мясников БарлиЧарлиЭдгар
Второстепенные персонажи Пряничный человечекСкелетМистер СнеговикФоновые персонажи