ФЭНДОМ

Disambig-icon Бенди может иметь и другие значения. Посмотрите Бенди (значения) Disambig-icon

Disambig-icon Чернила могут иметь и другие значения. Посмотрите Чернила (значения) Disambig-icon

Disambig-icon Машина может иметь и другие значения. Посмотрите Машина (значения) Disambig-icon

Bendy and the Ink Machine (рус. Бенди и Чернильная Машина) — эпизодическая хоррор игра от первого лица, разработанная Joey Drew Studios Inc. и Kindly Beast, во главе которых состоят TheMeatly и Майк Муд.

Игра была выпущена 10 февраля 2017 года на Game Jolt, Itch.io, Indie DB и потом официально выпущена в Steam 27 апреля 2017 года. Порты на консоли были разработаны и изданы компанией Rooster Teeth Games, изначально планировалось выпустить порты на PS4 и Xbox One 26 октября 2018 года, в то время как порт на Nintendo Switch планировался на 20 ноября 2018 года, но даты портов для первых двух консолей перенесли на дату релиза порта для Nintendo Switch. Релиз игры на мобильные устройства состоялся 21 декабря 2018 года.

Первая глава была выпущена 10 февраля 2017 года на Game Jolt, Itch.io и Indie DB. Вторая глава вместе с обновлением первой главы была выпущена 18 апреля 2017 года. Третья глава была выпущена в Steam 28 сентября 2017 года, вместе с крупным обновлением двух предыдущих глав. Четвёртая глава была выпущена 30 апреля 2018 года вместе с глобальным обновлением трёх предыдущих глав. Последняя пятая глава была выпущена 26 октября 2018 года, как часть полного сборника со всеми остальными четырьмя главами, включая и Архивы.

Описание

«Bendy and the Ink Machine — это игра-головоломка от первого лица, которая начинается в далекие дни анимации и заканчивается в очень темном будущем.

Возьмите на себя роль Генри - аниматора из давних времен. Возвращайтесь в забытое место, которое он думал, что никогда больше не увидит...

То что произойдёт дальше... тайна..»

Главы

Название Изображение Дата выхода
Движущиеся картинки
(англ. Moving Pictures)
Menu ch1
10 февраля 2017 года
Старая песня
(англ. The Old Song)
Menu ch2
18 апреля 2017 года
Взлеты и падения
(англ. Rise and Fall)
Menu ch3
28 сентября 2017 года
Большие чудеса
(англ. Colossal Wonders)
Menu ch4
30 апреля 2018 года
Последняя бобина
(англ. The Last Reel)
Menu ch5
26 октября 2018 года
Архивы
(англ. The Archives)
Menu archives
26 октября 2018 года

Рецензии

Несмотря на хорошо принятые игры, обзор пользователей с Metacritic в настоящее время насчитывает 6,7 смешанных или средних обзоров; 5 положительных отзывов, 1 смешанный обзор и 3 негативных отзыва. Обзор от GameRankings еще не был записан. Игра получила награду «Лучшая Хоррор-игра» от IGN и находится на первом месте в «18 лучших Хоррор-игр в 2017».

«Универсальная Хоррор-игра от первого лица»
PC Gamer[1]

«Волнующий и страшный для каждого игрока»
ScreenCritics[2]

«Стилистика в игре просто превосходна!»
Game Respawn[3]

«Игра показывает интригующий мир, эстетику и историю, которые мы не можем дождаться, чтобы увидеть все это в будущих главах.»
Rely on Horror[4]

Системные требования

Windows

Минимальные

  • ОС: 10
  • Процессор: 64
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: 4GB Dedicated
  • DirectX: Версии 12
  • Место на диске: 2 GB

Mac OS X

Минимальные

  • ОС: Sierra
  • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
  • Место на диске: 2 GB

SteamOS + Linux

Минимальные

  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Место на диске: 2 GB

Аудио

Описание Аудио
Музыкальная тема меню.
Music sketches
Звук, воспроизводящейся при запуске игры.
NewIntro
Звук, воспроизводящейся при запуске главного меню.
Whoosh

Интересные факты

  • Общая идея «Bendy and the Ink Machine» была вдохновлена серией игр «Bioshock».[5]
  • Когда были только первая и вторая глава, игра была доступна на Game Jolt, Itch.io, и Indie DB. 12 сентября 2017 года, перед выходом третьей главы, они были удалены оттуда. Но как только все пять глав были выпущены, игра была повторно добавлена на Game Jolt и Itch.io.
  • Перед выпуском каждой главы Митли устраивает конкурс, позволяющий любителям размещать свои фан-арты для конкурса. Победившие фан-арты появляются в игре, а сами победители получают бесплатную копию главы, после её релиза.
    • Первый конкурс был объявлен 16 февраля 2017 года, и продолжался до 2 марта 2017.
    • Второй конкурс был объявлен 22 апреля 2017 года, и продолжался до 15 июня 2017.
    • Третий конкурс был объявлен 14 октября 2017 года, и продолжался до 20 декабря 2017.
      • Были объявлены три победителя: ATAT, MissPeya, Merkurfisch, Cary, и Weretoons.
    • Четвёртый конкурс был объявлен 6 сентября 2018 года, и продолжался до 15 октября 2018.[6] Победители получили эксклюзивные мистические коробки с мерчендайзом по «Bendy and the Ink Machine», но их фан-арты не появились в пятой главе из-за блокировки контента, но планируется добавить их в игру с будущими обновлениями.[7]
      • 24 октября 2018 года были объявлены пять победителей: Miranda & Damian Hadyi, Catherine S., Adoco_, WhicheverComa и HerissonDeCheminee.
  • Митли написал в Твиттере, что подумывает над ответвлением серии игры в будущем.[8]
  • В течении короткого промежутка времени, на странице удалённой игры в Game Jolt, были доступны для загрузки саундтреки из альфа-версии игры.
  • До официального объявления 15 декабря 2018 года об выходе игры на мобильные устройства, Майк Муда спросили, собираются ли выпустить мобильный порт игры после выхода всех глав, он ответил, что он и другие попытаются сделать это, если только всё будет работать правильно.[9]
  • Для логотипа игры используется шрифт DK Black Bamboo. Однако, буква «В» стилизована под рожки Бенди.
  • Во время видео-анонса[10] о переименовании theMeatly Games в Kindly Beast, TheMeatly сообщил, что после выпуска пятой главы в будущем планируется другая игра, связанная с «Bendy and the Ink Machine».

Официальные источники

Примечания

  1. PC Gamer- Free games of the week
  2. ScreenCritics- Bendy and the Ink Machine Chapter 2 review
  3. Game Respawn - Bendy and the Ink Machine Chapter One out now
  4. Rely on Horror - Review: Bendy and the Ink Machine Chapters 1-3
  5. «Создание Монстра: Bendy and the Ink Machine» — Gamereactor
  6. «ДА!! Конкурс фан-артов открыт!!! :D» — аккаунт Бенди. 6 сентября, 2018 год. Твиттер.
  7. «К сожалению, на данный момент нет. :( С нашим супер сумасшедшим графиком, мы просто не можем добавить победителей в эту версию игры из-за блокировки контента. Но я посмотрю, что я могу сделать с будущими обновлениями. :)» — theMeatly. 6 сентября, 2018 год. Твиттер.
  8. «Сегодня, я думал об ответвлении истории Бенди.. может быть, в будущем. ;)» — theMeatly. 29 декабря, 2017 год. Твиттер.
  9. «Когда вся игра будет завершена, мы вернёмся к этому, мы просто не хотим выпускать игру на мобильные устройства, если она будет работать не правильно, но мы будем стараться. :D» — Майк Муд. 9 мая, 2017. Твиттер.
  10. What's happening to TheMeatly Games?! BIG NEWS... AGAIN! :D

Навигация

Overview-tab
Страница
Gallery-tab
Галерея
Игры
Глава 1: Движущиеся картинки (АльфаРанняя бетаБета)
Глава 2: Старая песня (Ранняя бетаБета)
Глава 3: Взлёты и падения (Бета)
Глава 4: Большие чудеса
Глава ?: Архивы
(История обновлений)
Вторая игра о Бенди
Скоро...
Разное
Bendy in Nightmare Run (Пре-Альфа / История обновлений)
Hello Bendy